Эксперимент
В 2013 году малоизвестный режиссер Брайан Авенет-Брэдли выпустил свой авторский фильм, который распространялся исключительно в интернете. Авенет-Брэдли выступил только в качестве режиссера, но и сам написал сценарий к фильму. А помогал ему Лоуренс Авенет-Брэдли, который выступил в качестве продюсера и оператора.
У фильма довольно скромный двухмиллионный бюджет, но стоит признать, что с таким финансированием фильмы довольно часто снимаются для ТВ или для распространения в домашнем прокате, а в...
Читать полностью
В 2013 году малоизвестный режиссер Брайан Авенет-Брэдли выпустил свой авторский фильм, который распространялся исключительно в интернете. Авенет-Брэдли выступил только в качестве режиссера, но и сам написал сценарий к фильму. А помогал ему Лоуренс Авенет-Брэдли, который выступил в качестве продюсера и оператора.
У фильма довольно скромный двухмиллионный бюджет, но стоит признать, что с таким финансированием фильмы довольно часто снимаются для ТВ или для распространения в домашнем прокате, а в данном случае перед нами исключительно интернет проект, который за рамки всемирной сети не выходил.
Сценарий рассказывает об Алексе, который страдает алкоголизмом. Он никак не может выбраться из сложившейся ситуации, поэтому обращается к ученому. Тот уверяет, что работает над экспериментами, которые раз и навсегда должны освободить Алекса от его зависимости. Но на самом деле ситуация не такая, какой ее себе представляет Алекс.
Сюжет фильма выполнен в дух медицинских экспериментов со всеми составляющими и вытекающими. Стоит признать, что в самом начале фильм интригует и даже держит в напряжении. Сюжет кажется оригинальным. Но это чувство довольно быстро проходит. Уходит и ощущение чего-то загадочного и стоящего. Постепенно события становятся монотонными, а интрига вовсе пропадает. Сюжет картины скатывается в бездну. При этом не хочется утверждать, что сценарий плохой. В нем есть интересные находки, но их мало. Сценарий явно сырой, невнятный и недоделанный. И чем дальше, тем ситуация становится хуже. С каждой минутой просмотра фильма «Не навреди» зрительский интерес пропадает. А ведь начиналось все довольно хорошо. Это тот самый яркий пример, когда создали, взяв интересную концепцию и проработав начало сценария, забыли о том, что над сюжетом нужно работать вплоть до самого финала. Многое остается на откуп зрителю.
Если рассматривать фильм с технической стороны, то претензий никаких нет. Создатели умело воспользовались ограниченными средствами и неплохо локализовали пространство событий. Кроме того, в фильме есть несколько убийств и даже несмотря на то, что они остаются за кадром, происходящее не вызывает вопросов.
Что касается актерского состава, то тут довольно много проблем. Главную роль исполнил Гари Кейрнс II. Стоит признать, что ему явно не хватает эмоций. Но хорошо хоть не переигрывает. Впрочем, тоже самое можно сказать практически про всех актеров. Исключением стал Брэд Дуриф, который исполнил роль зловещего и очень харизматичного антагониста.
Исключительно положительно можно оценить работу оператора. Лоуренс Авенет-Брэдли продемонстрировал свои навыки, и зачастую именно операторская работа вытягивала фильм. Стоит признать, что оператор талантливый и умеет подбирать нужные ракурсы. Понравилась игра с тенями и со светом.
К сожалению, того же не скажешь о работе композитора. Марк Ли Флетчер создал довольно занимательное музыкальное оформление в духе хорроров восьмидесятых и девяностых, но стоит признать, что оно зачастую не к месту.
В итоге можно сделать вывод, что «Не навреди» - это достаточно простой, слабый и второсортный триллер, который в самом начале затягивает и интригует, но постепенно превращается в унылое и монотонное зрелище.
Хотя по-идее это фильм мог бы удивить меня гораздо больше, но этого почему-то не случилось
(ОБОЖЕ Я СКОРО СТАНУ СКУЧАЮЩИМ ЗРИТЕЛЕМ УБЕЙТЕ МЕНЯ ДО ТОГО КАК ЭТО СЛУЧИТСЯ)