PRO+
Стэтхэм играет не только в боевиках, но в боевиках лучше.
В Великобритании великое множество первоклассных актеров, режиссеров, сценаристов и студий. Однако большое кино у них почему-то получается гораздо хуже многих замечательных проектов на малом экране. Примерно одна десятая всей выпускаемой продукции достойна, показываться на больших экранах вне самой страны. Остальная масса фильмов просто отпугивает мировых прокатчиков. Джейсон Стэтхэм приобрел мировую знаменитость благодаря своим ролям в многочисленных боевиках. Ну что сказать в этом жанре он действительно хорош, хотя многие и ругаю Джейсона за его одноплановость. Его имя на постере способно привлечь немалую аудиторию в кино, однако наличие такого актёра не превратит захудалый бюджетный фильм в нормальное кино. Вот как раз таким и вышел новый фильм «Эффект колибри», тем более странно, что фильм вышел в широкий прокат у нас в стране и Украине. Как уже говорилось, Джейсон хорош в боевиках, вот лучше бы там и продолжал сниматься. Совершенно никакого удовольствия не доставляет наблюдать его в роли вора-моралиста Паркера, и тем более смотреть на его распадающийся образ в роли военного дезертира, который решает искупить грехи своего прошлого.
Во Франции фильм вышел в прокат под названием «Безумный Джо», что, кстати, больше отражает суть фильма, чем русское название, учитывая сюжет. Но лучше всего было назвать фильм «Контуженный Джо», ибо не только главный герой страдает психическими отклонениями, но и сценарий в целом. Перенос фильма с бумаги на пленку – вещь довольна сложная, и это удается далеко не всем. Стивену Найту это как раз и не удалось, он видимо не понимает всей тонкости процесса создания фильма. Новая роль Стэтхэма представляет собой сумбурное сочетание, вот он устраивается вышибалой к китайской мафии, и тут же покупает обеды бездомным, а затем начинает дружбу с польской монахиней. Зачем Стэтхэм согласился на это? Джейсон отлично смотрится в фильмах с кучей взрывов и пальбы, но никак не в роли такого плана. В классическом американском боевике «Рэмбо», не смотря на всю пальбу и взрывы, поднималась серьезная тема – презрительное отношение общественности к солдатам, вернувшимся с жестокой войны. В «Эффекте колибри» напрочь отсутствует какой-либо подтекст, Найт не удосужился отразить мотивацию героя и упростил содержание фильма до известного слогана российского фильма «Бумер». Найт был талантливым сценаристом, но в его работе за режиссерским креслом не видно никаких перспектив. Возможно, Найт продумывал границы зла и добра, но на пленке этого не видно. И так главный герой, пытаясь искупить свои старые грехи, совершает все новые и новые, тем самым усугубляя свою бесполезную жизнь.
«Эффект колибри» явно не удался, Найту лучше было так и оставаться сценаристом, а Стэтхэму играть главные роли в боевиках. Надеемся, что оба усвоили урок и вернутся к своим обычным делам. Поклонники Стэтхэма явно соскучились по его фирменной стрельбе из всех видов пушек и ударам с разворота.
Во Франции фильм вышел в прокат под названием «Безумный Джо», что, кстати, больше отражает суть фильма, чем русское название, учитывая сюжет. Но лучше всего было назвать фильм «Контуженный Джо», ибо не только главный герой страдает психическими отклонениями, но и сценарий в целом. Перенос фильма с бумаги на пленку – вещь довольна сложная, и это удается далеко не всем. Стивену Найту это как раз и не удалось, он видимо не понимает всей тонкости процесса создания фильма. Новая роль Стэтхэма представляет собой сумбурное сочетание, вот он устраивается вышибалой к китайской мафии, и тут же покупает обеды бездомным, а затем начинает дружбу с польской монахиней. Зачем Стэтхэм согласился на это? Джейсон отлично смотрится в фильмах с кучей взрывов и пальбы, но никак не в роли такого плана. В классическом американском боевике «Рэмбо», не смотря на всю пальбу и взрывы, поднималась серьезная тема – презрительное отношение общественности к солдатам, вернувшимся с жестокой войны. В «Эффекте колибри» напрочь отсутствует какой-либо подтекст, Найт не удосужился отразить мотивацию героя и упростил содержание фильма до известного слогана российского фильма «Бумер». Найт был талантливым сценаристом, но в его работе за режиссерским креслом не видно никаких перспектив. Возможно, Найт продумывал границы зла и добра, но на пленке этого не видно. И так главный герой, пытаясь искупить свои старые грехи, совершает все новые и новые, тем самым усугубляя свою бесполезную жизнь.
«Эффект колибри» явно не удался, Найту лучше было так и оставаться сценаристом, а Стэтхэму играть главные роли в боевиках. Надеемся, что оба усвоили урок и вернутся к своим обычным делам. Поклонники Стэтхэма явно соскучились по его фирменной стрельбе из всех видов пушек и ударам с разворота.