Жертва или убийца?
В самом начале фильма «Особь» нам показывают какой-то засекреченный научно-экспериментальный центр. Ученые тут занимаются тем, что пытаются скрестить ДНК живой органики, которую нашли в космических глубинах с женской.
В результате всего этого получается маленький ребенок. Девочка начинает моментально расти. Не так как мы, а буквально за одни сутки, преодолевая расстояние в несколько наших лет. Уже с первых минут начинаешь испытывать чувство жалости к главной героине. Совсем еще маленькая...
Читать полностью
В самом начале фильма «Особь» нам показывают какой-то засекреченный научно-экспериментальный центр. Ученые тут занимаются тем, что пытаются скрестить ДНК живой органики, которую нашли в космических глубинах с женской.
В результате всего этого получается маленький ребенок. Девочка начинает моментально расти. Не так как мы, а буквально за одни сутки, преодолевая расстояние в несколько наших лет. Уже с первых минут начинаешь испытывать чувство жалости к главной героине. Совсем еще маленькая девочка плачет, закрытая в этой прозрачной небольшой капсуле, а вокруг стоят ученые и безжалостные военные и смотрят на её страдания. Смотрят свысока, не оценивая её жизнь. И вот, что-то идет не так и главы центра решают, что проект надо попросту закрыть. Но девочка все-таки спасается бегством. Побег показан хоть и банально просто, но драйва в нем хватает. Все-таки интересно смотреть, как маленькая девчушка ускользает от огромного количества работников и вооруженной охраны научного центра.
Ребенок садится в первый попавшийся поезд и уезжает подальше. Там же с ней происходят необратимые изменения. Она превращается в кокон, а потом подобно бабочке, выходит уже как красивая и через меру сексуальная женщина. Хоть и выглядит она спокойной, застенчивой, но внутри с этого момента начинает таится настоящее зло.
Инопланетное ДНК усиливает в ней желание к размножению. Это становится главной её целью – дать потомство на свет, чтобы род мог развиваться и обживаться на новой неизведанной территории. Но в результате после спаривания чудовище, которое кроется внутри девушки, беспощадно убивало самцов.
По её следам отправляют полицию, ФБР и даже армию. Но существо постоянно умудряется сбежать от всех.
Особь, можно смело утверждать уже стал классикой. Снят он был в далеких девяностых, но прекрасно смотрится в настоящее время.
В фильме присутствует очень мощная операторская работа, все сцены производят неизгладимое впечатление. Очень много напряженных моментов, когда внутренние эмоции зашкаливают. Сценарий довольно оригинальный и даст фору многим современным фильмам жанра, а саундтрек идеально вписывается в общую обстановку.
Любителям фантастических триллеров фильм точно доставит огромное удовольствие.
Единственным минусом ленты являются слабые спецэффекты, но чего еще ожидать от девяностых, да и небольшого бюджета. Правда графических эффектов в нем достаточно мало, поэтому проще стоит их просто принять как должное и не обращать внимания. Актерская игра сполна покрывает все минусы ленты.
Она убегает из лаборатории девочкой, но буквально за день превращантся во взрослую женщину. Ее цель - найти полностью здорового мужчину и совокупиться с ним ради потомства. Она - инопланетная особь, и спецкоманда должна успеть помешать ее планам.
Прекрасная фантастика с отличным динамичным сюжетом. Кроме Наташа Хенстридж, выделю еще Фореста Уитакера - актер действительно похож на медиума. А лучшая сцена - конечно же купание главной героини в бассейне, есть на что смотреть. Крутое кино, 8 из 10.
тема не новая. но! посмотрел с интересом. а почему нет ? нормальный боевик.
6/10
Никогда не нравились эти актёры.