В копилку киномана
Эх, как же стыдно признавать то, что до этого времени я не удосужился посмотреть ни одного фильма Альфреда Хичкока. Но я решил исправить эту ошибку этим вечером, начав просмотр его фильмов с ленты «Психо». Ну нет у меня любви к старым американским фильмам, что тут поделать. Садился за просмотр с предвкушением чего-то скучного и совсем не был готов к восхищению фильмом.
Перейдем же к сюжету. Завязан он вокруг Мэрион – это сотрудница одной из компаний, занимающейся торговлей недвижимости. После...
Читать полностью
Эх, как же стыдно признавать то, что до этого времени я не удосужился посмотреть ни одного фильма Альфреда Хичкока. Но я решил исправить эту ошибку этим вечером, начав просмотр его фильмов с ленты «Психо». Ну нет у меня любви к старым американским фильмам, что тут поделать. Садился за просмотр с предвкушением чего-то скучного и совсем не был готов к восхищению фильмом.
Перейдем же к сюжету. Завязан он вокруг Мэрион – это сотрудница одной из компаний, занимающейся торговлей недвижимости. После похищения сорока тысяч долларов, она пытается убежать от преследования на машине, но из-за проливного дождя ей приходится остановиться в ближайшем отеле. Этот придорожный отель оказался пустующим.
Согласитесь, а ведь завязка оригинальна и в наши дни, да и в ней возможно развитие нескольких линий сюжета, а Хичкок решает остановиться на самой неожиданной из всех. Постарались над фильмом славно, как не пытаешься предугадать следующий шаг, ход, ничего не получается. Хичкок удивляет, приводит в замешательство и застает врасплох. Все это я ощущал на самом себе при просмотре этой ленты. Чтобы там ни было, но и от основной линии развития сюжета режиссер ни на секунду не отвлекает. Нужные пояснения и отступления вводятся в фильм с помощью закадрового голоса, что получается очень хорошо.
Так же стоит уделить внимание актерской игре и их персонажам. Это и является одной из основ фильма «Психо». Джанет Ли в роли Мэрион. Этот герой очень холоден, расчетлив, рассудителен, целеустремлен. Мэрион выпадают возможности все исправить, не преступать законы, но в ней этого желания и она решает идти до конца. Энтон Перкинс в роли Нормана так же очень интересный персонаж. Норман является владельцем придорожного мотеля. Этот персонаж очень характерный, особенный, сложный. Отыграть такую роль – труднейшая задача, но молодому актеру удалось это на славу, можно сказать, гениально удалось отыграть данного героя.
Норман выглядит очень закомплексованным молодым человеком, который любит общаться, но, к сожалению, лишенный такой возможности. Но это является лишь первоначальным впечатлением. Мимика и умение играть лицом Энтони Пэркинса идеально подходят для этой роли, ведь чувства не опишешь словами так же красочно, как телом или лицом.
Отдельной частью фильма является его музыка. Описать и рассказать об этом невозможно, так что прочувствуйте ее сами, когда будете просматривать этот фильм.
Практически каждому человеку понравится этот фильм, так что, безусловно необходимо посмотреть эту ленту.
Фильм хороший, но его испортил монологъгъ прихоаналитика (или как его там) в конце, - и до него уже всё было понятно.
Все в этом захватывающем и интригующем фильме с ошеломляющей концовкой художественно лаконично и атмосферно, наполнено психологизмом и загадочностью.
Фильм с лихо закрученным детективным сюжетом, будоражит кровь, пропитывает своей атмосферой, захватывает саспенсом и актерской игрой Энтони Перкинса, который настолько умело, передал образ своего героя, немного неуверенного в себе человека, что шокирующий финал картины смотрится потрясающе неожиданно.
«Психо» - гениальное творение гениального режиссера, самый культовый, смелый, дерзкий не только среди Хичкоковских фильмов, но и во всем жанре триллер нельзя пропустить, обязательно надо посмотреть.