Сильный фильм
Дети часто пугают друг друга различными существами, которые якобы могут залезть на самые высочайшие стены и следить за ними в их окна. Они называют таких существ троллями. Взрослые конечно же не верят детям и за их спинами вообще высмеивают такие фантазии.
Главным героем здесь является Ник Хафмейер, работающий полицейским. Перед ним раскрывается нелегкое дело: похищен мальчик из собственного дома в то время, как родители находились там. Однако никто из них не может дать нормальные связные...
Читать полностью
Дети часто пугают друг друга различными существами, которые якобы могут залезть на самые высочайшие стены и следить за ними в их окна. Они называют таких существ троллями. Взрослые конечно же не верят детям и за их спинами вообще высмеивают такие фантазии.
Главным героем здесь является Ник Хафмейер, работающий полицейским. Перед ним раскрывается нелегкое дело: похищен мальчик из собственного дома в то время, как родители находились там. Однако никто из них не может дать нормальные связные показания, тем самым делая дело еще более загадочным. Родители не могут описать преступника и абсолютно ничего не знают об обстоятельствах преступления. Все это навевает Нику воспоминания о собственном детстве, когда при аналогичных обстоятельствах пропал его младший братик. Герой проникается к этому делу, его душит боль от собственной потери, и он решает во чтобы то ни стало найти разгадку.
Такие темы, как педофилия и инцест, становятся наиболее затрагиваемые на нынешнем детективном рынке. Данная кинолента снята по роману Мо Хайдера, который сейчас пользуется популярностью. Фильм «Исцеление» является какой-то личной, интимной историей полицейского, который в детстве теряет своего брата, и в настоящее время ему приходится искать других детей. Ник весь пропитан болью и мучениями, ведь его соседом является человек, которого он все это время подозревает в случившемся, но доказательств он найти не может. Этого мужчину зовут Иван Плетинкс, время от времени Ник находит письма от него, в которых он рассказывает как растлевал его братика и занимался с ним грязными вещами. Ник уже просто на грани, еще не много и у него случится нервный срыв. Чтоб избежать этого, он ставит себе за цель найти похитителя.
Режиссер этой картины, Ханс Херботс, снял довольно сильное кино, которое по своим меркам можно сравнить с трагедией античности, так как главный персонаж испытывает такую боль от потери брата, что ее почти можно ощутить физически. В фильме имеются флэшбеки, которые демонстрируют детство Ника и его любовь к брату. Герой выражен настоящим холериком, у которого периоды интенсивной активности чередуются с периодами жгучего отчаяния. Ради поимки преступника он может допрашивать даже умирающего человека, однако каких-либо зацепок он так и не может найти.
Для создания соответствующего фона картины используется определенная цветовая гамма, угрюмая, жуткая природа, облака, которые так и давят на Вас своей массой, как таковое отсутствие солнечного света и многое другое. Здесь происходит высветление настоящего маньяка, который на самом деле имеет психическое заболевание, внешне он выглядит омерзительно и довольно таки скверно воняет. А вот Голливуд привык выставлять таких людей с эстетическим физическим и моральным уродством. Херботс, в свою очередь, в открытую демонстрирует какой интеллектуальный уровень имеет настоящий маньяк. И это чрезвычайно отличается от того, что мы привыкли видеть в заокеанских работах.
Лично по мне, этот фильм вселяет ужас, хоть и как такового насилия над детьми и не показывают, однако вся давящая атмосфера предоставляет воображению додумать детали, тем самым картина становится зловещей и пугающей. Работа, проделанная группой людей, заслуживает высокой оценки и похвалы. А игра главного героя Герта Ван Рампелберга выполнена блестяще. Многие моменты переданы на высоком уровне, актерское мастерство видно с первых минут. Достойный фильм от достойного режиссера.
Люто минусую только за это.