Не прощай, не забывай, убей.
Постапокалипсис. Земля в не лучшей форме. Выжившие и не потерявшие надежду люди, строят жизнь заново, выбирая место обитания близ шоссе и больших дорог, сохранивших статус единственных средств сообщения. Естественно криминал в это нелегкое время просто зашкаливает. Появляются безумные банды. Террор стал обычным явлением. Что же делать молодому полицейскому Максу Рокатанскому, потерявшему веру в свою работу, пережившему смерть жены и ребенка от жестокости отморозков? Стать безумным. Сесть за...
Читать полностью
Постапокалипсис. Земля в не лучшей форме. Выжившие и не потерявшие надежду люди, строят жизнь заново, выбирая место обитания близ шоссе и больших дорог, сохранивших статус единственных средств сообщения. Естественно криминал в это нелегкое время просто зашкаливает. Появляются безумные банды. Террор стал обычным явлением. Что же делать молодому полицейскому Максу Рокатанскому, потерявшему веру в свою работу, пережившему смерть жены и ребенка от жестокости отморозков? Стать безумным. Сесть за руль. И мстить, выкорчевывая зло, своим методом, опираясь на свои принципы. Стать безумным Максом.
Последователем копа Попая из «Французского связного» (первого кто не особо уважал мнения криминального элемента) стал безумный Макс. Именно он поставил на мнения бандитов большой жирный крест, просто убивая их. Опираясь на общепринятую справедливость и мораль нормального человека, он начал войну и создал собственный суд. И робокоп Верховена, и терминатор Кэмерона многое взяли от героя-одиночки, который начал свою войну с беспределом.
Австралиец Джордж Миллер своим дебютом создал противоречие между бюджетом и фантастикой. Вложив в фантастический фильм всего 350000$ молодой врач, закончивший факультет режиссуры Мельбурнского университета, создал картину на 100 000 000$.
«Безумный Макс» вобрал в себя множество разных элементов, соединив их новый цельный мир. Миллер взял что-то из комиксов, разбавил это «что-то» фантазией Рэя Бредбери, добавил философии Ницше.… Австралийский пейзаж, с его бескрайними просторами, помог обойтись без дорогих декораций. И пятый континент превратился в мир будущего.
Сообразительные американцы быстро подсчитали кассу после выхода в прокат фантастической антиутопии и сразу же перекупили права на фильм. В итоге, картина собрала много денег, а люди получили нового Робин Гуда в черном костюме, поменявшего лес на развалины и свалки ближайшего будущего.
Что же дальше? Успех, как говорится, кружит много голов, заставляя добиваться его все больше. Прибыли от удачного кино породили известную всем жадность, которая заставила вложить деньги в продолжение. И не в одно, а сразу в две. Но, как бывает у фортуны - шарик попал на черный сектор, а потом и на зеро. Хотя вторая часть еще не сильно потеряла вид и, в принципе, давала определенный шанс на успех третьей картины.
Продюсеры, движимые жаждой наживы, решили, что если сделать фильм, который станет интересен подросткам, то можно утонуть в деньгах. Вот так и превратился безумец в бестолочь. Фэнтази с фарсом, облитая в сироп, пришло на смену хорошему жёсткому безумию. Тому, кто не хочет портить впечатления от первых двух картин, лучше пропустить просмотр третьей части.
Попав в Голливуд, Миллер быстро попал под всю его вторую, не самую лучшую, сторону – убивать свободу мыслей. И он стал как все, потерявшимся среди одинаковых. Он снял для детей дошкольного возраста не самые плохие фильмы - «Бэйб: поросёнок в городе» и две серии мультфильма «Делай ноги». Но вряд ли Миллеру удастся повторить свой успех 1979 года.
То ли дорожный триллер где-то в глухомани Австралии, то ли постапокалипсис в последние дни человечества...
8/10.
Гг
пересматривать не стану, советовать тем-более.