Рождение зла
Этот фильм снят в продолжение первой части, знакомящей зрителя с генетическим уродством, в результате которого рождаются не дети, а социально опасные монстры, несущие ужас и смерть. Если рассматривать это творение с точки зрения жанра, то оно вполне вписывается и выдерживает основные требования, предъявляемые к подобным фильмам. Если же говорить о художественной ценности, то в данном случае наблюдается полное ее отсутствие, так как ни новизны, ни динамичного развития событий в фильме «Оно живет...
Читать полностью
Этот фильм снят в продолжение первой части, знакомящей зрителя с генетическим уродством, в результате которого рождаются не дети, а социально опасные монстры, несущие ужас и смерть. Если рассматривать это творение с точки зрения жанра, то оно вполне вписывается и выдерживает основные требования, предъявляемые к подобным фильмам. Если же говорить о художественной ценности, то в данном случае наблюдается полное ее отсутствие, так как ни новизны, ни динамичного развития событий в фильме «Оно живет снова» нет. Правда, предпочтение отдано не кровавым сценам, а психологической подготовке к ним, некоему моральному аспекту, предполагающему выбор между душевными переживаниями родителей и инстинктом самосохранения.
Сюжет фильма закручивается вокруг одной обычной молодой семьи, которая ждет ребенка. Но с этим ребенком возникают серьезные проблемы, он рождается необычным. Его необычность опасна для общества, поэтому он будет уничтожен. С представителями власти, отвечающими за безопасность вверенного им населения, не поспоришь, у них особые возможности и полномочия. Родители новорожденного не хотят внимать голосу разума. Их сердце разрывается от необходимости отдать малыша в руки властей, поэтому они ищут другие пути решения возникшей проблемы. В ходе поисков выясняется, что их ребенок не единственный в своем роде монстр, существуют подобные ему. Они живут в тайне от общества и властей, спрятанные от посторонних глаз в подвале, приспособленном для их жизни.
Перед родителями стоит выбор: спрятать ребенка в клинике, где уже находятся двое таких детей или перестать скрываться от властей и прятать своего малыша-мутанта. Они предпочитают первый вариант, несмотря на то, что уходить от слежки и заметать следы становится все сложнее. Они находят реальную помощь и поддержку в лице Фрэнка, хорошо знакомого зрителям по первой части фильма. Он одержим идеей, согласно которой подобные дети представляют собой будущее человечества, поэтому обязательно должны быть сохранены и изучены. Его бредовые идеи находят поддержку в кругах врачей, отдающих предпочтение генетическим экспериментам и всевозможным исследованиям. Альянс врачей, Фрэнка и родителей благополучно упускает детей, которым удается сбежать из тайной клиники. Теперь дело принимает серьезный оборот, под угрозой находятся жизни многих, а в первую очередь самих организаторов спасения монстров.
Идея абсолютно абсурдна. Непонятно, зачем придумывать продолжение фильму, ничего из себя не представляющему. Если режиссер хотел добавить смысла, последовательности и вдохнуть в сюжет новую жизнь, то у него это явно не получилось. Фильм «Оно живет снова» даже не тянет на настоящий ужастик. Жуткие и кровавые сцены, присущие жанру, заменены болтовней и воззваниями к разуму и совести. Он подойдет для просмотра в том случае, если свободное время деть некуда, а смотреть больше нечего. В другом случае следует отдать предпочтение чему-то более стоящему.