Тупость как образ жизни
Кинофильм «Кровью и потом. Анаболики» рассказывает зрителю о том, насколько безрассудно могут поступать люди, в погоне за деньгами. Не считаясь ни с чем и ни кем, для собственной наживы, главные герои фильма похищают бизнесмена, и он чудом остается жив. При этом все их действия напоминают соревнование, цель которого - выявить самого тупого из команды.
Удивительно, что при всей тупости главных героев, какое-то время им даже сопутствовала удача. Насмотревшись фильмов и рекламы из всего многообразия преступлений, главными персонажами, было выбрано похищение и вымогательство. Режиссеры фильма, всеми доступными методами пытались показать похищенного миллионера в самом неприглядном свете, но при всем старании, кроме сочувствия, других эмоций он не вызывает.
К счастью для него, благодаря откровенной глупости качков-вымогателей он остается жив. Поведение полицейских в этом фильме несколько шокирует. Они упорно не верят рассказу потерпевшего. Следы от побоев, разбитая машина, заявление о похищении и многое другое не убеждают полицейских, и они даже не начинают поиск похитителей.
Трудно сказать, на какую зрительскую аудиторию рассчитан этот фильм. Для молодого поколения зрителей и семейного просмотра он явно не подходит. Зрителям в возрасте он так же будет малоинтересен. В фильме очень много сцен насилия, некоторые из них вызывают чувство омерзения. Как, например эпизод, где один из героев, угощает собаку собственным отстреленным пальцем. По режиссерскому замыслу, это наверно должно вызвать у зрителя смех, но сцена вызывает только отвращение.
Интересным моментом является действия государственного чиновника, когда один из героев принес подписанные похищенным миллионером бумаги для переоформления. Корявая подпись посередине документа его не насторожила. Чиновник оставил без внимания информацию о том, что передача имущества происходит при отсутствии одной из сторон. Для США, где неприкосновенность частной собственности является одним из главных декларируемых принципов такая позиция чиновника или банкира выглядит очень странной. Возникает вопрос, кто же в такой ситуации тупее, то ли чиновник, то ли главный герой. Эпизод, в котором один из персонажей идет самостоятельно на ограбление, иначе как абсурдным не назовешь. Но действия полицейских еще хуже, им не удается задержать двухметрового громилу-грабителя.
Кинокартина «Кровью и потом. Анаболики» яркий пример того как не стоит снимать фильмы. Кинофильм мало напоминает комедию. Скорее это драма, которая стоила жизни двум главным героям, и не только им, погибают еще два человека. У качков-вымогателей не было намерения их убивать, однако сути дела это не меняет. Создается впечатление, что основной целью режиссеров, была дискредитация американского образа жизни и американского общества в целом. У зрителя, после просмотра этой киноленты вряд ли возникнет желание жить в такой стране и в таком обществе.
Удивительно, что при всей тупости главных героев, какое-то время им даже сопутствовала удача. Насмотревшись фильмов и рекламы из всего многообразия преступлений, главными персонажами, было выбрано похищение и вымогательство. Режиссеры фильма, всеми доступными методами пытались показать похищенного миллионера в самом неприглядном свете, но при всем старании, кроме сочувствия, других эмоций он не вызывает.
К счастью для него, благодаря откровенной глупости качков-вымогателей он остается жив. Поведение полицейских в этом фильме несколько шокирует. Они упорно не верят рассказу потерпевшего. Следы от побоев, разбитая машина, заявление о похищении и многое другое не убеждают полицейских, и они даже не начинают поиск похитителей.
Трудно сказать, на какую зрительскую аудиторию рассчитан этот фильм. Для молодого поколения зрителей и семейного просмотра он явно не подходит. Зрителям в возрасте он так же будет малоинтересен. В фильме очень много сцен насилия, некоторые из них вызывают чувство омерзения. Как, например эпизод, где один из героев, угощает собаку собственным отстреленным пальцем. По режиссерскому замыслу, это наверно должно вызвать у зрителя смех, но сцена вызывает только отвращение.
Интересным моментом является действия государственного чиновника, когда один из героев принес подписанные похищенным миллионером бумаги для переоформления. Корявая подпись посередине документа его не насторожила. Чиновник оставил без внимания информацию о том, что передача имущества происходит при отсутствии одной из сторон. Для США, где неприкосновенность частной собственности является одним из главных декларируемых принципов такая позиция чиновника или банкира выглядит очень странной. Возникает вопрос, кто же в такой ситуации тупее, то ли чиновник, то ли главный герой. Эпизод, в котором один из персонажей идет самостоятельно на ограбление, иначе как абсурдным не назовешь. Но действия полицейских еще хуже, им не удается задержать двухметрового громилу-грабителя.
Кинокартина «Кровью и потом. Анаболики» яркий пример того как не стоит снимать фильмы. Кинофильм мало напоминает комедию. Скорее это драма, которая стоила жизни двум главным героям, и не только им, погибают еще два человека. У качков-вымогателей не было намерения их убивать, однако сути дела это не меняет. Создается впечатление, что основной целью режиссеров, была дискредитация американского образа жизни и американского общества в целом. У зрителя, после просмотра этой киноленты вряд ли возникнет желание жить в такой стране и в таком обществе.