PRO+
Хребет дьявола
Думаю, ценители кинематографа слышали о фильме “ Лабиринт фавна” 2006 года выпуска, который произвёл фурор на Каннском кинофестивале, был удостоён трёх Оскаров и собрал не малые кассовые сборы, но мало кто знает, что этот фильм является второй частью трилогии, которая была задумана режиссёром Гильермо. Первым же фильмом трилогии был “ Хребет дьявола”, который, к сожалению, не смог собрать столько же лавров, как и второй фильм, хотя по своему содержанию и качеству он этого вполне заслуживает.
Сразу хотелось бы сказать, что в фильме отсутствует человек, который раскидывает демонов направо и налево, да и демонов, собственно говоря, и нет, не в том виде в каком мы привыкли видеть: с крыльями, копытами и бычьими рогами. Фильм был снят точно так же как и “Лабиринт” с максимальной реалистичностью, которая только может быть в фантастическом фильме.
Всё повествование начинается с того, что в приют приезжает мальчик 12-ти лет. Приют этот отдалён от населенных пунктов, а по среди его двора лежит неразорвавшаяся бомба, работники приюта хранят молчание и явно, что-то скрывают, а по ночам раздаётся голос, который что-то шепчет.
Но помимо истории фильм может предложить и много чего ещё. Фильм снят качественно и очень красиво (художники и операторы явно постарались), атмосфера держит в напряжении до начала финальных титров, а работа звука режиссера просто восхитительна.
В фильме есть всё, что требуется для фильма подобного жанра: актёрская игра, превосходная режиссура, звук и качество картинки. Этот фильм, который нужно смотреть обязательно, потому он один из лучших в своём жанре и лучший в работе Дель Торо.
Сразу хотелось бы сказать, что в фильме отсутствует человек, который раскидывает демонов направо и налево, да и демонов, собственно говоря, и нет, не в том виде в каком мы привыкли видеть: с крыльями, копытами и бычьими рогами. Фильм был снят точно так же как и “Лабиринт” с максимальной реалистичностью, которая только может быть в фантастическом фильме.
Всё повествование начинается с того, что в приют приезжает мальчик 12-ти лет. Приют этот отдалён от населенных пунктов, а по среди его двора лежит неразорвавшаяся бомба, работники приюта хранят молчание и явно, что-то скрывают, а по ночам раздаётся голос, который что-то шепчет.
Но помимо истории фильм может предложить и много чего ещё. Фильм снят качественно и очень красиво (художники и операторы явно постарались), атмосфера держит в напряжении до начала финальных титров, а работа звука режиссера просто восхитительна.
В фильме есть всё, что требуется для фильма подобного жанра: актёрская игра, превосходная режиссура, звук и качество картинки. Этот фильм, который нужно смотреть обязательно, потому он один из лучших в своём жанре и лучший в работе Дель Торо.