Охота – это национальный вид спорта и люди в нем жертвы
В не самых далеких восьмидесятых, еще когда Джон Ву только лишь помышлял о создании культового «Трудная Мишень», в Австралии режиссер Брайан Тренчард-Смит уже начал подготовку к созданию боевика, рассказывающего про любимое развлечение богачей в не самом далеком антиутопическом будущем – охоту на людей. Но, к огромному сожалению, с самого начала проект преследовали странные напасти.
Буквально за две недели, но начала съемок бюджет фильма, который составлял около трех миллионов долларов, резко...
Читать полностью
В не самых далеких восьмидесятых, еще когда Джон Ву только лишь помышлял о создании культового «Трудная Мишень», в Австралии режиссер Брайан Тренчард-Смит уже начал подготовку к созданию боевика, рассказывающего про любимое развлечение богачей в не самом далеком антиутопическом будущем – охоту на людей. Но, к огромному сожалению, с самого начала проект преследовали странные напасти.
Буквально за две недели, но начала съемок бюджет фильма, который составлял около трех миллионов долларов, резко срезали до семисот тысяч, а время съемок сократили с сорока четырех дней до тридцати. Режиссер в будущем рассказывал о том, что он легко мог отказаться от съемок, но всегда был человеком ответственным и в последний момент не хотел бросать начатое, поэтому решил просто выжать максимум из того, что было на руках, дабы вложения инвесторов не влетели в трубу.
Безусловно, сокращение бюджета наложило сильный отпечаток на сценарий, из которого сразу же выкинули первые пятнадцать или двадцать страниц. При новом финансировании, воплотить в реальность то, что там было рассказано, представлялось попросту невыполнимой задачей, поэтому в «Охоте на индюшек» нет антиутопических элементов. К сожалению, авторы и не смогли рассказать о том, что же на само деле произошло с человечеством. В общем, ничего этого вы не найдете. Нам рассказывают о вымышленной стране, где авторитарный режим является основной системой, а тех, кто не согласен сгоняют в лагеря для того, чтобы перевоспитать. В частности, основное действие разворачивается в одном из таких лагерей. Итак, Лагерь номер 47.
Несмотря на то, что исполнители главных ролей довольно сильно раскритиковали картину после того, как увидели готовый продукт, да и сам режиссер был уверен, что картине была присуждена роль палача, ведь она могла просто разрушить его кинокарьеру, картина все-таки стала хитом, в частности британского проката. Этому поспособствовала обширная рекламная кампания, а так же низкие рейтинги именитых киноэкспертов. Да, именно негативные отклики являются мотивацией для зрителей для того, чтобы посмотреть фильм. Кроме того, британцам было интересно и то, что основной персонаж носит фамилию Тэтчер и пытается бороться с неугодными для власти людьми. Просто зртель смог увидеть в этом очень едкую сатиру на политический строй.
«Охота на индюшек» представляет собой гротескный и предельно китчевый экшен-фильм. Большая часть эпизодов выглядит довольно нелепо из-за проблем с финансированием. Некоторые сцены выглядят комично и даже трэшово. Местами наблюдается перебор с жестокостью, но при всех этих недостатках можно легко заметить луч света. Охота на заключенных происходит на фоне потрясающих австралийских ландшафтов, а экшн смотрится довольно бодро и ярко. Да и интересных находок более, чем достаточно.
Колоритные и интересные персонажи так же добавляют фильму положительных оттенков, причем, в основном, это делают отрицательные герои. К примеру, надзиратель Риттер, ведь в своей жестокости он смог перещеголять даже Тэтчера и других. Что касается другого лагеря, то сразу же стоит отметить Оливию Хасси и Линду Стоунер.
«Охота на индюшек» - это типичный представитель фильмов категории «В», поэтому и отношение к нему с самого начала должно быть определенное. Если вы поймали нужную волну, то сможете получить от него удовольствие.