Лечебница
«Выход» - это довольно неоднозначное кино режиссера и сценариста Оливье Мегатона.
«Выход» повествует о молодом человеке по имени Стан. Он уже успел побывать в настоящем аду. Когда-то его обвинили в серии жесточайших убийств, хотя прямых доказательств этому так и не нашлось. Благодаря косвенным уликам его отправили в лечебницу, где держат только самых опасных душевнобольных. Все это время у него был один и тот же лечащий врач-психиатр, который спустя несколько лет порекомендовал Стана выпустить....
Читать полностью
«Выход» - это довольно неоднозначное кино режиссера и сценариста Оливье Мегатона.
«Выход» повествует о молодом человеке по имени Стан. Он уже успел побывать в настоящем аду. Когда-то его обвинили в серии жесточайших убийств, хотя прямых доказательств этому так и не нашлось. Благодаря косвенным уликам его отправили в лечебницу, где держат только самых опасных душевнобольных. Все это время у него был один и тот же лечащий врач-психиатр, который спустя несколько лет порекомендовал Стана выпустить. Но сразу же после его выхода из лечебницы вновь начинаются жестокие убийства и одно намного страшнее другого.
Положительно хочется отметить актерский состав. Одну из главных мужских ролей исполнил Патрик Фонтана, который так и не смог построить актерскую карьеру и, пожалуй, «Выход» стал его единственной полноценной большой ролью первого плана. Отмечу игру Федора Аткина, который отлично вжился в роль своего персонажа. Кроме того, в фильме снялась обворожительная Клотильда Куро.
Концепция – это самое интересное, что может предложить данный проект. К сожалению, подкачала реализация, а ведь с такой идеей можно было сделать настоящий шедевр. Но при этом стоит отметить тот факт, что задумка далеко не нова.
Положительно можно оценить операторскую работу, которая в совокупности с работой монтажера демонстрирует зрителю плавное и непрерывистое кино.
Композитор Николя Бикьяло создал интересный саундтрек. Музыкальное сопровождение идеально гармонирует с происходящим на экране.
Основной минус фильма заключается в его продолжительном хронометраже. Лично я люблю длительные фильмы, если они способны держать интерес, не прерываясь. «Выход» этим похвастаться не может и сократи авторы фильм на десять или пятнадцать минут, фильм от этого только бы выиграл.
Основным достоинством фильма можно назвать последние двадцать минут фильмы, которые награждают своего зрителя за терпение и за этот отрезок фильма можно простить многие недочеты авторов. По этой причине данный фильм нельзя прерывать на середине или начале просмотра, ведь именно в концовке содержится весь смысл повествования.
« - И на то, и на другое решение необходимо некоторое время.
- Меня все устраивает, но второе решение мне больше нравится, ведь оно ведет к немедленному освобождению. Конечно, с одной рукой, так сказать, одной рукой меньше, одной больше, но что тут поделать? Да и сейчас такие протезы делают, и если вам удастся выбраться из этого места, то обязательно мне позвоните».
думал врача посадили, а больного убили, а в конце он в личебнице...