Перемещение во времени
Я не смог найти никаких данных по поводу бюджета картины, но у меня сложилось стойкое ощущение, что создатели фильма не обладали финансированием. Во время просмотра кажется, что съемки фильма организовала небольшая группа друзей, которые более или менее имеют отношение к кинематографу. Фильм можно назвать детищем Кристофера Джеймса Миллера, который выступил в качестве режиссера, единолично написал и адаптировал сценарий, выступил одним из двух композиторов и занялся монтажом картины. Кроме...
Читать полностью
Я не смог найти никаких данных по поводу бюджета картины, но у меня сложилось стойкое ощущение, что создатели фильма не обладали финансированием. Во время просмотра кажется, что съемки фильма организовала небольшая группа друзей, которые более или менее имеют отношение к кинематографу. Фильм можно назвать детищем Кристофера Джеймса Миллера, который выступил в качестве режиссера, единолично написал и адаптировал сценарий, выступил одним из двух композиторов и занялся монтажом картины. Кроме того, он сам же снялся в своем фильме. Когда видишь, что один и тот же кинодеятель выполняет одновременно несколько функций, то это может означать, что перед нами либо гений кинематографа, либо низкобюджетный фильм, в котором просто нет другой альтернативы, кроме как совмещать несколько позиций. Случается и так, что все перечисленное соединяется вместе и в итоге зритель получает низкобюджетный шедевр. Впрочем, я никогда не придавал значения бюджету. Финансирование – это лишь инструмент в руках умелого режиссера. Талантливая съемочная команда может создать достойный фильм, даже не обладая серьезными денежными средствами. История кинематографа это уже неоднократно доказывала. Впрочем, «Запрещенная реальность» - это не тот случай. Отсутствие средств явно не идет проекту на пользу, а совмещение нескольких позиций режиссером Кристофером Джеймсом Миллером явно не идет на пользу. Стоит признать, что он нигде не преуспел. Фильм слаб, если оценивать режиссерскую работу, слаб и по сценарию. Тоже самое касается монтажа и музыкального оформления, а про его актерскую игру даже писать не хочется.
Сложилось такое ощущение, что съемки проводили поклонники «Безумного Макса», которые сошлись на сходке или тематическом мероприятии в пустынной местности и решили отснять несколько сцен, которые потом превратились в фильм. Остальные части фильма сняли в разных местах, которые более или менее могут подойти для атмосферы мира будущего, где правит безумие.
Главный герой отправляется в будущее, где обнаруживает, что общество было уничтожено врачами-психопатами. Теперь безумцы правят опустевшим миром и занимаются созданием мутантов с помощью сыворотки, созданной из плоти мертвых инопланетных созданий. Именно по этой причине можно похвалить авторов за оригинальные костюмы, транспортные средства и некоторые декорации.
Из-за невозможности привлечь декораторов, создатели решили проблему постоянной демонстрацией крупных планов. И стоит признать, что это еще больше ухудшает общее восприятие. Крупные планы можно использовать, но в меру, а ее оператор явно не знает. Кроме того, ее можно использовать только в том случае, когда актер может передать эмоции, а в фильме «Запрещенная реальность» все актеры оставляют желать лучшего.
«Запрещенная реальность» - это слабый представитель любительского кинематографа, который провалился практически по всем направлениям.
Сценарий: Кристофер Джеймс Миллер.
Композитор: Кристофер Джеймс Миллер.
Если пересмотреть 95% фильмовt, то этот можно посмотреть почти в самом конце, ибо данный фильм настолько низко бюджетен, что его смотреть было просто отвратно, наверно детям и то будет смешно его смотреть. Купили масок в магазине розыгрышей, затаились краской та что подешевле, купили видеокамеру дешёвенькую, написали дешёвый сюжет по пьяни, прочитали его и все вместе давай играть в актёров и операторов. Один из худших и дешёвых фильмов, который я когда-либо видел.
Короче, фильм не смотреть, только если ради прикола, но серьёзных ужасов в фильме нет, нет, и ещё раз нет... 1/10.