Семейные тайны
«Наследство» это амбициозный и весьма сбивающий с толку фильм, сочетающий в себе элементы интриги, драмы и триллера. Структурно картину можно разделить на две части. В первой из них нас знакомят с семьёй высшего сословия. Они имеют огромное влияние, пользуются авторитетом и обладают внушительными источниками для пополнения общего бюджета. Семейная стабильность начинает рушиться после того, как самый старший из них, имеющий связи в серьёзных политических кругах, умирает, оставляя ответственной...
Читать полностью
«Наследство» это амбициозный и весьма сбивающий с толку фильм, сочетающий в себе элементы интриги, драмы и триллера. Структурно картину можно разделить на две части. В первой из них нас знакомят с семьёй высшего сословия. Они имеют огромное влияние, пользуются авторитетом и обладают внушительными источниками для пополнения общего бюджета. Семейная стабильность начинает рушиться после того, как самый старший из них, имеющий связи в серьёзных политических кругах, умирает, оставляя ответственной за экономическую стабильность свою дочку. Та, несмотря на молодость и неопытность, понимает, что она обязана взяться за дело. Вскоре девушка приступает к подготовке продажи старинного дома, хранящего в себе немало мрачных тайн.
Закончив с семейной драмой, авторы фильма «Наследство» переходят в сторону триллера. И именно здесь обнаруживаются самые большие проблемы сюжета. Если первая часть была действительно увлекательной и вызывала неподдельный зрительский интерес, то вторая часть явно теряет импульс повествования. Сценарий становится хаотичным, показывая маловероятные ситуации и весьма странные диалоги. Информация подаётся нам не столько размерено, сколько скупо. Катастрофически не хватает знаний о самих персонажах, чтобы понять их мысли и способ действий.
По мере продвижения «Наследство» становится абсурднее, вызывая непонимание и раздражение. Это могло бы быть весело, если бы фильм не позиционировался так серьёзно.
Во время просмотра ловишь себя на мысли, что сценарий писался для картины из категории «Б». Возможно, если бы обёртка была соответствующей, то и восприятие было иным. Но проблема в том, что авторы старательно пытались создать иллюзию изысканности визуализации и сюжета.
2/5.