Охота
«Цикл» - это канадский художественный фильм, снятый режиссером Майклом Бафаро.
Бафаро начал свой творческий путь в качестве актера, однако довольно быстро сменил амплуа и стал писать сценарии. Практически одновременно с этим он дебютировал как режиссер. Попробовав себя в самых разных жанрах, Бафаро весьма быстро перешел на триллеры, снимая мрачные низкобюджетные картины. Зритель, знакомый с его творчеством, уже с самых первых минут сможет узнать авторский почерк. Фильмы Бафаро отличаются...
Читать полностью
«Цикл» - это канадский художественный фильм, снятый режиссером Майклом Бафаро.
Бафаро начал свой творческий путь в качестве актера, однако довольно быстро сменил амплуа и стал писать сценарии. Практически одновременно с этим он дебютировал как режиссер. Попробовав себя в самых разных жанрах, Бафаро весьма быстро перешел на триллеры, снимая мрачные низкобюджетные картины. Зритель, знакомый с его творчеством, уже с самых первых минут сможет узнать авторский почерк. Фильмы Бафаро отличаются определенными чертами, среди которых не только скромный бюджет, но и наличие хотя бы одной звезды, привлекающей зрителя. В данном случае звездой фильма стала Дэрил Ханна.
Сюжет повествует о том, как на пустынной дороге женщина Кэрри подбирает девушку, которая рассказывает ей кровавую историю о том, как они с друзьями отправились на отдых, но кто-то неожиданно начал на них охоту, убивая одного за другим.
Кэрри, желающая помочь девушке, не только подбирает ее, но и останавливается на ближайшей заправке для того, чтобы вызвать полицейских. Неожиданно она замечает, что девушка исчезла, а охота началась уже за ней.
Картина «Цикл» вызывает самые неоднозначные ощущения. В самую первую очередь стоит отметить режиссуру. Бафаро задумал рассказать нам душераздирающую историю одного человека. Зрителя постепенно знакомят с центральными персонажами. Делается это довольно медленно. С одной стороны, такой ход вполне понятен, ведь авторам необходимо чтобы зритель познакомился с главной героиней как можно лучше. С другой стороны, само повествование оставляет желать лучшего. Некоторые диалоги никаким образом не влияют на сюжет и не раскрывают образы. Само же действие начинается примерно к середине фильма.
Получая динамику, зритель начинает ожидать кровавую разборку с главным антагонистом, охотящимся за людьми. Довольно часто «Цикл» представляется как слэшер, поэтому подобные ожидания совершенно логичны. Однако на деле все обстоит совершенно не так. Вся жестокость в фильме показывается либо издалека, либо вообще не показывается, поэтому рейтинг R кажется неоправданным.
Что касается положительных сторон, то сразу же хочется отметить операторскую работу. Шон Лоулесс к моменту создания данного фильма уже успел один раз посотрудничать вместе с Бафаро и стоит признать, что это сотрудничество дало свои плоды. Лоулесс демонстрирует прекрасные съемки и не раздражает трясущейся камерой.
Если сильно не придираться, то картина вполне может подойти для одного просмотра, хотя во время просмотра не покидает стойкое ощущение, что авторы явно не использовали тот потенциал, который у них был.