PRO+
Приключения китайского дедка и красавицы
Фильм Роберта Швентке снят по сюжетной линии комикса Питера М. Линкова. Главный герой, очередной крутой полицейский, Ник (РайанРэйнольдс), погибает от рук своего напарника из-за отказа в участии последствий одной авантюры. Его душа выходит из своей оболочки, и он попадает в департамент «Призрачного патруля», который контролирует прохождение мертвецами «страшного суда», где Ник соглашается остаться работать.
Его закрепляют в напарники к другому копу, Рою (ДжеффБриджес), персонажу весьма колоритному, и чересчур наигранно неадекватному. Рой – весьма циничный тип старой ковбойской закалки, рассуждения которого не имеют никакой логики, а сам характер персонажа не подкреплен ни одной историей прошлого, которая бы это поведение могла хоть как-то объяснить. Как водится в фильмах подобного жанра, Ник с Роем едут на похороны нового прибившего копа, где «оживший» узнает информацию, что у него изменена внешность, голос, повадки и т.п. Итог – Ника никто не узнает, как бы он ни старался, а в новом своем образе, он смахивает настарого дедка китайской принадлежности.Рой в мире живых выглядит прекрасной эффектной девушкой.
Пожалуй, этот нюанс и есть самым смешным во всем фильме.
Сюжет предсказуем до невозможности. Отношения между напарниками основываются на постоянных взаимоупреках и подколах, с попытками выдать это за юмор. Сама идея, построить на этом, работу двух коллег, очень похожа на общение Кея и Джея из «Люди в черном». Помимо поисков мертвецов и их поимки, Рой пытается отомстить своему напарнику из прошлой жизни и вывести его на «чистую воду». С помощью преследуемой цели, копы узнают о тайном заговоре мертвецов по захвату мира живых. Из-за провала одной рабочей миссии, копов отправляют в разжалование и грозятся стереть их личности. Рой в последний раз пытается пообщаться со своей живой женой, но попытка заканчивается провалом, а Джей, в это время разрабатывает «гениальный» план, как вернуться к работе, и до конца фильма они его осуществляют.
В этом фантастическом боевике, встречается очень много отснятых сцен, похожих на уже виденное в «Ночном дозоре» и сериале «Торчвуд». Несостыковок и недоговоренностей, которые просматриваются в логическом смысле – больше нормы. Обилие легкоузнаваемой компьютерной графики тоже сказывается на впечатлениях от просмотра, и явно не в положительную сторону. Еще остается загадкой формат 3D – зачем надо было снимать в этом формате, если заметных эффектов за весь фильм штук 5-6, длительностью по 1-й минуте.
«Призрачный патруль» - это «шедевр», который не захочется просмотреть еще раз, но способный скрасить досуг в скучный вечер, превратив его в банальное «времяубивание».
Его закрепляют в напарники к другому копу, Рою (ДжеффБриджес), персонажу весьма колоритному, и чересчур наигранно неадекватному. Рой – весьма циничный тип старой ковбойской закалки, рассуждения которого не имеют никакой логики, а сам характер персонажа не подкреплен ни одной историей прошлого, которая бы это поведение могла хоть как-то объяснить. Как водится в фильмах подобного жанра, Ник с Роем едут на похороны нового прибившего копа, где «оживший» узнает информацию, что у него изменена внешность, голос, повадки и т.п. Итог – Ника никто не узнает, как бы он ни старался, а в новом своем образе, он смахивает настарого дедка китайской принадлежности.Рой в мире живых выглядит прекрасной эффектной девушкой.
Пожалуй, этот нюанс и есть самым смешным во всем фильме.
Сюжет предсказуем до невозможности. Отношения между напарниками основываются на постоянных взаимоупреках и подколах, с попытками выдать это за юмор. Сама идея, построить на этом, работу двух коллег, очень похожа на общение Кея и Джея из «Люди в черном». Помимо поисков мертвецов и их поимки, Рой пытается отомстить своему напарнику из прошлой жизни и вывести его на «чистую воду». С помощью преследуемой цели, копы узнают о тайном заговоре мертвецов по захвату мира живых. Из-за провала одной рабочей миссии, копов отправляют в разжалование и грозятся стереть их личности. Рой в последний раз пытается пообщаться со своей живой женой, но попытка заканчивается провалом, а Джей, в это время разрабатывает «гениальный» план, как вернуться к работе, и до конца фильма они его осуществляют.
В этом фантастическом боевике, встречается очень много отснятых сцен, похожих на уже виденное в «Ночном дозоре» и сериале «Торчвуд». Несостыковок и недоговоренностей, которые просматриваются в логическом смысле – больше нормы. Обилие легкоузнаваемой компьютерной графики тоже сказывается на впечатлениях от просмотра, и явно не в положительную сторону. Еще остается загадкой формат 3D – зачем надо было снимать в этом формате, если заметных эффектов за весь фильм штук 5-6, длительностью по 1-й минуте.
«Призрачный патруль» - это «шедевр», который не захочется просмотреть еще раз, но способный скрасить досуг в скучный вечер, превратив его в банальное «времяубивание».