Бредни
Российский кинематограф зачастую умеет вызвать такие сильные эмоции как негодование. Дебют Сергея Соколова, который наверняка гордо именуют арт-хаус – это фильм, который полон абсурда и нелепостей. В самом центре событий находится Он и Она, которые едут неведомо куда, а потом оказывается, что существует компьютерная программа, которая называется «Артефакт», способная путать реальности, и поэтому наши путники встречают постоянно каких-то странных людей, разговаривают о своей личной жизни,...
Читать полностью
Российский кинематограф зачастую умеет вызвать такие сильные эмоции как негодование. Дебют Сергея Соколова, который наверняка гордо именуют арт-хаус – это фильм, который полон абсурда и нелепостей. В самом центре событий находится Он и Она, которые едут неведомо куда, а потом оказывается, что существует компьютерная программа, которая называется «Артефакт», способная путать реальности, и поэтому наши путники встречают постоянно каких-то странных людей, разговаривают о своей личной жизни, напиваются и забавно занимаются соитием. Такое кино вполне можно было бы назвать странным, удивительным или нетипичным, но делать этого совсем не хочется.
Признаюсь, что с самого начала не ожидал от фильма ничего серьезного и даже при этом он умудрился не оправдать заниженных ожиданий.
«Артефакт» - это ужасно долгий, несмотря н малую продолжительность, ужасно нудный, наигранный фильм, который ближе к финалу превращается в хаос ненужных сцен. Смотреть это действие совершенно не интересно. Довольно сложно искать в ленте положительные стороны, ведь на протяжении просмотра отчетливо для себя выделяешь основные отрицательные стороны, которых не так уж и мало. Во-первых, сильно раздражает бездарный сценарий. Во-вторых, актерские кривляние. Складывается такое ощущение, что Заворотнюк так и не смогла выйти из роли «Моей прекрасной няни». Впрочем, остальные актеры тоже не выделяются особым талантом, и смотреть на их игру становится невыносимо больно. Пара ругающихся супругов в виде Собчак и Харламова – это отдельный ингредиент в общем блюде. Их персонажи даже в этой безумной истории кажутся совершенно лишними, да и воплощение они получили не смешное. Оно скорее истеричное и неумелое.
В-третьих, лишняя компьютерная графика, которую вставляли практически каждые пять минут. Это было явно лишним. Зритель может увидеть халтурную графику от неестественного тумана, до появляющихся цифр и матриц.
В-четвертых, ужасающая музыка, которая сплавлена из самого скудного ассортимента – от дешевых аккордов до ресторанных песен про любовь. И ведь она заполняет собой все пространство фильма и звучит в те моменты, когда ее быть вообще не должно. Зачем это было нужно? Это же не клип все-таки.
Я уже писал о коротком хронометраже, который безумно долго тянется, но стоит еще отметить и тот факт, что после окончания фильма понимаешь, что твое время просто нагло украли.
«Артефакт» - это тот фильм, который оставляет после просмотра исключительно отрицательные впечатления. Хочется поскорее забыть о данной киноленте, причем навсегда. Если вы любитель романтических-фантастических роуд-муви, то от «Артефакта» нужно держаться как можно дальше.