PRO+
«Папа-досвидос»
Прекрасное порой прячется...
История повествует о мальчике, который в среднем школьном возрасте заводит роман со своей «обалденной» учительницей математики… Она его соблазнила, и дело закончилось тем, что их половое сношение было выставлено на показ всей школе, таким образом наш юный любовник попадает на первые страницы журналов, а его взрослую возлюбленную отправляют в тюрьму за то, что она совратила несовершеннолетнего.
Печальный конец, учитывая тот факт, что между ними были действительно какие-то отношения. Этот мальчик – Донни Бергер, благодаря инциденту долго пробыл на иждивении своих продюсеров. Более того, оказалось, что Донни – папочка, тринадцатилетний папочка, который манипулировал своим отцовством, а на самом деле не уделял своему отпрыску должного внимания.
Прошло 27 лет, и перед нами предстает уже не милый Донни, а большой, толстый алкаш, смахивающий на бомжа, которому в действительности придется туго, если он не произведет в ближайшем времени уплату неимоверных долгов разгульной и ленивой жизни. Слава давно закончилась, компания больше с ним не дружит, сын еще давно сбежал, а в кармане пусто. Тут лампочка в голове главного героя зажигается и он видит 2 выхода из ситуации: первый — поставить на очень тучного безнадёжного марафониста, а второй — записать наигранное воссоединение сына и отца на камеру для представления в посредственном ТВ-шоу. Волей счастливого случая «взрослый» Донни узнает о том, что его «горячо любимый» сын вот-вот женится и едет к нему, чтобы подзанять денег и снять видео. По дороге герой совершает уйму безумств, складывается ощущение, что он сам как ребенок, или даже хуже...
Как это принято в фильмах, где есть участие Адама Сэндлера, первые минуты пугают зрителя своей пошлой откровенностью относительно эротического сравнения полового органа с банкой солёных огурцов. Далее – еще более странное – священнослужители используют рукоприкладство, а волосы на лобке трупа вызывают особое умиление, еще хлеще – сексуальные отношения со старушкой чуть ли не историческое приключение, а сношения брата с сестрой сравниваются с катастрофой, но возможной. Складывается ощущение неадекватности главного героя, которому не довелось пройти пубертатный период в юности…Донни словно собрание выдумок…
Ну и конец предсказуем – просветленный папаша наконец-то осознает, что сын – важнее всего. Однако в тюрьме происходит ссора, всплывает правда о лжи отца сыну. Но далее мы видим, как все возвращается а круг своя, страшная тайны невестки разоблачена прямо на свадьбе…Отец и сын теперь неразлучны, а безнадежный марафонист одерживает победу в забеге...
Однако смыслом этой пошлой и безнравственной комедии является все же истинная любовь, выступающая гордой поступью из обыденных волнений...
История повествует о мальчике, который в среднем школьном возрасте заводит роман со своей «обалденной» учительницей математики… Она его соблазнила, и дело закончилось тем, что их половое сношение было выставлено на показ всей школе, таким образом наш юный любовник попадает на первые страницы журналов, а его взрослую возлюбленную отправляют в тюрьму за то, что она совратила несовершеннолетнего.
Печальный конец, учитывая тот факт, что между ними были действительно какие-то отношения. Этот мальчик – Донни Бергер, благодаря инциденту долго пробыл на иждивении своих продюсеров. Более того, оказалось, что Донни – папочка, тринадцатилетний папочка, который манипулировал своим отцовством, а на самом деле не уделял своему отпрыску должного внимания.
Прошло 27 лет, и перед нами предстает уже не милый Донни, а большой, толстый алкаш, смахивающий на бомжа, которому в действительности придется туго, если он не произведет в ближайшем времени уплату неимоверных долгов разгульной и ленивой жизни. Слава давно закончилась, компания больше с ним не дружит, сын еще давно сбежал, а в кармане пусто. Тут лампочка в голове главного героя зажигается и он видит 2 выхода из ситуации: первый — поставить на очень тучного безнадёжного марафониста, а второй — записать наигранное воссоединение сына и отца на камеру для представления в посредственном ТВ-шоу. Волей счастливого случая «взрослый» Донни узнает о том, что его «горячо любимый» сын вот-вот женится и едет к нему, чтобы подзанять денег и снять видео. По дороге герой совершает уйму безумств, складывается ощущение, что он сам как ребенок, или даже хуже...
Как это принято в фильмах, где есть участие Адама Сэндлера, первые минуты пугают зрителя своей пошлой откровенностью относительно эротического сравнения полового органа с банкой солёных огурцов. Далее – еще более странное – священнослужители используют рукоприкладство, а волосы на лобке трупа вызывают особое умиление, еще хлеще – сексуальные отношения со старушкой чуть ли не историческое приключение, а сношения брата с сестрой сравниваются с катастрофой, но возможной. Складывается ощущение неадекватности главного героя, которому не довелось пройти пубертатный период в юности…Донни словно собрание выдумок…
Ну и конец предсказуем – просветленный папаша наконец-то осознает, что сын – важнее всего. Однако в тюрьме происходит ссора, всплывает правда о лжи отца сыну. Но далее мы видим, как все возвращается а круг своя, страшная тайны невестки разоблачена прямо на свадьбе…Отец и сын теперь неразлучны, а безнадежный марафонист одерживает победу в забеге...
Однако смыслом этой пошлой и безнравственной комедии является все же истинная любовь, выступающая гордой поступью из обыденных волнений...