Квартиры Маяка
«Призрак у маяка» - это художественный фильм Майкла Стоукса. Стоукс выступил не только в качестве режиссера картины, но и также самостоятельно написал сценарий.
Майкл Стоукс хорошо известен широкому кругу зрителей в качестве сценариста, а не режиссера. Свою карьеру он начал в 1995 году, написав сценарий к фильму «Каменные Джунгли». После этого его карьеру пошла в гору. Среди самых известных его работ можно отметить следующие фильмы: «Саботаж» (1996) с Марком Дакаскосом и Кэрри-Энн Мосс, «Зодчий...
Читать полностью
«Призрак у маяка» - это художественный фильм Майкла Стоукса. Стоукс выступил не только в качестве режиссера картины, но и также самостоятельно написал сценарий.
Майкл Стоукс хорошо известен широкому кругу зрителей в качестве сценариста, а не режиссера. Свою карьеру он начал в 1995 году, написав сценарий к фильму «Каменные Джунгли». После этого его карьеру пошла в гору. Среди самых известных его работ можно отметить следующие фильмы: «Саботаж» (1996) с Марком Дакаскосом и Кэрри-Энн Мосс, «Зодчий Теней» с Майклом Рукером, «Убежище» с Дакаскосом, «Охота на папарацци» с Шэннен Доэрти, «Топь» с Габриэлем Анваром. Кроме того, с начала двухтысячных сценарист активно работает на телевидении, занимаясь написанием сюжетов для телевизионных сериалов и мультсериалов. Получив неплохой опыт в кинематографе, Стоукс решил, что пора дебютировать в качестве режиссера и снял «Призрак у маяка». На момент написания рецензии в его режиссерской фильмографии также значился фильм «Лазутчики» (2014).
Сюжет повествует о семейной паре, переезжающей в новый дом после смерти своего ребенка. Но странные события начинают преследовать их с самого начала. Оказывается, что в шкафу кто-то обитает, и этот кто-то постоянно выкидывает вещи из шкафа и открывает двери. В итоге постепенно выясняется, что это призрак маленького мальчика, который упал в шахту лифта около полугода назад. Жена вступает с ним в контакт и делает это для того, чтобы тот передал сообщение ее погибшему сыну.
Из положительных сторон можно отметить грим на призраках. Он действительно был хорошо, а гримера отработали свои гонорары.
К сожалению, в остальном фильм не предлагает зрителю ничего значительного и интересного. Первая проблема – отсутствие саспенса. Подобные картины должны держать зрителя в напряжении и если не от начала до финала, то хотя бы на протяжении некоторых сцен. Но создатели «Призрака у маяка» словно и не старались создать хоть какое-то подобие напряжение. Другой проблемой стал сюжет. Мало того, что он вторичен, так еще и диалоги зачастую не несут в себе никакого смысла. Кроме того, сами персонажи получились пресными и неинтересными.
Ситуацию мог бы хоть как-то сгладить финал, но и этого, к сожалению, не произошло.
«Призрак у маяка» - это проходная картина, которая эксплуатирует темы из таких замечательных фильмов как «Шестое Чувство» и «Ребенок Розмари».
Ну сценаристы не зря трудились, не будем же попросту делать римейк? Давайте возьмем готовый рецепт хорошей ленты и добавим в него что-нибудь свое, да так, чтобы никто и не заметил… Прекрасно, а теперь добавьте по вкусу «бремя потери» маленького сына, семейную пару, давно забытую всеми «звезду» (которая нынче живет за счет содержания своего собственного эротического сайта), полудурка-профессора, который по чистой случайности занимается мистикой и сверхъестественным и вуаля! Никто и не заметил? А вот уж нет!
И к чему вообще всё это ведет? Ровным счетом ни к чему. Развязка фильма так же пуста, как и начало. Вероятно я сужу о фильме слишком предвзято из-за просмотра ленты «Эхо», но забыв об этой предвзятости, нельзя не заметить отвратительный грим, ужасные спецэффекты и пустой сюжет.