Новая Угроза
Тема зомби в кинематографе развивается еще с 1932 года, когда на экраны вышел фильм «Белый Зомби». Однако стоит отметить, что работа Виктора Гальперина повествовала далеко не о живых мертвецах, а о гаитянских зомби – жертвах колдунов вуду. Фильм стал классикой американского кинематографа. Роль повелителя зомби исполнил великолепный Бела Лугоши, который за год до этого прославился благодаря главной роли в культовом фильме «Дракула». Интересно и то, что «Белый Зомби» имел феноменальный успех:...
Читать полностью
Тема зомби в кинематографе развивается еще с 1932 года, когда на экраны вышел фильм «Белый Зомби». Однако стоит отметить, что работа Виктора Гальперина повествовала далеко не о живых мертвецах, а о гаитянских зомби – жертвах колдунов вуду. Фильм стал классикой американского кинематографа. Роль повелителя зомби исполнил великолепный Бела Лугоши, который за год до этого прославился благодаря главной роли в культовом фильме «Дракула». Интересно и то, что «Белый Зомби» имел феноменальный успех: бюджет картины составил всего 50 тысяч долларов, а итоговые сборы дошли до отметки в восемь миллионов долларов.
Классический образ зомби принадлежит великому Джорджу Ромеро. Он стал настоящим классиком фильмов о зомби, выпустив множество замечательных лент, ставших классикой для всех поклонников зомби-фильмов. Первой его крупной работой на эту тему стал фильм «ночь живых мертвецов», выпущенный в 1968 году. Уже в 1999 году лента была включена в Национальный реестр фильмов. Фильм стал настоящим хитом проката в кинотеатрах под открытым небом. Кроме того, он позволил Ромеро продолжить исследовать тему зомби в кинематографе на протяжении следующих десятилетий. Интересно и то, что у Ромеро едва ли хватало денег на создание своей картины. Из-за малого бюджета актеров подбирали из местных театров, а людям, изображавшим зомби, было заплачено всего по одному доллару и вручены футболки с надписью «Я был зомби в фильме «Ночь живых мертвецов». Но все эти проблемы не помешали ленте стать культовой. Это яркий пример того, что хорошая картина не обязательно должна располагать огромным бюджетом.
В какой-то момент фильмы о зомби потеряли свою популярность. Второе дыхание в жанр внесли такие фильмы как «Обитель зла», «28 дней спустя» и, конечно же, серия фильмов «Репортаж». Прямо на глазах интерес к зомби стал пробуждаться.
Попытались внести сою лепту и создатели данного фильма. «По ту сторону смерти» - это британский фильм режиссера Керри Энн Муллани. Муллани выступила не только в качестве режиссера, но также стала одним из двух сценаристом и самостоятельно занималась монтажом картины. Нельзя не отметить усилия Криса Р. Берда, который выступил вторым сценаристом, продюсером и оператором. Учитывая их вклад, можно отметить, что «По ту сторону смерти» - это проект, в который именно вышеназванные вложили больше всего сил.
Керри Энн Муллани начала свой путь в кинематографе в 2007 году, сняв короткометражку «Hit». Фильм «По ту сторону смерти» стал для нее первой полнометражной работой как в качестве режиссера и сценариста, так и в качестве монтажера. То же самое справедливо и по отношению к Крису Р. Берду, который успел поработать с Муллани над короткометражкой «Hit» в 2007 году.
«По ту сторону смерти» - это фильм, который относится к европейской школе зомби-фильмов. Атмосфера картины выдержана в ключе обреченности и не возникает сомнений в том, что герои одиноки в поисках себя. Визуальный ряд мрачный и создает соответствующую атмосферу во время просмотра.
От просмотра только спать тянуло и т.п., в топку его, по мне 2/10.
это европейское авторское кино, а не высокобюджетный экшен с кучей мяса и крови, как таковых тут и зомбей то практически нет, главное в таких фильмах, в отличии от америкосовских, показать атмосферу обреченности и взаимоотношения людей, в контексте данного кинофильма это одиночество и любовь.
этим все сказано
бред ещё тот...