Больница
Во время просмотра зритель может прочувствовать практически все тоже самое, что чувствовали главные герои фильма, поэтому ощущения были особенными. Зритель начинает в красках представлять, какой огромный и чудовищный лабиринт представляет собой больница, сколько тайных комнат находится в подвалах этих зданий, в которых пахнет медикаментами и хлоркой. В «Коме» больничный запах буквально просачивается на зрителя через экран. Пожалуй, так создать атмосферу больницы мог только врач, и я не был...
Читать полностью
Во время просмотра зритель может прочувствовать практически все тоже самое, что чувствовали главные герои фильма, поэтому ощущения были особенными. Зритель начинает в красках представлять, какой огромный и чудовищный лабиринт представляет собой больница, сколько тайных комнат находится в подвалах этих зданий, в которых пахнет медикаментами и хлоркой. В «Коме» больничный запах буквально просачивается на зрителя через экран. Пожалуй, так создать атмосферу больницы мог только врач, и я не был удивлен в тот момент, когда узнал, что фильм создавался благодаря двум талантливым людям, успевшие побывать настоящими врачами.
Это люди явно знали, о чем нужно говорить и смогли донести свои знания до зрителя. Перед нами бледные больничные палаты, страшные коридоры, тайные пружинки, которые приводят в движение новые механизмы больницы, секретные проходы. Холодные и безэмоциональные люди, пациенты, которые вполне могут быть марионетками в руках докторов и страшные дела, которые могут происходить под лозунгом помощи или сострадания.
И все это показано очень живо, ярко, что в правдивости того, что происходит на экране, веришь безоговорочно. Тем более, ведь такое вполне может произойти в реальности, а садисты встречаются среди представителей абсолютно любых профессий. Но одно дело, когда садистом становится какой-нибудь клерк, а другое – глава одной из самых крупных больниц страны с самой развитой системой здравоохранения и каждый день через его руки проходят сотни жизней. От этого становится вдвойне страшно.
Крайтон настоящий мастер саспенса. Внутри все замирает. Зритель наблюдает бедную героиню, которая убегает по тупиковым коридорам от маньяка. А когда она в панике рассказывает всем про шокирующие открытия, то все считают, что она сошла с ума. Конечно, кто же сможет поверить в то, что самый чистый государственный институт способен жить двойной жизнью.
Режиссер уводит зрителя в мир больничных страхов, где в подвалах на крюках висят трупы, а врачи с улыбкой рассекают грудную клетку только что прибывшего трупы. Эти трупы не будут вставать, а врачи просто работают, но это вызывает волнение.
«Кома» - это фильм, в котором все логично и закономерно.
Прекрасно справились со своими ролями главные актеры фильма – Майкл Дуглас и Женевьева Бюжо. Правда, стоит отметить, что для Дугласа роль оказалась довольно второстепенной, но, как мы знаем, лучшие фильмы его будут ждать немного позже. Н вполне правдиво сыграл человека, который мечется между карьерой и романтикой, а выбрать необходимо что-то одно.
Основные эмоции лежат на плечах Женевьевы Бюжо, которая раскрывает зрителю весь внутренний страх, панику, весь непоколебимый и принципиальный характер своего персонажа.
«Кома» - это фильм с потрясающим актерским составом, мрачной волнующей атмосферой триллера, которая в совокупности с тревожной музыкой, достойным сценарием и отличной постановкой дает нам один из крепких, если не лучших, представителей жанра, который и сейчас может составить конкуренцию многим современным проектам.
Фильм давненько был в закладках. Нашел его по фильмографии М. Дугласа.
Посмотрел. И не пожалел. Фильм с первых минут затягивает и окунает в ту нужную атмосферу. Держит в напряжении до конца. Довольно актуальная тема в фильме. И не обращайте на год выхода фильма - 1978.
Приятного ВСЕМ просмотра!
10 из 10