Когда у тебя все время убивают жен, любовниц и дочерей…
Увы, но этот фильм сегодня нельзя смотреть без злорадства, связанного с тем, что не только у нас снимают «Кавказских пленниц-33» или позорят известных актеров в «продолжениях истории об Иронии Судьбы». Впрочем, в отличие от наших ремейков, этот фильм хотя бы достаточно профессионально снят, но сколько в нем ляпов, как сильно он отличается в худшую («в ужаснейшую»!) сторону от первого фильма по роману Б. Гарфильда!
Собственно, фильм сам по себе начинается с двух чудовищных ляпов, за которых...
Читать полностью
Увы, но этот фильм сегодня нельзя смотреть без злорадства, связанного с тем, что не только у нас снимают «Кавказских пленниц-33» или позорят известных актеров в «продолжениях истории об Иронии Судьбы». Впрочем, в отличие от наших ремейков, этот фильм хотя бы достаточно профессионально снят, но сколько в нем ляпов, как сильно он отличается в худшую («в ужаснейшую»!) сторону от первого фильма по роману Б. Гарфильда!
Собственно, фильм сам по себе начинается с двух чудовищных ляпов, за которых бы даже российские кинокритики запинали бы какого-нибудь там Галустяна или Кузина: в конце первой части ясно дается понять, что дочь «архитектора-пацифиста» Пола Кёрси обречена жить овощем в психушку, ей не помог даже инсулиновый шок! Более того. В финале 1 фильма нам четко показывают, что, покинувший Нью-Йорк по тайному соглашению с полицией герой Бронсона в одиночестве переезжает в Чикаго!
Наверное поэтому, видя в первых же кадрах радостного гедониста Пола Кёрси в Лос-Анжелесе с веселой и здоровой дочерью (хорошо, хоть актрису догадались заменить, так что, можно допустить, что у нашего старого приятеля Пола Кёрси было ДВЕ дочери – от жены и мало ли еще от кого) зритель сразу понимает: нам предложат шнягу. Извините, но другие слова: «халтура», «ерунда», менее точно описывают всю нелепость этого фильма.
Итак, лишившийся в «Жажде смерти 1» жены и дочери. Мучительно прошедший через отказ от «пацифизма» и перестрелявший треть преступного Нью-Йорка, Пол Кёрси явлен нам забавляющимся в Лос-Анжелесе снобом, позабывшим за развлечениями (как-то: рыбалка, клубы, охмурение новой любовницы-журналистки) даже свою работу архитектора. И зрителю приходится подождать минут 10, пока у героя опять не убьют близких людей. На этот раз, для разнообразия – верную служанку («разнообразия? – да её насилуют, один в один копируя сцену насилия «первой» дочери Кёрси из первого фильма!), ну а «вторая» дочь от циничных издевательств наркоманов и насильников сама выкинется из окна. Все справедливо: если ты имеешь несчастье быть близким человеком такого героя, готовься к мучительной смерти. Непонятно одно: за что авторы «идеи» (гм!) этой бездарной картины пощадили журналистку? В дальнейших событиях она не играет почти никакой роли, и только изредка - НО ВНЕЗАПНО! – заявляет что-то о своем неприятии насилия и смертной казни. Да, еще она то и дело пытается всучить обратно герою Бронсона обручальное кольцо. Словом, играющая «светскую» журналистку Джилл Айрленд, не первый раз портит фильмы Бронсона – хотя «Пассажира Дождя» ей испохабить не удалось, Марлен Жобер помешала. Но тут никто не может затмить бездарно страдающую фигней её героиню – роль-то главная!
Сам актер тоже не на высоте. Не по своей вине. Если в первом фильме ему была предложена роль человека, у которого рушится мир, который, вразрез со своими принципами становится хитрым и бессердечным киллером (и ведь Бронсон прекрасно справился тогда со сложной ролью), то в этой печальной картине он (видимо, привыкнув к смертям близких людей), сразу же после смерти дочери берет ствол и идет… Причем оказывается, что, за то время, пока мы с ним не виделись, Пол Кёрси превратился в гения сыска. Напомним, в первой картине герой Бронсона положил кучу народа, но так и не нашел тез, кто конкретно издевался над его женой. В этой же дешевой (не по бюджету, а по вложенным образам, старанию сценариста и идеям) киноленте его герой, словно обладатель эйдетической памяти, почти сразу находит в этой маленькой деревне. Лос-Анжелесе, с его жалким многомилионным населением, именно тех пятерых негодяев, что испохабили ему жизнь на новом месте.
Смутно понимающим всю убогость «новых приключений осиротевшего Кёрси» приходится идти на беспрецедентный по идиотизму сюжетных ход: на помощь полиции Лос-Анжелеса (которая вообще не при делах) срочно вылетает нью-йоркский коп О’Шиа, у которого есть тайное задание… убить(!) героя Бронсона.
Кстати, появление Винсента Гардении (нью-йоркский коп) и на самом деле, хоть немного, но оживляет картину – он единственный в этом фильме изображает человека (Бронсон играет робота), который оказался в сумасшедшем доме с сумасшедшим заданием. Но и тут сценаристы портят все – когда наркоторговцы убивают героя Гардении, он из последних сил…. – Нет, не убивает Кёрси, а со слезами умоляет того не останавливаться на пути убийств!
Очень грустно, обидно за Бронсона, а ведь «Жажда смерти 3» еще тупее!