PRO+
Загадочные приключения
Три молодых американца отправляются в путешествие по Европе, собирают открытки с видами города и записывают на видео свои приключения в дороге, а в Киеве они планируют встретить брата одного из путешественников.
В конце своего путешествия они наметили посетить Москву, но, как всегда бывает, в их планах происходят резкие изменения. С утра после того, как они побывали в ночном клубе у Пола (Джонатан Садовски), который является тем самым братом. Они решили съездить в Припять в сопровождении знакомого гида Юрия (Дмитрия Дьяченко). Натали (Оливия Дадли) и Аманда (Девин Келли) не имеют ничего против этой идеи, Крис (Джесси МакКартни) с самого начала не изъявлял особого желания туда ехать, но в конце концов решил идти в ногу с коллективом. Когда они пришли в офис Юрия. на экскурсию также решили поехать Майкл (Натан Филлипс) из Австралиии и Зои (Ингрид Болсай Бердал) из Норвегии. В результате они все вместе поехали в Припять через зону отчуждения, и решили там ночевать . Их автомобиль сломался, Юрий загадочно исчез, а до выхода из зоны осталось 20 км неведомого…
Но весь сюжет в «Запретной зоне» можно предсказать, и поэтому смотреть фильм не страшно. Хотя. наверное фильм ужасов должен быть страшным. Отсутствует особая интрига — зритель разгадывает, кому же понадобилось убивать героев и ему это совершенно неинтересно. Есть сцены, которые смотреть просто смешно из-за того, что они слишком прямолинейны — к примеру, один эпизод показывает, как героев из коридора 5-ого этажа атакует медведь. Снималось все это очень нелепо и бредово. Другие «пугающие» сцены тоже так себе: то, как они убегают от собак, падают в реку, все эти погони и преследования — все это не очень понятно и скучно. Если говорить о персонажах, то ни к кому из них фильм не вызывает сочувствия и все, что остается, так это ждать, когда же с ними наконец будет покончено. Все эти смешно, кому-то понадобилось украсть Натали, австралийцу было суждено упасть в воду, кто-то был укушен за ногу, когда же наконец с ними что-то произойдет!
Наверное. только если смотреть фильм фоном, можно не заснуть. Правда стоит отметить, что декорации выполнены на уровне и очень достоверно. Каждый пункт выглядит очень натурально — Киев похож на Киев, Припять тоже сделана под стать достоверным видам. Зона отчуждения неплохо выглядит в стиле «Сталкера» Тарковского, в котором воплощена его зловещая красота и притягательная опасность или, по меньшей мере в стиле игры с одноименным названием, на которую фильм очень хочет походить. Но в Сталкере, помимо внешней красоты, был и сюжет. В этом же фильме создатели оказались совершенно беспомощны в обрисовки сценария. Оператор работает по своему особенно — камера все время у него трясется, и погони он снимал так, будто сам участвовал в этом смертельном забеге. Так, его создатели видимо хотели подчеркнуть жанр mocumentary, поэтому иногда в фильме можно мы наблюдаем видеовставки, которые по-видимому снимали сами персонажи на любительской камере.
А то, что продюсером является Орен Пели, который также создал «Паранормальное явление», и оригинальность названия: «Дневники Чернобыля» («Chernobyl Diaries») говорит о том, что это беззастенчивая игра с псевдодокументалистикой. По-видимому, эта двойственная природа картины и стала его неудачей. «Запретная зона» желает показать красоту, игру, привлекать туристов. Но в результате фильма ужасов мы так и не получили.
В конце своего путешествия они наметили посетить Москву, но, как всегда бывает, в их планах происходят резкие изменения. С утра после того, как они побывали в ночном клубе у Пола (Джонатан Садовски), который является тем самым братом. Они решили съездить в Припять в сопровождении знакомого гида Юрия (Дмитрия Дьяченко). Натали (Оливия Дадли) и Аманда (Девин Келли) не имеют ничего против этой идеи, Крис (Джесси МакКартни) с самого начала не изъявлял особого желания туда ехать, но в конце концов решил идти в ногу с коллективом. Когда они пришли в офис Юрия. на экскурсию также решили поехать Майкл (Натан Филлипс) из Австралиии и Зои (Ингрид Болсай Бердал) из Норвегии. В результате они все вместе поехали в Припять через зону отчуждения, и решили там ночевать . Их автомобиль сломался, Юрий загадочно исчез, а до выхода из зоны осталось 20 км неведомого…
Но весь сюжет в «Запретной зоне» можно предсказать, и поэтому смотреть фильм не страшно. Хотя. наверное фильм ужасов должен быть страшным. Отсутствует особая интрига — зритель разгадывает, кому же понадобилось убивать героев и ему это совершенно неинтересно. Есть сцены, которые смотреть просто смешно из-за того, что они слишком прямолинейны — к примеру, один эпизод показывает, как героев из коридора 5-ого этажа атакует медведь. Снималось все это очень нелепо и бредово. Другие «пугающие» сцены тоже так себе: то, как они убегают от собак, падают в реку, все эти погони и преследования — все это не очень понятно и скучно. Если говорить о персонажах, то ни к кому из них фильм не вызывает сочувствия и все, что остается, так это ждать, когда же с ними наконец будет покончено. Все эти смешно, кому-то понадобилось украсть Натали, австралийцу было суждено упасть в воду, кто-то был укушен за ногу, когда же наконец с ними что-то произойдет!
Наверное. только если смотреть фильм фоном, можно не заснуть. Правда стоит отметить, что декорации выполнены на уровне и очень достоверно. Каждый пункт выглядит очень натурально — Киев похож на Киев, Припять тоже сделана под стать достоверным видам. Зона отчуждения неплохо выглядит в стиле «Сталкера» Тарковского, в котором воплощена его зловещая красота и притягательная опасность или, по меньшей мере в стиле игры с одноименным названием, на которую фильм очень хочет походить. Но в Сталкере, помимо внешней красоты, был и сюжет. В этом же фильме создатели оказались совершенно беспомощны в обрисовки сценария. Оператор работает по своему особенно — камера все время у него трясется, и погони он снимал так, будто сам участвовал в этом смертельном забеге. Так, его создатели видимо хотели подчеркнуть жанр mocumentary, поэтому иногда в фильме можно мы наблюдаем видеовставки, которые по-видимому снимали сами персонажи на любительской камере.
А то, что продюсером является Орен Пели, который также создал «Паранормальное явление», и оригинальность названия: «Дневники Чернобыля» («Chernobyl Diaries») говорит о том, что это беззастенчивая игра с псевдодокументалистикой. По-видимому, эта двойственная природа картины и стала его неудачей. «Запретная зона» желает показать красоту, игру, привлекать туристов. Но в результате фильма ужасов мы так и не получили.