Смерть – только начало
1970 год. Отель «Генма». Происходит трагедия, которую общественность называет одной из самых ужасных за всю историю послевоенного существования страны. Живший в отеле писатель жестоко убил всю свою семью и сотрудников отеля, после чего покончил свою жизнь самоубийством. Вместе с собой он унес в могилу мотивы преступления. Произошедшее так и осталось загадкой для общественности и тех людей, которые занимались расследованием.
35 лет спустя. Популярный режиссер решает снять картину, в основу...
Читать полностью
1970 год. Отель «Генма». Происходит трагедия, которую общественность называет одной из самых ужасных за всю историю послевоенного существования страны. Живший в отеле писатель жестоко убил всю свою семью и сотрудников отеля, после чего покончил свою жизнь самоубийством. Вместе с собой он унес в могилу мотивы преступления. Произошедшее так и осталось загадкой для общественности и тех людей, которые занимались расследованием.
35 лет спустя. Популярный режиссер решает снять картину, в основу которой будут положены события этого трагического инцидента. рабочий сценарий требует, чтобы лицо писателя не было показано зрителю, так как основная цель произведения заключается в том, чтобы показать далеко не мотивы виновного, а переживания его жертв в последние минуты перед трагическими событиями.
«Реинкарнация» в самую первую очередь интересна тем, что картину снял Такаси Симидзу, прославившийся по серии фильмов «Проклятие». Но помимо «Проклятия» в его фильмографии есть интересные жанровые представители. Его фильм «Реинкарнация» был неоднозначно воспринят как критиками, так и общественностью и по большей части был отмечен отрицательными отзывами. На то есть несколько причина. Первая заключается в том, что режиссер хорошо известен общественности как постановщик по-настоящему пугающих фильмов ужасов, способных не только пощекотать нервы зрителю, но также и заинтересовать интересной историей, которая полностью раскрывается в финале, при этом оставляя некоторые вопросы, заставляющие зрителя еще долгое время после просмотра размышлять на тему увиденного. А если учесть тот факт, что «Реинкарнация» изначально был заявлен как фильм ужасов/мистический триллер, то зрительское ожидания вполне понятны. В то же самое время нужно понимать, что Симидзу не может всегда снимать одно и то же и он явно хочет себя раскрыть как разнопланового постановщика, пусть и ориентированного на определенные жанровые составляющие. Во-вторых, стоит отметить, что многие ожидали серьезного раскрытия персонажей. В-третьих, ожидания коснулись и фирменного авторского почерка режиссера. И, конечно же, нельзя не отметить ожидания по поводу мрачной атмосферы, которая своей тягучестью погружает зрителя в происходящее. Частично ожидания оправдались, но по большей части зрители получили не то, что ожидали, если рассуждать про подавляющую часть.
«Реинкарнация» не старается напугать зрителя и ориентируется скорее на мистический триллер, раскрывающий психологию главных героев. Фильм сложно назвать провальным, но в то же самое время тяжело утверждать, что он один из тех проектов, которые заслуживают пристального внимания в фильмографии Симидзу. Фильм может как доставить удовольствие, так и разочаровать. Нужно также отметить, что в финале особенно сильно чувствуется фирменный почерк Симидзу, хотя на протяжении просмотра фильма это ощущение часто теряется.
пожалуй впервые достойный страшный азиатский фильм после "ожидание" и " пропущенный звонок"
Да, средненький фильм