PRO+
Мимолётность
“ Небо. Самолёт. Девушки”- фильм который заставляет задуматься над тем , что происходило на экране, не смотря на все свои недочёты.
Не хотелось бы обижать фильм, ведь он создаёт впечатление тонкости и хрупкости, как и его героиня Рината Литвинова. И именно благодаря этому чувству, писать что либо плохого о фильме совсем нет желания. Но тем ни мене это сделать придётся. Игра Литвиновой, если не отвратительна, то как минимум не естественна, она выглядит через чур театральной, манерной и жеманной. Некоторых наоборот, это влюбляет в образ, но по мне кино должно быть естественно, как и реальная жизнь. Но не хочу вас пугать, это лично моё мнение и мои вкусы в плане актёрской игры.
Что же касается самой картины, то в ней, безусловно, есть обаяние, но не явное, а какое-то туманное, чуть уловимое и затрагивающие душу. Что касается диалогов, то прописано они очень качественно, которые хорошо передают эмоции происходящего: будь то боль, ирония или радость, всё это, безусловно, поддерживает жгучий интерес к происходящему на экране. От потрясающей атмосферы фильма вы ещё долго не сможете отойти, она останется в вашей душе на несколько часов или даже больше.
Выше я говорил о том, что игра Ринаты Литвиновой меня не удивила, но переосмыслив весь фильм, и её игру я могу сказать, что её игра и правда впечатляет, но только если её переосмыслить. И возможно именно она и является одной из сильных сторон фильма, является той личностью, которую хочется узнать поближе, проникнутся в её мысли и чувства, но тем ни менее, роль можно бы было сыграть и по лучше, хотя им там виднее, как надо.
К своему сожалению или радости я не смотрел оригинальный фильм с Татьяной Дорониной, но особо об этом я не жалею, по той причине, что думаю он мне не сможет понравиться больше чем фильм 2001 года. Но, разумеется, фильм 2001 года так же может полюбиться зрителю благодаря замечательной игры Ринаты Литвиновой, которая ,по крайней мере в моей душе, оставила противоречивые чувства.
Не хотелось бы обижать фильм, ведь он создаёт впечатление тонкости и хрупкости, как и его героиня Рината Литвинова. И именно благодаря этому чувству, писать что либо плохого о фильме совсем нет желания. Но тем ни мене это сделать придётся. Игра Литвиновой, если не отвратительна, то как минимум не естественна, она выглядит через чур театральной, манерной и жеманной. Некоторых наоборот, это влюбляет в образ, но по мне кино должно быть естественно, как и реальная жизнь. Но не хочу вас пугать, это лично моё мнение и мои вкусы в плане актёрской игры.
Что же касается самой картины, то в ней, безусловно, есть обаяние, но не явное, а какое-то туманное, чуть уловимое и затрагивающие душу. Что касается диалогов, то прописано они очень качественно, которые хорошо передают эмоции происходящего: будь то боль, ирония или радость, всё это, безусловно, поддерживает жгучий интерес к происходящему на экране. От потрясающей атмосферы фильма вы ещё долго не сможете отойти, она останется в вашей душе на несколько часов или даже больше.
Выше я говорил о том, что игра Ринаты Литвиновой меня не удивила, но переосмыслив весь фильм, и её игру я могу сказать, что её игра и правда впечатляет, но только если её переосмыслить. И возможно именно она и является одной из сильных сторон фильма, является той личностью, которую хочется узнать поближе, проникнутся в её мысли и чувства, но тем ни менее, роль можно бы было сыграть и по лучше, хотя им там виднее, как надо.
К своему сожалению или радости я не смотрел оригинальный фильм с Татьяной Дорониной, но особо об этом я не жалею, по той причине, что думаю он мне не сможет понравиться больше чем фильм 2001 года. Но, разумеется, фильм 2001 года так же может полюбиться зрителю благодаря замечательной игры Ринаты Литвиновой, которая ,по крайней мере в моей душе, оставила противоречивые чувства.