PRO+
Смотрим и вспоминаем детство
Как вызвать у зрителя желание переоценить семейные ценности? Для этого бывает достаточно посмотреть на сироту. Несмотря на толику злобной иронии, сюжет фильма – не сопливо-жалостливый, а в меру трогательный, и это приятно. Хорошо, когда к зрителю относятся не как к массе, чьи желания и рефлексы давно изучены. Ведь, по совести сказать, все приёмы киношников тоже давно изучены, и нет ничего тоскливее, чем видеть их использование режиссёрами и творцами мира кино.
Интересно, что в сюжете использованы приёмы психологии, но на них внимание не акцентируется. Когда зритель понимает, что брошенный родителями ребёнок влюбляется в тётку старше себя – ему на память приходят рассказы психологов об ассоциациях. Когда ребёнок лишён родительской ласки, он часто выбирает в попутчики людей старше себя. Конечно, причин тому может быть несколько, вплоть до нежелания быть похожим на своих сверстников. У детей очень сильно работает подсознание, а умения контролировать его ещё не выработано. В фильме задействовано очень много законов психологии, например, многие женщины поймут, что их мужья и парни в глубине души дети.
Фильм индийский, отсюда делайте выводы. Навряд ли имеет смысл удивляться тому, что хранилище культуры обратилось к тематике фантастики. Разве может страна с такой богатой фантазией народа обойти стороной фантазийную тематику? Сбывшееся желание двенадцатилетнего ребёнка позволяет ему стать взрослым, ровесником своей избранницы. Фильм семейный, поэтому настройтесь на то, что в нём будет доля сказки, толика чудес. Если Вы – прагматик, который сказки смотрел в далёком детстве, лучше фильм не смотреть. Он немного сентиментален, поэтому бесчувственным или напротив слишком чувственным его смотреть тоже не стоит. Если Вам будет некому всплакнуть в жилетку – тоже лучше не смотреть фильм. Особых нравоучений в фильме нет. Есть определённая развязка. Радует, что после просмотра фильма нет ощущения безысходности и рока, как после традиционных индийских фильмов. К счастью, в этой пародии на знаменитый фильм другой киностудии – счастливый конец.
Картина трогает простотой, она является именно семейной. На любовном сюжете концентрации нет, иначе это была бы мыльная зарисовка. Забавно, что взрослому герою пришлось снова будить в себе мальчика, чтобы его возлюбленная заинтересовалась им. Вторая часть более эмоциональна. Это по сути комедия. Многие сюжеты вызовут улыбку, особенно в первой части. Можно отметить, что фильм немного затянут. Многих тронет разочарование героя в своей мечте. Несмотря на это, Вы увидите и услышите хорошую песню, как и положено индийскому фильму. Во многом эта лента даже лучше той, которую она пародирует. Жаль, что американизация захватывает и Восток. Но уникальность их культуры непобедима. Даже сентиментальная нотка уже задействована под нажимом голливудских традиций. Можно, конечно, и поспорить, что это восточная культура послужила основой для Голливуда, и доля правды здесь будет. Очень много в фильме – от самобытности индийской культуры.
Интересно, что в сюжете использованы приёмы психологии, но на них внимание не акцентируется. Когда зритель понимает, что брошенный родителями ребёнок влюбляется в тётку старше себя – ему на память приходят рассказы психологов об ассоциациях. Когда ребёнок лишён родительской ласки, он часто выбирает в попутчики людей старше себя. Конечно, причин тому может быть несколько, вплоть до нежелания быть похожим на своих сверстников. У детей очень сильно работает подсознание, а умения контролировать его ещё не выработано. В фильме задействовано очень много законов психологии, например, многие женщины поймут, что их мужья и парни в глубине души дети.
Фильм индийский, отсюда делайте выводы. Навряд ли имеет смысл удивляться тому, что хранилище культуры обратилось к тематике фантастики. Разве может страна с такой богатой фантазией народа обойти стороной фантазийную тематику? Сбывшееся желание двенадцатилетнего ребёнка позволяет ему стать взрослым, ровесником своей избранницы. Фильм семейный, поэтому настройтесь на то, что в нём будет доля сказки, толика чудес. Если Вы – прагматик, который сказки смотрел в далёком детстве, лучше фильм не смотреть. Он немного сентиментален, поэтому бесчувственным или напротив слишком чувственным его смотреть тоже не стоит. Если Вам будет некому всплакнуть в жилетку – тоже лучше не смотреть фильм. Особых нравоучений в фильме нет. Есть определённая развязка. Радует, что после просмотра фильма нет ощущения безысходности и рока, как после традиционных индийских фильмов. К счастью, в этой пародии на знаменитый фильм другой киностудии – счастливый конец.
Картина трогает простотой, она является именно семейной. На любовном сюжете концентрации нет, иначе это была бы мыльная зарисовка. Забавно, что взрослому герою пришлось снова будить в себе мальчика, чтобы его возлюбленная заинтересовалась им. Вторая часть более эмоциональна. Это по сути комедия. Многие сюжеты вызовут улыбку, особенно в первой части. Можно отметить, что фильм немного затянут. Многих тронет разочарование героя в своей мечте. Несмотря на это, Вы увидите и услышите хорошую песню, как и положено индийскому фильму. Во многом эта лента даже лучше той, которую она пародирует. Жаль, что американизация захватывает и Восток. Но уникальность их культуры непобедима. Даже сентиментальная нотка уже задействована под нажимом голливудских традиций. Можно, конечно, и поспорить, что это восточная культура послужила основой для Голливуда, и доля правды здесь будет. Очень много в фильме – от самобытности индийской культуры.