Жертва
«Остров хищника» - это очень низкобюджетный телевизионный американский фильм. И под очень низким я подразумеваю действительно слабое финансирование. Проект смог заполучить лишь сто пятьдесят тысяч долларов, а ведь эти средства выделены и на производство, и на маркетинг. Довольно редко встретишь такую сумму, так как даже SyFy, the Asylum и U.F.O. создали практически настоящий конвейер трэшовых фильмов и низкобюджетных фантастических проектов категории «В», как правило, выделяют на производство...
Читать полностью
«Остров хищника» - это очень низкобюджетный телевизионный американский фильм. И под очень низким я подразумеваю действительно слабое финансирование. Проект смог заполучить лишь сто пятьдесят тысяч долларов, а ведь эти средства выделены и на производство, и на маркетинг. Довольно редко встретишь такую сумму, так как даже SyFy, the Asylum и U.F.O. создали практически настоящий конвейер трэшовых фильмов и низкобюджетных фантастических проектов категории «В», как правило, выделяют на производство гораздо большие суммы денежных средств. Хотя стоит отметить, что результат не сильно разнится по сравнению с тем фильмом, который создал Чак Грэмлинг. Грэмлинг выступил в фильме режиссером, сценаристом и монтажером. Кроме того, в паре с ним участвовал Эндрю Гарнхард, который выступил продюсером, оператором и монтажером. Единственное, что они не смогли разделить, так это, пожалуй, работу художника и композитора, а так же не засветились в актерском составе.
Режиссер проекта за свою карьеру был приобщен лишь к нескольким подобным фильмам, но «Остров Хищника» оказался самым слабым. Через два года он создал «Проклятый» вместе с тем же Гернхардом. Фильм получил точно такой же бюджет в сто пятьдесят тысяч долларов, но выглядит намного более достойным, чем предыдущая работа. А вот продюсер фильма практически собаку съел на продюсировании низкобюджетных фильмов ужасов. Кроме того, стоит отметить, что в списке его работ есть более или менее смотрибельные проекты, например «Деревья» или «5 Чувств Страха». Безусловно, эти фильмы явно не дотягивают до статуса шедевров, но если сравнить их с другими работами, то пересматриваешь свои взгляды и оцениваешь в сравнении. Кроме того, продюсер заметно вырос за последние годы и обладает некоторым потенциалом, который все еще не может реализоваться из-за отсутствия серьезного финансирования.
Вернемся к фильму «Остров Хищника». Сценарий рассказывает зрителю о произошедшей катастрофе, которая забросила группу людей на небольшой пустынный остров, где на постоянной основе живут лишь два человека – смотритель маяка, а так же его жена. Немного позже выясняется, что основная причина катастрофы – это метеорит, на котором на Землю прилетела хищная тварь.
Про фильм особенно много и не скажешь. «Остров Хищника» отличается дешевизной постановки, особенно сильно это заметно в сценах со спецэффектами.
Хуже всего то, что концепция довольно интересна и отсылает нас к Вселенной Хищника. Безусловно, любой поклонник Хищника не станет ожидать чего-то серьезного, но таких фильмов сейчас крайне мало и всегда хочется найти что-то подобное. К сожалению, поиски приводят к проектам в стиле «Остров Хищника».
Из положительных моментов стоит отметить наличие жестоких сцен, но они совершенно не впечатляют, а если и могут впечатлить, то забываются уже через несколько минут. Так же положительно отмечу Дэниэля Гордона, который единственный на своих плечах вытаскивал этот фильм. Его актерская игра не вызывает никаких вопросов, а вот остальные актеры – это уже другая история.