Настоящий трэш
Сразу же хочу сказать, что фильм ждал и был готов к практически всему, но авторы смогли превзойти мои ожидания, что просто поразительно. Мне иногда казалось, что я тоже могу быть Фордом Остином, если только появится неплохая камера.
Конечно, в самом начале стоит сказать, что фильм далеко не для всех. Он подойдет только для поклонников трэша, причем второсортного. Фильм абсурдный, сделан на коленях. Зато смотреть довольно легко, забавно, весело и не напрягает. Самое главное, что вам следует...
Читать полностью
Сразу же хочу сказать, что фильм ждал и был готов к практически всему, но авторы смогли превзойти мои ожидания, что просто поразительно. Мне иногда казалось, что я тоже могу быть Фордом Остином, если только появится неплохая камера.
Конечно, в самом начале стоит сказать, что фильм далеко не для всех. Он подойдет только для поклонников трэша, причем второсортного. Фильм абсурдный, сделан на коленях. Зато смотреть довольно легко, забавно, весело и не напрягает. Самое главное, что вам следует запомнить – это то, что фильм нужно смотреть, не воспринимая серьезно, тогда и проблем никаких не будет.
Сценарий заключается в том, что в одной секретной лаборатории происходит пожар. Оказывается, что именно тут проводились эксперименты по созданию клонов, причем не простых, а самых опасных маньяков. Из-за инцидента на волю сбежали самые опасные, а именно Джон Гейси и Джефф Дамер. Они известны миру, как парочка отпетых психопатов. Для того, чтобы каким-то образом отыскать маньяков, работники лаборатории решают вызывать алкоголика Ринго, который якобы умеет общаться со своими подопечными через разные неодушевленные предметы. Все это разбавляет генетическое оружие, которое создали все в той же лаборатории, где и клонов психов, а так же японские ниндзя, в общем, тот еще трэш.
Фильм низкобюджетный, я даже не уверен, был ли вообще у фильма «Дамер против Гейси» бюджет, поэтому не нужно ожидать чего-то в стиле, к примеру, «Мачете» или «Планеты Страха». Это вам не Родригес.
Не секрет, что трэшовые произведения отличаются своей беспретенциозностью, потому то они не несут в себе практически никакую смысловую нагрузку, основываясь только лишь на иронии, издевательстве над штампами и клише Голливудских фильмов. Они создаются за очень короткий срок, монтируются еще быстрее, не имеют маркетинговой поддержки и призваны лишь для того, чтобы развлекать зрителя, с чем зачастую неплохо справляются. Но развлекать они должны подготовленного зрителя.
У режиссера это уже не первый проект, поэтому на своем месте он чувствует себя уверено. Видно, что он уже умеет развлекаться, делая настоящий трэш. Иногда это у него выходит весьма достойно, смешно и если бы он обладал более серьезным финансированием, то все смотрелось бы куда лучше.
Немного озадачивает тот факт, что фильм чаще всего позиционируется, как фильм ужасов, хотя это трэш-комедия.
Уже самые первые кадры могут вызвать неподдельную улыбку, особенно, если обратить внимание на мимику, акцент и прочие у Жмутского. Именно это сразу же дает понять, что перед нами представитель Би-Муви. И я говорю это совершенно не в упрек создателям фильма «Дамер против Гейси».
Немного удивляет появление ЛаФЛера. Именно он и Кийс довольно органично вписались во все, что происходит на экране, а ведь это не так уж и легко. Вообще, поражает, что некоторые, пускай и не самые известные актеры, могут подписываться на что-то подобное. Явно, что делается это не для финансового благополучия или дополнительного портфолио. Да и явно не для того, чтобы показать свой актерский опыт.
Что касается комедийной части, то она выглядит ненавязчиво, а которые сцены даже могут осесть в голове у зрителя. Лично я запомнил сцену с кукурузой, а так же ведущую. Юмор весьма специфичен и подойдет циникам. Масса гэгов строится даже не на маньяках, а на диалогах алкоголика Ринго с Богом. Интервью с очевидцами тоже привносят свою атмосферу. Не обошлось и без самоиронии, в которой основные герои рассуждают о том, что было бы неплохо снять фильм по мотивам того, что происходит.
Что касается актеров, то у меня сложилось устойчивое впечатление о том, что Остин отбирал только самых забавных людей. И забавных не в плане комедийности, а в плане того, что их лица смешные, забавные. При этом, наверняка он требовал играть откровенно наигранно.
«Дамер против Гейси» - это далеко не самый лучший, но и не самый худший представитель трэшовой индустрии. Думаю, что может идеально подойти поклонникам жанра, остальным, наверное, лучше пройти мимо. Тем более тем, кто рассчитывает увидеть серьезный фильм ужасов.
Сценарий более менее понравился Снят режиссёром Фордом Остином нормально, нечто средним между хорошим качеством и псевдодокументалкой, чтобы естественнее смотрелось. Некоторые актёры средне-знаменитые, отыграли практически в самый раз между серьёзностью и комедией, да и остальные не хуже играли. Резня, мясня и мясорубка зачётно смотрелись и омерзительно. Ближе к концу оба маньяка начали друг друга унижать, кто лучше кого. На 76-ой минуте американский актёр сматерился по рускси)). Развязка мордобоя троих маньяков глуповатая, но приколюшная. Вдруг в их разборки вмешался мужик Инго. Финал неожиданный, но уже с четвёртым серийным маньяком. Лично я неплохо провёл время, но скажу, что фильм на любителя. 6 из 10.