Всем выйти из сумрака! или Почему книги всегда интереснее
Стоит сперва почитать книги про Дозор (серия уже довольно большая), чтобы понять, что экранизация имеет с книгомиром весьма условное единство.
В принципе, грех говорить - подбор актеров выше всяческих похвал, от одного только Завулона во рту пересыхает, Гесер тоже хорош, Антон ничего так, но вот Костя... Алиса... не так я бы хотела видеть любимых персонажей.
Итак, что дают: если не растекаться мысью по древу, в книгах доступно изъясняется, что такое сумрак, как туда входить, что там такое, кто... Читать полностью
В принципе, грех говорить - подбор актеров выше всяческих похвал, от одного только Завулона во рту пересыхает, Гесер тоже хорош, Антон ничего так, но вот Костя... Алиса... не так я бы хотела видеть любимых персонажей.
Итак, что дают: если не растекаться мысью по древу, в книгах доступно изъясняется, что такое сумрак, как туда входить, что там такое, кто... Читать полностью
Стоит сперва почитать книги про Дозор (серия уже довольно большая), чтобы понять, что экранизация имеет с книгомиром весьма условное единство.
В принципе, грех говорить - подбор актеров выше всяческих похвал, от одного только Завулона во рту пересыхает, Гесер тоже хорош, Антон ничего так, но вот Костя... Алиса... не так я бы хотела видеть любимых персонажей.
Итак, что дают: если не растекаться мысью по древу, в книгах доступно изъясняется, что такое сумрак, как туда входить, что там такое, кто такие Иные и с чем их едят, но в кино уложить сразу три книги Ночного дозора нереально, так что выжимка книг дает зрителю понять, что сумрак - это что-то вроде параллельного измерения, населенного комарами, почему-то без ветра, синего мха (любимый эпизод книг, который хотелось бы увидеть в экранизации), да и особо каких-то изменений во внешности героев.
В первой части (а их всего две) зритель увидит мальчонку Егора, который по фильму является сыном главного героя, а по книгам - просто каким-то левым пареньком. Мальчонка этот - то самое перо на чаше весов, что может пошатнуть равновесие сил добра и зла, скрепленных когда-то давно Договором вроде как перемирия.
Как и в любом мире, где добро и зло принимает те или иные формы, в этом есть оборотни, вампиры, ведьмы, волшебники и прочий сброд, причем, как водится, добро зачастую нищее, а зло - богаче Билла Гейтса.
Главгероя испытывают огнем, мечом и всем, чем можно, посылают далеко и надолго - например, выяснить, что не так с простой девушкой Светланой, но в целом зритель едва ли поймет, что там за темноту в метро увидел наш герой-недовампир, почему книжная Алиса выглядит хорошо за тридцать, а особой дружбы между главгероем и парнем-вампиром из соседней квартиры как-то не наблюдается.
Чем интересны книги, так это деталями, которых очень недостает фильму/фильмам.
Нет настоящего сумрака, нет момента превращения человека в зверя (Тигренок, конечно, есть, но ее маловато будет), но если не придираться, хватит и того, что есть.
Главгерой спасет мир, добро и Свету, сделает свой выбор... но все равно останется чувство неудовлетворенности от просмотра, несмотря даже на отличный саундтрек.
Книгочервь во мне настойчиво требует хотя бы сериала с деталями и без комаров
В принципе, грех говорить - подбор актеров выше всяческих похвал, от одного только Завулона во рту пересыхает, Гесер тоже хорош, Антон ничего так, но вот Костя... Алиса... не так я бы хотела видеть любимых персонажей.
Итак, что дают: если не растекаться мысью по древу, в книгах доступно изъясняется, что такое сумрак, как туда входить, что там такое, кто такие Иные и с чем их едят, но в кино уложить сразу три книги Ночного дозора нереально, так что выжимка книг дает зрителю понять, что сумрак - это что-то вроде параллельного измерения, населенного комарами, почему-то без ветра, синего мха (любимый эпизод книг, который хотелось бы увидеть в экранизации), да и особо каких-то изменений во внешности героев.
В первой части (а их всего две) зритель увидит мальчонку Егора, который по фильму является сыном главного героя, а по книгам - просто каким-то левым пареньком. Мальчонка этот - то самое перо на чаше весов, что может пошатнуть равновесие сил добра и зла, скрепленных когда-то давно Договором вроде как перемирия.
Как и в любом мире, где добро и зло принимает те или иные формы, в этом есть оборотни, вампиры, ведьмы, волшебники и прочий сброд, причем, как водится, добро зачастую нищее, а зло - богаче Билла Гейтса.
Главгероя испытывают огнем, мечом и всем, чем можно, посылают далеко и надолго - например, выяснить, что не так с простой девушкой Светланой, но в целом зритель едва ли поймет, что там за темноту в метро увидел наш герой-недовампир, почему книжная Алиса выглядит хорошо за тридцать, а особой дружбы между главгероем и парнем-вампиром из соседней квартиры как-то не наблюдается.
Чем интересны книги, так это деталями, которых очень недостает фильму/фильмам.
Нет настоящего сумрака, нет момента превращения человека в зверя (Тигренок, конечно, есть, но ее маловато будет), но если не придираться, хватит и того, что есть.
Главгерой спасет мир, добро и Свету, сделает свой выбор... но все равно останется чувство неудовлетворенности от просмотра, несмотря даже на отличный саундтрек.
Книгочервь во мне настойчиво требует хотя бы сериала с деталями и без комаров