Ответ Природы
«Долгий уикенд» австралийский психологический триллер, снятый в 1977 году и впервые продемонстрированный в 1978 году.
История знакомит нас с Питером и Марсией. Взяв с собой собаку, они отправляются в поход, надеясь провести выходные в тишине и покое недалеко от пляжа.
Уже с самого начала главные герои показаны нам людьми, проявляющими поразительное неуважение по отношению к природе. Они совершают безжалостные поступки, совершенно не задумываясь о последствиях. Вдвоём они загрязняют окружающую... Читать полностью
История знакомит нас с Питером и Марсией. Взяв с собой собаку, они отправляются в поход, надеясь провести выходные в тишине и покое недалеко от пляжа.
Уже с самого начала главные герои показаны нам людьми, проявляющими поразительное неуважение по отношению к природе. Они совершают безжалостные поступки, совершенно не задумываясь о последствиях. Вдвоём они загрязняют окружающую... Читать полностью
«Долгий уикенд» австралийский психологический триллер, снятый в 1977 году и впервые продемонстрированный в 1978 году.
История знакомит нас с Питером и Марсией. Взяв с собой собаку, они отправляются в поход, надеясь провести выходные в тишине и покое недалеко от пляжа.
Уже с самого начала главные герои показаны нам людьми, проявляющими поразительное неуважение по отношению к природе. Они совершают безжалостные поступки, совершенно не задумываясь о последствиях. Вдвоём они загрязняют окружающую среду и разрушают экосистему, чувствуя свою власть.
Питер и Марсия думают, что никогда не будут отвечать за свои поступки. И им это явно нравится. Если всё начинается с того, что они бросают окурки в сухой куст, что явно приведёт к пожару, способному распространиться на весь лес, то потом пара доходит до убийств и разорений орлиных гнёзд.
Совершая откровенно враждебные по отношению к природе действия, пара пытается уладить отношения между собой. Однако это приводит к ещё большему напряжению. Но и природа, пусть и аллегорически, оказывается недовольной экологическими проступками двоих обнаглевших людей.
С этого момента и разворачивается самая важная часть фильма. Решив отомстить и восстановить справедливость, природа начинает с малого, постепенно подготавливая своих обидчиков к серии жестоких последствий. Она наносит ответный удар в виде атаки орла и опоссума. И это лишь начало её реакции. Затем способы нападений становятся ещё ожесточённее. Всё это приводит к тому, что между Питером и Марсией появляется пропасть в отношениях, потому что каждый пытается спасти самого себя.
Интересно, что сценарий для фильма «Долгий уикенд» стал первым опытом для Эверетта Де Роша в написании сюжета для полнометражного кинематографа. Его вдохновила поездка, совершённая им в пасхальные выходные на изолированный пляж, расположенный в Новом Южном Уэльсе. По его признанию, идея фильма родилась как способ отвлечься от работы на телевидении в качестве ведущего. Но потом история стала обрастать новыми подробностями.
«Долгий уикенд» можно назвать способом Де Роша показать, что у Земли есть собственный иммунитет, способный справиться с паразитирующими на ней клетками. Это поучительная история о глупости, неуважении к природе и последующей ответной реакции.
И пусть «Долгий уикенд» не может похвастаться масштабностью, его качество не вызывает сомнений. Жуткая атмосфера и неконтролируемый страх дают эффективный результат.
История знакомит нас с Питером и Марсией. Взяв с собой собаку, они отправляются в поход, надеясь провести выходные в тишине и покое недалеко от пляжа.
Уже с самого начала главные герои показаны нам людьми, проявляющими поразительное неуважение по отношению к природе. Они совершают безжалостные поступки, совершенно не задумываясь о последствиях. Вдвоём они загрязняют окружающую среду и разрушают экосистему, чувствуя свою власть.
Питер и Марсия думают, что никогда не будут отвечать за свои поступки. И им это явно нравится. Если всё начинается с того, что они бросают окурки в сухой куст, что явно приведёт к пожару, способному распространиться на весь лес, то потом пара доходит до убийств и разорений орлиных гнёзд.
Совершая откровенно враждебные по отношению к природе действия, пара пытается уладить отношения между собой. Однако это приводит к ещё большему напряжению. Но и природа, пусть и аллегорически, оказывается недовольной экологическими проступками двоих обнаглевших людей.
С этого момента и разворачивается самая важная часть фильма. Решив отомстить и восстановить справедливость, природа начинает с малого, постепенно подготавливая своих обидчиков к серии жестоких последствий. Она наносит ответный удар в виде атаки орла и опоссума. И это лишь начало её реакции. Затем способы нападений становятся ещё ожесточённее. Всё это приводит к тому, что между Питером и Марсией появляется пропасть в отношениях, потому что каждый пытается спасти самого себя.
Интересно, что сценарий для фильма «Долгий уикенд» стал первым опытом для Эверетта Де Роша в написании сюжета для полнометражного кинематографа. Его вдохновила поездка, совершённая им в пасхальные выходные на изолированный пляж, расположенный в Новом Южном Уэльсе. По его признанию, идея фильма родилась как способ отвлечься от работы на телевидении в качестве ведущего. Но потом история стала обрастать новыми подробностями.
«Долгий уикенд» можно назвать способом Де Роша показать, что у Земли есть собственный иммунитет, способный справиться с паразитирующими на ней клетками. Это поучительная история о глупости, неуважении к природе и последующей ответной реакции.
И пусть «Долгий уикенд» не может похвастаться масштабностью, его качество не вызывает сомнений. Жуткая атмосфера и неконтролируемый страх дают эффективный результат.