Когда умирает последняя надежда
Молодая Клодия торопится больницу, где доживает свои последние часы ее бабушка. Томми торопится к своей девушке с чистым намерением помочь ей сбежать из дома, где ее терроризирует пьющий отец. Карл должен вернуться домой еще до приезда подруги и дочери, чтобы успеть устранить следы того, что имело место быть во время их отсутствия.
Все трое торопятся в разных направлениях, но по не самой счастливой случайности оказываются в одном застрявшем лифте абсолютно пустого здания. В самом начале каждый...
Читать полностью
Молодая Клодия торопится больницу, где доживает свои последние часы ее бабушка. Томми торопится к своей девушке с чистым намерением помочь ей сбежать из дома, где ее терроризирует пьющий отец. Карл должен вернуться домой еще до приезда подруги и дочери, чтобы успеть устранить следы того, что имело место быть во время их отсутствия.
Все трое торопятся в разных направлениях, но по не самой счастливой случайности оказываются в одном застрявшем лифте абсолютно пустого здания. В самом начале каждый испытывает легкий дискомфорт, но немного позже действие превращается в самый настоящий кошмар. Постепенно они обнаруживают, что один из них является серийным убийцей.
Несмотря на то, что страной-производителем значится США, в титрах можно обнаружить множество романцев, которые занимались созданием фильма. Исключение составляют только англоязычные актеры.
«Роковой выбор» - это очередное доказательство того, что романцы одни из ведущих кинематографистов в области создания атмосферных триллеров, мистики и фильмов ужасов. Многие современные сапенс-фильмы, снятые испанскими или латиноамериканскими режиссерами, несут в себе знак качества, поэтому можно смело приступать к просмотру.
Весь фильм не оставляет ощущение, что это кино о чем-то более неожиданном, чем о маньяке и его жертвах. На зов бедных героев никто не откликается более суток, а в красивом доме никто не живет. Складывается такое ощущение, что когда герои выберутся из западни, то снаружи их будет ждать опустевший и вымерший мир.
Несмотря на то, что сюжет довольно избитый, а на подобную тему снят далеко не один фильм, смотреть интересно. Атмосфера затягивает: напряженно, с надрывом, впечатляющими крупными планами и косыми взглядами основных героев.
Но кроме атмосферности впечатляет работа оператора. Особенно это замечаешь, когда он демонстрирует ракурсы, снятые в зеркальной кабине лифта. Отражение и уходящие в никуда двойники всегда оставляют поистине зловещее впечатление. Здесь оператор использовал прием максимально эффективно. Призрачность маленького ада подавляет.
Третий плюс фильма – актерская игра. Эмбер Тэмблин – простая на первый взгляд девушка, с которой легко могут ассоциировать себя многие представительницы слабого пола, обеспечивает необходимый градус накала страстей. Арми Хаммер источает брутальность. Эйдан Гиллен соединяет в себе сразу несколько личин.
Концовка получилась неоднозначной. Остаются вопросы, но прекрасно понимаешь, что создатели сами оставили эти вопросы, чтобы зритель мог поразмышлять после просмотра.
Если любите триллеры, снятые романцами, то «Роковой выбор» настоятельно рекомендуется к просмотру.
А так в целом фильм снят серьёзно и мрачновато.
Раз посмотреть стоит 6/10.