Блеклое зрелище на фоне приквела
Уж не пойму, почему в цикле фильмов о борьбе людей против машин, о нашем любимом терминаторе, наблюдается такая тенденция, что интервал между событиями каждого фильма составляет 10 лет. Зачем так много. Главной бедой является то, что интервал между съемками самих фильмов также столь велик. И вот если еще между первым и вторым фильмом отрезок составил 7 лет, то между вторым и третьим 12 лет. Хоть убейте, не понимаю, как можно было после головокружительного успеха картины
«Судный день» не...
Читать полностью
Уж не пойму, почему в цикле фильмов о борьбе людей против машин, о нашем любимом терминаторе, наблюдается такая тенденция, что интервал между событиями каждого фильма составляет 10 лет. Зачем так много. Главной бедой является то, что интервал между съемками самих фильмов также столь велик. И вот если еще между первым и вторым фильмом отрезок составил 7 лет, то между вторым и третьим 12 лет. Хоть убейте, не понимаю, как можно было после головокружительного успеха картины «Судный день» не приняться сразу за разработку третьего фильма. Слабо верится, что дело в решении продюсеров, или актеры не подтвердили участия к съемкам. Впрочем, это уже усопшая песня, так что ладно. Третья глава этой киноистории вышла в 2013 году и у нее совершенно изменились главные действующие лица за кадром. Главное лицо первых лент Джеймс Кэмерон, больше не присутствует в наличии создателей картины. Продюсером фильма стал Марио Кассар, американский кинематографист, который начинал свою карьеру еще с фильмов «Рэмбо». А впоследствии он снимал такие широко известные ленты как «Основной инстинкт» и «Универсальный солдат». Сценарий к продолжению писали также парочка сценаристов, постоянно работающих вместе, но доселе в этом проекте они задействованы не были, это первая их работа в киносериале «Терминатор». Речь идет о Джоне Бранкато и Майкле Феррисе. Они вместе работали над картиной Дэвида Финчера «Игра», над картинами «Женщина-кошка», «Первобытное зло», «Суррогаты». Пост режиссера занял Джонатан Мостоу. Не пойми из откуда взявшийся человек, и за какие почести получил такую почетную работу, но ладно, с чего-то надо начинать. Впоследствии Мостоу работал продюсером и режиссером других картин среди которых «Суррогаты», «Хэнкок», «Дом в конце улицы». Других людей можно увидеть и на позициях оператора и композитора. Первую должность занял Дон Берджесс, в компетентности которого сомневаться не приходится, ведь он доказал свой высокий класс в ленте Роберта Земекиса «Форрест Гамп», за операторскую работу в которой он получил премию «Оскар». Кроме того, Берджесс был заметной фигурой в создании фантастического фильма «Человек-паук», технотриллера «Исходный код» и комедии «Маппеты». Его коллегой на посту композитора стал Марко Белтрами, у которого крутых фильмов в послужном списке хоть отбавляй. Марко работал в киносериале «Крик», в фильме ужасов «Ничего себе поездочка», в «Хеллбое», «Я, робот», в нескольких частях «Крепкого орешка», в прекрасной картине «Война миров Z», во многих фильмах о супергероях, сразу бросается в глаза много фильмов о «Людях Х» и «Фантастическая четверка».
По аналогии с предыдущими фильмами, мы снова увидим в кадре сражение двух противоборствующих терминаторов. Как всегда, один из них это наш старый добрый Т-800, который в этой ленте уже величается как Т-850. Это уже совсем новая модель, мало отличающая от предыдущей. Роль Т-850 привычно исполняет Арнольд Шварценеггер, который все так же непоколебим, страшен и грозен в исполнении героя всей его жизни. Если в предыдущих двух картинах ему противостояли мужчины: в первом фильме обычный человек Кайл Риз; во втором фильме киборг, но сделанный под мужской пол; то в этой части его противником выступит женщина. Поначалу это показалось неплохим вариантом, поскольку на сражение Арни с хрупкой, на первый взгляд, девушкой будет посмотреть интересно. В первую очередь, вызывают интерес те сцены, в которых эта самая хрупкая девушка должна навалять люлей Шварцу, а такие сцены, несомненно, должны быть. Эта девушка выглядит вполне молодо и симпатично, но на самом деле является очень опасной. Этот киборг есть смесь киборга-антагониста из второй части и киборга, которым является Арнольд. Она совершенна, убить ее безумно тяжело. Появляется она и Т-850 в 2004 году, когда будущее изменилось, и Судный день таки не пришел. Тем не менее, Джон Коннор вырос, и до сих пор переживает за свою судьбу, поскольку считает, что ему может грозить опасность. По этой причине он скрывается, и мало кто знает его местонахождение. Новый терминатор в виде девушки имеет задание убить всех друзей Джона, и Скайнетом составлен целый список таких людей. Взяться за соратников Джона Скайнет вынудило то, что определить, где находится Джон, ему не удалось. В свою очередь, Т-850 пытается спасти Джона и его друзей.
Одна из небольшого количества приятностей в картине это возможность увидеть Шварценеггера в лучшей его роли за всю карьеру. По сути, читалось, что это последний фильм кинозвезды в этом реноме, а ведь большинству он так и запомнился, таким огромным и неостановимым киборгом Терминатором. Другого Терминатора, первого Терминатора-женщину за весь проект, сыграла Кристанна Локен. Известная американская модель и актриса, которая во втором амплуа не снискала славы, и несмотря на относительно большую фильмографию, серьезно сильных картин не имеет. Правда, я, да и думаю, что вы тоже, видел в картине «Бладрейн», где она сыграла главную роль. Взрослого Джона Коннора исполнил Ник Стал, молодой актер, которому во время съемок этого боевика было всего 23 года, а впоследствии его начали приглашать на более крупные роли. К примеру, он играл в «Городе Грехов», и в фильме ужасов «Зеркала 2». И, по сути, последним персонажем, часто фигурирующим на экране, является подруга Джона Кэтрин Брюстер. Эта роль досталась актрисе Клэр Дэйнс, которая больше специализируется на телесериалах, за роли в которых она часто получает кинопремии «Золотой глобус» и «Эмми».
Видимо создатели рассчитывали на очень серьезный результат, ведь вложили в его создание 200 миллионов. Картина не удалась и фанатов у ней объявилось мало, да и ее рейтинги весьма низки, но в прокате собрать достойную сумму удалось, было собрано свыше 433 миллионов. Но сравниться со второй частью не удалось, ни по этому показателю, ни по какому бы то ни было другому.
Больше всего мне нравится один саундтрек, главная тема терминатора, вообще до мурашек.
Про актеров даже говорить не буду все их знают, ну или по крайней мере слышали о них.
А вот сюжетная линия очень осмысленная и логически продуманная, но есть некоторые погрешности, но в целом очень здорово. Спасибо фильму за счастливое детство.