Потомство демона
Некий доктор Франкенштейн, которого в фильме зовут Алекс Харрис, создает сверхмощный компьютер, который называет Протеус. В какой-то момент создание отказывается служить своему создателю.
«Когда же ты выпустишь меня из этой маленькой коробки?». Именно так вопрошает суперкомпьютер, который не желает работать на благо бюрократов-толстосумов, добывающих железо прямиком со дна моря, убивая при этом огромное количество ни в чем неповинной живности. Его мечтательный взгляд направлен к вселенским...
Читать полностью
Некий доктор Франкенштейн, которого в фильме зовут Алекс Харрис, создает сверхмощный компьютер, который называет Протеус. В какой-то момент создание отказывается служить своему создателю.
«Когда же ты выпустишь меня из этой маленькой коробки?». Именно так вопрошает суперкомпьютер, который не желает работать на благо бюрократов-толстосумов, добывающих железо прямиком со дна моря, убивая при этом огромное количество ни в чем неповинной живности. Его мечтательный взгляд направлен к вселенским просмотрам, а убить несколько сотен людей ради своей цели он уже давно готов. Но при этом он не хочет заменить человечество сверхкомпьютерами, как это подумала жена главного героя. Все с точностью до наоборот – он хочет заменить все компьютеры свехлюдьми. Ради достижения своей цели искусственный интеллект захватывает очень технологичный дом, который управляется дворецким-суперкомпьютером Альфредом, пока главный герой находится в отъезде по своим делам. Основная цель искусственного интеллекта заключается в том, чтобы исследовать человеческую сущность.
У Протеуса нет своего тела, но зато он видел настоящую вечность. По крайней мере, именно так он сказал. Но при этом сам он далеко не вечен, а для того, чтобы ее обрести, ему нужно создать или найти себе плоть.
Постепенно Протеус начинает терроризировать жену доктора Алекса, которая мечется по квартире и не знает, что ей делать в сложившейся ситуации. Протеус хочет продолжить род и единственный, кто ему попадается «под руку» - это жена доктор.
В визуальном плане «Дьявольское семя» вышел довольно неплохим. Конечно, не шедевр своего времени, но для независимого кино, спецэффекты довольно достойные.
Режиссура отличная и возвышается над местами немного нелепым сценарием, который был поставлен по книге известного писателя Дина Кунца. Кстати, стоит отметить тот факт, что многие рецензенты часто указывают, что фильм получился намного более интересным и захватывающим, чем оригинальное произведение. Притом, зритель получил довольно неплохой сай-фай триллер, наполненный очень приятным содержанием. Стоит отметить тот факт, что режиссером выступил известный шотландский постановщик Дональд Кэммэл, который прославился благодаря картине «Представление». Жизнь режиссера, как и любого творческого гения, была очень трагичной и драматичной. Он не смог выдержать продюсерского вмешательства в свой последний фильм и пустил себе пулю в голову. Очень жаль, что он показал широкой массе всего несколько фильмов.
«Госпожа смерть. Она делает проигравшими нас всех. Я прекрасно понимаю смерть, а люди постоянно относятся к ней слишком уж серьезно. Жизнь намного более ужасна и более таинственна, чем смерть» - Протеус (с).
Я люблю фильмы 70-х, 80-х и 90-х, - этот фильм я раньше не видел, но даже сейчас смотрю, и мне нравится фильм. Сейчас такую тематику почти не снимают, а лишь одни полтергейсты и зомби.
Сам фильм снят хорошо, даже сейчас. Актёров раньше на такие роли плохих не брали, и поэтому эти отыграли хорошо. Сюжет интригующий и со смыслом будущего. Динамика в норме. Атмосфера мрачноватая. Спецэффекты для того времени хорошие, и даже сейчас смотрятся вполне неплохо. Саунды к фильму подобраны как для фантастики, и моментами как к триллеру. интрига к фильму небольшая была даже сейчас, местами держал в напряжении. Концовка развязывалась интересно.
Учитывая возраст почти в 40 лет, сделав поблажку поставлю фильму твердую 6/10, даже на современный просмотр. Разумеется, молодёжи не советую смотреть, фильм далеко не вашего поколения.