PRO+
Джесси и Селин: 20 лет спустя
«Перед полуночью» - третий фильм из культовой саги Ричарда Линклейтера о любви американца Джесси (Итан Хоук) и француженки Селин (Жюли Дельпи).
Первый фильм данной трилогии вышел в 1995-м году под названием «Перед рассветом». Это история про двух подростков, американца Джесси и француженки Селин. Их случайная встреча в поезде привела к возникновению сильных чувств. «Перед рассветом» имел головокружительный успех среди зрителей и критиков.
В 2004-м году выходит сиквел «Перед закатом». На этот раз Джесси и Селин встретились спустя девять лет. Каждый построил свою карьеру. Например, Джесси написал роман, а Селин пишет песни. Весь фильм – это диалоги между главными героями о том, как сложилась их жизни. Оказывается, что они несчастны в семейной жизни. «Перед закатом» имеет неоднозначную концовку.
Долгое время любители фильма гадали, что же произошло с Джесси и Селин. И в 2013-м году Линклейтер выпускает третий фильм «Перед полуночью». Джесси и Селин уже повзрослевшие люди. Они живут в браке, успели уже завести детей. Просто идеальная семейная жизнь. Но не все так просто. Семейная жизнь дает трещины. Селин стала интеллектуалкой, а Джесси начал присматриваться к молоденьким девушкам. «Перед полуночью» показывает уже не тех подростков, которые часами могут говорить о разных вещах, а людей в возрасте.
Ричард Линклейтер считается независимым режиссером. В основном он снимает о проблемах молодежи, взаем отношении человека и общества. Трилогия о Джесси и Селин является одной из самых лучших его кино работ. Она рассказывает нам удивительную историю людей. Какими они были в двадцать, какими стали в тридцать, и как выглядят в сорок лет. Оказывается, что быть вместе иногда надоедает. Бесконечные диалоги неучем неактуальны в сорок. То, что интересно в двадцать лет, не интересно в более зрелом возрасте.
Изюминкой трилогии о Джесси и Селин является место действий. Речь первого фильма идет в Вене, второго в Париже, а третьего в Греции. И сюжет разворачивается в течение одного дня. Это делает трилогию Линклейтера интересной.
Хорошо справились исполнители главных ролей, Итан Хоук и Жюли Дельпи. Оба любят своих персонажей. Между прочим, они предали им свои автобиографические черты. Например, Итан Хоук имел громкий развод с Умой Турман. И все пережитое от этого он внес в сценарий. А Жюли Дельпи кое-какое время прожила в Соединенных Штатах. В сценарии она добавила, что Селин прожила вместе с Джесси в Америке.
«Перед полуночью» получился очень хорошим фильмов. В нем отсутствует плоский юмор, который заполонил все американские комедии. Хорошая операторская работа и игра актеров. В фильме хороший кинотрелер. Всю трилогию можно поставить на одно место с известным фильмом Клода Лелуша «Мужчина и женщина». Лелуш тоже показал мужчину и женщину, которые полюбили друг друга, и кем они стали спустя двадцать лет.
Первый фильм данной трилогии вышел в 1995-м году под названием «Перед рассветом». Это история про двух подростков, американца Джесси и француженки Селин. Их случайная встреча в поезде привела к возникновению сильных чувств. «Перед рассветом» имел головокружительный успех среди зрителей и критиков.
В 2004-м году выходит сиквел «Перед закатом». На этот раз Джесси и Селин встретились спустя девять лет. Каждый построил свою карьеру. Например, Джесси написал роман, а Селин пишет песни. Весь фильм – это диалоги между главными героями о том, как сложилась их жизни. Оказывается, что они несчастны в семейной жизни. «Перед закатом» имеет неоднозначную концовку.
Долгое время любители фильма гадали, что же произошло с Джесси и Селин. И в 2013-м году Линклейтер выпускает третий фильм «Перед полуночью». Джесси и Селин уже повзрослевшие люди. Они живут в браке, успели уже завести детей. Просто идеальная семейная жизнь. Но не все так просто. Семейная жизнь дает трещины. Селин стала интеллектуалкой, а Джесси начал присматриваться к молоденьким девушкам. «Перед полуночью» показывает уже не тех подростков, которые часами могут говорить о разных вещах, а людей в возрасте.
Ричард Линклейтер считается независимым режиссером. В основном он снимает о проблемах молодежи, взаем отношении человека и общества. Трилогия о Джесси и Селин является одной из самых лучших его кино работ. Она рассказывает нам удивительную историю людей. Какими они были в двадцать, какими стали в тридцать, и как выглядят в сорок лет. Оказывается, что быть вместе иногда надоедает. Бесконечные диалоги неучем неактуальны в сорок. То, что интересно в двадцать лет, не интересно в более зрелом возрасте.
Изюминкой трилогии о Джесси и Селин является место действий. Речь первого фильма идет в Вене, второго в Париже, а третьего в Греции. И сюжет разворачивается в течение одного дня. Это делает трилогию Линклейтера интересной.
Хорошо справились исполнители главных ролей, Итан Хоук и Жюли Дельпи. Оба любят своих персонажей. Между прочим, они предали им свои автобиографические черты. Например, Итан Хоук имел громкий развод с Умой Турман. И все пережитое от этого он внес в сценарий. А Жюли Дельпи кое-какое время прожила в Соединенных Штатах. В сценарии она добавила, что Селин прожила вместе с Джесси в Америке.
«Перед полуночью» получился очень хорошим фильмов. В нем отсутствует плоский юмор, который заполонил все американские комедии. Хорошая операторская работа и игра актеров. В фильме хороший кинотрелер. Всю трилогию можно поставить на одно место с известным фильмом Клода Лелуша «Мужчина и женщина». Лелуш тоже показал мужчину и женщину, которые полюбили друг друга, и кем они стали спустя двадцать лет.