Вторжение Расчленителей Тел
Японский кинематограф, особенно трэшовый – это обособленный жанр, который заполучил поклонников по всему миру. Японские трэш хорроры отличаются особенной атмосферой, которая делает их уникальными. И именно таким является фильм «Мясорубка».
«Мясорубка» - это фильм о пришельцах, которые вторгаются на Землю. Инопланетные создания рассматривают людей исключительно как биологический материал, который служит основой для создания нового оружия. Но люди не собираются сдаваться просто так, и между...
Читать полностью
Японский кинематограф, особенно трэшовый – это обособленный жанр, который заполучил поклонников по всему миру. Японские трэш хорроры отличаются особенной атмосферой, которая делает их уникальными. И именно таким является фильм «Мясорубка».
«Мясорубка» - это фильм о пришельцах, которые вторгаются на Землю. Инопланетные создания рассматривают людей исключительно как биологический материал, который служит основой для создания нового оружия. Но люди не собираются сдаваться просто так, и между жителями Земли и инопланетными созданиями начинается кровопролитная война. А на фоне этой жестокости зритель наблюдает за тем, как простой парень Йоджи влюбляется в девушку, но с небольшим замечанием.
«Мясорубка» 2005 года – это плод совместной работы режиссеров Юничи Ямамото и Юдая Ямагути. Данный фильм вырос из одноименного фильма 1999 года. Первая версия была настоящим детищем Юничи Ямамото, который выступил в качестве режиссера, сценариста и продюсера. Фильм не обрел широкую популярность, но получил признание среди определенной целевой аудитории. И эта аудитория требовала продолжения или ремейком. И результатом стало появление «Мясорубки» 2005 года.
Картины представляет собой настоящий ядерный сплав из фантастики, хоррора, триллера, сюрреализма, трэша и даже киберпанка. И стоит признать, что такое смешивание жанров идет фильму на пользу. Довольно традиционная для мирового кинематографа тема о внеземном вторжении приобретает в «Мясорубке» черты утрированной и экспрессивной жестокости. И постоянное насилие точно также традиционно приправлено японской философией и определенным восприятием мира. Кроме того, «Мясорубка» - это не только вторжение инопланетян, это еще и история любви, причем как Человека к Человек, так и Человека к Монстру. Если попытаться абстрагироваться и отбросить gore составляющую фильма, на которой акцентируются все основные сцены, то в фильме прослеживается авторский посыл.
Отдельно стоит отметить сцены жестокости. Они великолепно сняты и поданы в стильной манере и при этом не вызывают отвращение. За это следует похвалить операторов Синдзи Кугимия и Шу Дж. Момоса, который справились со своей задачей.
Что касается визуальной стороны, то она феноменальна, если учитывать скромный бюджет картины.
Игра актеров не вызывает вопросов и нареканий. Каждому актеру в фильме удалось создать харизматичного, колоритного и запоминающегося персонажа.
Нельзя не отметить режиссуру, которая находится на довольно высоком уровне. Видно, что Юдай Ямагути и Юничи Ямамото подходили к созданию с огромной любовью к своему делу.
«Мясорубка» - это настоящий шедевр своего жанра, который настоятельно рекомендуется к просмотру всем поклонникам азиатского трэшового кинематографа.