Это последняя борьба за выживание.
По сюжету фильму «Дневник зомби 2: Мир мёртвых» нам рассказывают о том, что прошло всего несколько месяцев с того самого рокового момента, когда смертоносный вирус уничтожил практически все население Земли, превратив большинство в ходячих живых мертвецов. Перед нами отряд выживших солдат, которые находятся на территории Великобритании. К группе так же присоединились гражданские лица, а основная база – это военные казармы. Довольно интересный ход.
Думаю, что не лишним будет отметить тот факт,...
Читать полностью
По сюжету фильму «Дневник зомби 2: Мир мёртвых» нам рассказывают о том, что прошло всего несколько месяцев с того самого рокового момента, когда смертоносный вирус уничтожил практически все население Земли, превратив большинство в ходячих живых мертвецов. Перед нами отряд выживших солдат, которые находятся на территории Великобритании. К группе так же присоединились гражданские лица, а основная база – это военные казармы. Довольно интересный ход.
Думаю, что не лишним будет отметить тот факт, что приквел «Дневник зомби 2: Мир мёртвых» был далеко не лучшим фильмом в зомби тематике, поэтому появление сиквела оставляло довольно двоякие ощущения. Во-первых, зачастую фильмы-сиквелы намного хуже, чем их предшественники. Не всегда, конечно же, но такое случается довольно часто. А во-вторых, мне казалось, что авторы смогут исправить все свои оплошности, ошибки, неровности, шероховатости в сюжете и предоставят на этот раз нам отличный, я бы даже сказал достойный продукт. После выхода фильма я решил посмотреть, как будет изменяться рейтинг на айэмдиби. Безусловно, сама по себе рейтинговая система для меня не имеет значение, ведь иногда и фильмам с очень низкой оценкой, окрашенной красным цветом, ставишь десятку и добавляешь в избранное, когда могут попасться фильмы, имеющие очень высокий рейтинг, которым после просмотра попросту не можешь поставить высокую оценку. Но отслеживание смены настроения – это просто интересный факт, который зачастую опровергается мною, а иногда подтверждается. Что ж, на этот раз оценка была низкий с самого начала, так и осталась такой до сих пор. И должен признать, что, к сожалению, на этот раз она вполне объективно отражает уровень качества картины.
С первых минут понимаешь, что главная проблема фильма – это сценарий. Сами по себе диалоги не несут никакого смысла, они бесполезны. Знаете, иногда приятно из любого просмотренного фильма «вытащить» одну-две цитаты, произнесенные одним из главных героев, к примеру, так всегда было в классических зомби фильмах у Ромеро. После просмотра фильма «Дневник зомби 2: Мир мёртвых» хочется их поскорее забыть.
Так же заметен низкий бюджет фильма, но стоит отметить, что я считаю, что финансирование – это только лишь малая часть успеха. Основа должна заключаться в идее, диалогах, сценарии в целом. К примеру, эта же страна подарила нам один из самых лучших зомби фильмов – «28 дней спустя», а ведь это произведение так же находится в разряде низкобюджетных, но какое он производит впечатление. В этой же стране простой клерк, никому до этого времени не известный, создал потрясающий фильм с интереснейшим концептом – «Колин». В нем рассказывается о том, как живет зомби. Мне всегда было интересно, почему ни одна студия не взялась нам рассказать историю не о группе выживших, а о зомби. А никому не известный режиссер взял и рассказал. Безусловно, сейчас кто-нибудь подумает: « а как же тепло наших тел?». Во-первых, «Колин» вышел раньше, во вторых он рассчитан не реализм, жестокость, драматизм происходящего, «Тепло Наших Тел» же является переложение Шекспировской трагедии «Ромео И Джульетта» на зомби лад.
Помимо проблем со сценарием так же заметна не самая качественная операторская работа. Безусловно, я делаю скидку на то, что этот фильм снят в псевдодокументальной манере, но это наоборот, только расширяет возможности реализации. К примеру, знаменитый фильм «Репортаж» снят за точно такую же сумму, но при этом оператор там был поистине талантливый и показывал.
Так же мне совершенно не ясны мотивы оператора команды. Он ни разу не участвовал ни в одной битве, ни в одной перестрелки с зомби, но при этом в самом конце сценаристы нам сказали, что у него было оружие на протяжении всего фильма. Это только вбивает в ступор. Возвращаясь к тому же «Репортажу», следует отметить, что тот оператор бросал свою камеру в трудные моменты и всегда помогал близким.
Что касается самих зомби, то следует отметить, что они более «классические». Довольно медленные и не очень умные, берут неожиданностью или количеством. При этом, тогда становится совершенно непонятно, почему герои не могли ликвидировать их холодным оружием. Ярким примером может быть «ночь Живых Мертвецов». Там главный герой убивал зомби тем, что попадалось под руку, и делал это довольно эффективно, наши же ребята предпочитают тратить свое ограниченное вооружение.
Сценарий, как вы уже поняли, вызывает много вопросов. Каждый мотив героев не ясен. К примеру, все мы помним, что в фильме «28 дней спустя» военные выделяли одну проблему – отсутствие женщин. Помнится, именно там они собирались оставить себе двух выживших по этой причине. В «Дневник зомби 2: Мир мёртвых» они их убивают, не задумываясь о продолжении рода и так далее. Конечно, может авторы хотели нам показать, что перед нами банда ублюдков, но они же должны обладать хоть какой-то логикой. Непонятно и почему герой пытался перебежать поле, когда за ним следовала толпа вооруженных людей, не логичнее было убежать в лес? Так же не ясно, зачем герои попадали в темные и странные незаметные место, когда логично было находиться в открытом пространстве. Я, конечно же, не против некоторых шероховатостей, но тут их очень много.
«Дневник зомби 2: Мир мёртвых» - это фильм, который мог бы быть намного лучше, если бы съемочная команда обладала намного большим талантом.
В общем не понравился ужастик, неуд поставлю, 3/10.
Да ночью не очень графика и смотреть не хочетчя ! Но днём лудше графа да и сюжет не чего !
начало фильма ваще пиздатая
ну а дальше смотреть не надо а нужно
Включи мозги!!!Как такое можно смотреть!
Меня даже на 5 минут не хватило.
З.Ы. Фильм не интересный.