Бег подростков, вдруг превратившихся в супергероев.
Этот второй фильм растерял всю оригинальность, которая была в первом. В первой части
было что-то заманчивое и новое, и это приковывало к происходящему внимание, интерес вызывало, зрителя волновало, наверняка, ни один зритель не оставался равнодушным при просмотре фильма. А во второй части ускорилась лишь динамика происходящего, и поэтому содержание сюжета вполне своё название оправдывает – действительно «бегущий», ведь здесь герои всё время бегут, причём и с воплями частенько, после того как в...
Читать полностью
Этот второй фильм растерял всю оригинальность, которая была в первом. В первой части
было что-то заманчивое и новое, и это приковывало к происходящему внимание, интерес вызывало, зрителя волновало, наверняка, ни один зритель не оставался равнодушным при просмотре фильма. А во второй части ускорилась лишь динамика происходящего, и поэтому содержание сюжета вполне своё название оправдывает – действительно «бегущий», ведь здесь герои всё время бегут, причём и с воплями частенько, после того как в очередной раз какой-нибудь поступок несуразно глупый совершат. Вместо полноценного развития чёткой истории предоставили зрителю возможность наблюдать только за сумасшедшим бегом героев везде, где есть возможность бежать. Подростки убегают из лаборатории сначала, потом они бегут как угорелые, спасаясь от шизофреников и от молний уворачиваясь.
В эшен сценах возмущает больше всего то, что, не переставая мелькает свет, трясётся камера, как будто болезнь паркинсона у оператора, или бьётся он от истерики, нахлынувшей внезапно на него. При просмотре таких сцен начинают слезиться глаза, возникает боль от рези, хочется поскорее выключить, перерыв делать приходиться, и продолжить просмотр только после предоставленного отдыха глазам. Вот зачем создавать такие неудобства зрителю?!
Даже хорошая игра О’Брайена Дилана, воплощающего Томаса, главного героя, не спасала ситуацию. Томас всё такой же шестнадцатилетний супергерой, который способен вполне своими суперспособностями поспорить со суперспособностями героев вселенной «Marvel». Он ведь способен в окно вентиляционное, находящееся на потолке, запрыгнуть запросто. Хотя не показали этого, но по-другому ведь вернуться в камеру никак было нельзя. Он, хлыстом ударив, может с первого раза разбить стекло, которое не проломил взрослый человек. И остальные герои-подростки сверхспособностями почти такими же обладают.
В картине очень много нелогичного и нестыковок. Из лаборатории превосходно оборудованной, переполненной агентами, прекрасно обученными, ребятам шестнадцатилетним так легко убежать удаётся. Потом бегут они продолжительное время по территории открытой, на которой невозможно даже скрыться-то, если, конечно, в невидимок для преследователей не превратиться. Потом они от молний увёртываются так молниеносно, что до укрытия добегают невредимыми. Это всё неправдоподобно настолько, что вызывает вместо переживаний за героев лишь усмешку недоумевающую. Какой смысл переживать за них, если они настоящие супергерои, а не просто подростки.
Поэтому ни герои, ни действия их не только эмоций бурных не вызывают, но не вызывают лёгкого даже сопереживания. Во всё то, что происходит в киноленте, вериться слабо. Бесстрашие ребят, которые противнику, превосходящему по силе, противостоят, солнечные палящие лучи, отсутствие пищи и воды – всё это, оказывается, для этих, по сути, детей, не имеет значения. Ребята из людей превратились вдруг в сверхлюдей каких-то, обладающих нечеловеческими способностями.
Это ли не доказательство глупого сценария?
Фильм, в общем, состоит из беготни сплошной с несколькими перестрелками, с взорванным одним сараем-ангаром и финалом до ужаса невнятным.
Единственное, что может понравиться, – это мощное и захватывающее музыкальное сопровождение, превосходно подчёркивающее ситуацию в данный момент происходящую в кадре.
Этот фильм у взрослых зрителей вряд ли вызовет запоминающиеся впечатления, но, может быть, он некоторым подросткам и понравится.
Кстати, вот и пустыня! Намедни как раз отразил страсть всяческих "ероев" мотаться по пустырям в скверной компании.
"Эх, яблочко,
Куды котисси?
Попадёшь в кино,
Не воротисси!"
П.с. для модераторов. Почему отзывы типа "Вау, офигенское кино" приветствуются, а отзывы типа "Тупое гавно для дебилов" тут же подтираются? Нафига вообще тогда нужны отзывы? Ах, да, оскорбления, но панимаете, в данном случае это не оскорбление, а констатация факта. Взять к примеру данный фильм. Главные герои несколько дней шуровали по пустыне, днем, через самое пекло, без еды, защиты от солнца, с неизвестно откуда взявшейся водой, которую они демонстративно лакали, и при этом они свеженькие и бодренькие, то все кто это схавал - просто дебилы, и што самое печальное, это не оскарбление