Вина и Страх
Ральф Э. Портильо более известен как продюсер, выпускающий второсортные фильмы, выходящие сразу же на видео, но стоит отметить и то, что в кресле режиссера он оказывается достаточно часто. Свою карьеру он начал в 1986 году и тогда же стал продюсировать свои фильмы гораздо чаще, чем садиться в кресло режиссера. Фильм
«Откровенная ложь» стал его пятым режиссерским опытом и седьмым проектом в качестве продюсера.
К 1998 году Портильо успел уже поработать в жанрах вестерн, хоррор и боевик, поэтому,...
Читать полностью
Ральф Э. Портильо более известен как продюсер, выпускающий второсортные фильмы, выходящие сразу же на видео, но стоит отметить и то, что в кресле режиссера он оказывается достаточно часто. Свою карьеру он начал в 1986 году и тогда же стал продюсировать свои фильмы гораздо чаще, чем садиться в кресло режиссера. Фильм «Откровенная ложь» стал его пятым режиссерским опытом и седьмым проектом в качестве продюсера.
К 1998 году Портильо успел уже поработать в жанрах вестерн, хоррор и боевик, поэтому, решив показать себя в качестве разножанрового постановщика, явил миру фильм, который перемешивает в себе элементы драмы, триллера и боевика. Смешение может показаться интересным, но сразу же стоит отметить, что качество такого «винегрета» оставляет желать лучшего. Впрочем, если зритель знаком с другими работами Портильо, то он прекрасно осознает, что от него можно ожидать.
В центре событий находится Кара Ландри, специальный оперативный агент ФБР. На очередной операции по задержанию продавцов наркотических средств завязывается перестрелка и шальная пуля, выпущенная из пистолета Кары, попадает в ребенка. Ребенок умирает, а ФБР проводит специальное расследование. Результатом становится отстранение Кары от ее обязанностей.
С этого момента Кара начинает испытывать чувство не только вины за произошедшее, но и страх, что ее карьере пришел конец и она более не сможет заниматься своим любимым делом. Но нужно продолжать жить и двигаться дальше, поэтому она решает перевестись в Министерство Финансов. Там ее должна ожидать тихая и спокойная должность, а также новые люди, которые не знают, кем Кара работала и что она сделала. Однако инспектор рекомендует ее на секретную операцию напарницей к экс-любовнику. С одной стороны, Кара явно рассчитывала не на подобную работу, с другой у нее появляется шанс вновь заняться любым, хоть и опасным делом и доказать не только окружающим, но и себе, что она способна выполнять ложные оперативные задания.
Для фильмов Портильо характерно наличие хотя бы одной звезды, которая и становится главным объектом зрительского интереса. И фильм «Откровенная ложь» не стал исключением. Главную роль в фильме получила Шэннон Твид. Но на этот раз режиссер не стал ограничиваться одной лишь Твид и пригласил в свой проект Стивена Бауэра, которого зритель может помнить по фильму «Лицо со Шрамом» в версии 1983 года. Что касается остальных актеров, то высока вероятность того, что зритель увидит их впервые.
Несмотря на наличие пары хороших актеров, фильм это не спасает. Сюжет получился настолько слабым, что у актеров просто нет возможности показать свои таланты. Персонажи не вызывают никакого интереса, а заявленные жанры не оправдывают себя.