PRO+
Песнь войны
В фильме Барака можно увидеть множество великолепных видов. Например, наблюдать за тем, как дремлющего вулканического кратера пробивается на поверхность земли огненная лава. Или же лицезреть своими глазами, как пар, подымающийся с земли, превращается в облака, которые затем рассеиваются, ударяясь о пики гор. Так же можно увидеть восход солнца на лазурном берегу, которое освещает своими лучами бескрайние тропические болота. Помимо этого, можно увидеть великолепные виды творения рук человека, такие как восточные храмы, которые находятся в вечных, спокойных лесах субтропиков. Ну и разумеется, какой фильм может быть без отображения жизни большого города?
С самого начала фильма, режиссер нам приоткрывают тайну восточных традиций, и именно через эти традиции мы будем воспринимать происходящее на экране, что и станет ключом к видениям Рона Фрике, который является режиссёром, монтажёром, сценаристом и оператором картины. Фильм снять в неторопливом повествовании, которое проводит зрителя по всем закоулкам разных эпох и культур, отображает множество граней нашей реальности.
В этом фильме время и пространство соединено в единой точке, что полностью приковывает внимание зрителя к этой картине. Каждый кадр, нас переносит в неведомый для нас мир, за которым следует внимательно наблюдать, в котором нужна вдумчивость, концентрация и наблюдение. Музыка в фильме тоже сделана на высоте, он сопровождает зрителя на протяжении фильма, но в разных моментах она звучит по-разному, то её едва слышно, то она становится чуть по громче, а в следующий момент она может стать центром следующего кадра. Музыка в этом фильме является краеугольным камнем, вокруг которого собраны визуальные картины, перечень всего происходящего на нашей планете. В этой ленте, зритель может увидеть события, которые происходили с ним лично, а так же встретить те события, которым не было суждено пройти в его жизни. В фильме не нашлось места для слов, сюжета и действия. Но это не делает его не интересным, потому что в нём есть превосходная идея, которая дорабатывалась на протяжение нескольких лет, которая создавалась с любовью и которая была превосходно реализована на плёнке.
Для того, чтобы отобразить всё, что было задумано Фрике, была создана специальная компьютерная система, которая и дала превосходное качество картинке. Для того, чтобы по ближе изучить фильм с технической составляющей можно прочитать специальные статьи в интернете, но в целом это ни как не поможет для понимания того, что происходит на экране. Спустя столько времени в техническом плане фильм до сих пор остаётся на высоте, и на протяжении полутора часов, доставляет огромное наслаждение, а после просмотра, у каждого зрителя будет приятное послевкусия, всё это благодаря безупречному выбору автора, который был так близок к совершенству в создании картины.
Не смотря на ограниченные рамки концепции, режиссер прибегает ко множеству способов, чтобы раскрыть свои идеи максимально точно для зрителя. Благодаря идеально подобранному музыкальному ряду, который, то не навязчиво дополняет картину, а то становится центральное её частью, позволяет нам погрузиться ещё больше в атмосферу происходящего на экране. Благодаря музыке, режиссеру удалось объединить на первый взгляд не объединяемые моменты, что даёт ещё больше наслаждения. В этой картине, ритуальные танцы диких племён соответствуют динамике мегаполисов, а вид тлеющих полей нефтяных скважин соотносятся с мелодией театрального выступления. Благодаря такому сопоставлению, режиссер не только показывает разные стороны жизни на планете , он даёт нам понять, что человечество это часть природы и то, что создано человеком так же относится к природе, как и её собственные творения. Главной философией фильма , служить идея, что всё существующие на планете Земля едино и не может разделяться.
Фильм “Барака”, это произведение , которое создана из тысячи мелких лоскутков, отображающих нас мир, это путешествие длиною в жизнь, которое вряд ли, кто либо решится совершить самостоятельно, путешествие, которое отображает разную культуру, множество восхитительных пейзажей и самого человека. Путешествие, пройдя которое мы сможет открыть или хотя бы прикоснутся к пониманию самих себя.
С самого начала фильма, режиссер нам приоткрывают тайну восточных традиций, и именно через эти традиции мы будем воспринимать происходящее на экране, что и станет ключом к видениям Рона Фрике, который является режиссёром, монтажёром, сценаристом и оператором картины. Фильм снять в неторопливом повествовании, которое проводит зрителя по всем закоулкам разных эпох и культур, отображает множество граней нашей реальности.
В этом фильме время и пространство соединено в единой точке, что полностью приковывает внимание зрителя к этой картине. Каждый кадр, нас переносит в неведомый для нас мир, за которым следует внимательно наблюдать, в котором нужна вдумчивость, концентрация и наблюдение. Музыка в фильме тоже сделана на высоте, он сопровождает зрителя на протяжении фильма, но в разных моментах она звучит по-разному, то её едва слышно, то она становится чуть по громче, а в следующий момент она может стать центром следующего кадра. Музыка в этом фильме является краеугольным камнем, вокруг которого собраны визуальные картины, перечень всего происходящего на нашей планете. В этой ленте, зритель может увидеть события, которые происходили с ним лично, а так же встретить те события, которым не было суждено пройти в его жизни. В фильме не нашлось места для слов, сюжета и действия. Но это не делает его не интересным, потому что в нём есть превосходная идея, которая дорабатывалась на протяжение нескольких лет, которая создавалась с любовью и которая была превосходно реализована на плёнке.
Для того, чтобы отобразить всё, что было задумано Фрике, была создана специальная компьютерная система, которая и дала превосходное качество картинке. Для того, чтобы по ближе изучить фильм с технической составляющей можно прочитать специальные статьи в интернете, но в целом это ни как не поможет для понимания того, что происходит на экране. Спустя столько времени в техническом плане фильм до сих пор остаётся на высоте, и на протяжении полутора часов, доставляет огромное наслаждение, а после просмотра, у каждого зрителя будет приятное послевкусия, всё это благодаря безупречному выбору автора, который был так близок к совершенству в создании картины.
Не смотря на ограниченные рамки концепции, режиссер прибегает ко множеству способов, чтобы раскрыть свои идеи максимально точно для зрителя. Благодаря идеально подобранному музыкальному ряду, который, то не навязчиво дополняет картину, а то становится центральное её частью, позволяет нам погрузиться ещё больше в атмосферу происходящего на экране. Благодаря музыке, режиссеру удалось объединить на первый взгляд не объединяемые моменты, что даёт ещё больше наслаждения. В этой картине, ритуальные танцы диких племён соответствуют динамике мегаполисов, а вид тлеющих полей нефтяных скважин соотносятся с мелодией театрального выступления. Благодаря такому сопоставлению, режиссер не только показывает разные стороны жизни на планете , он даёт нам понять, что человечество это часть природы и то, что создано человеком так же относится к природе, как и её собственные творения. Главной философией фильма , служить идея, что всё существующие на планете Земля едино и не может разделяться.
Фильм “Барака”, это произведение , которое создана из тысячи мелких лоскутков, отображающих нас мир, это путешествие длиною в жизнь, которое вряд ли, кто либо решится совершить самостоятельно, путешествие, которое отображает разную культуру, множество восхитительных пейзажей и самого человека. Путешествие, пройдя которое мы сможет открыть или хотя бы прикоснутся к пониманию самих себя.