Одиночка
Кинофильм «Самурай» знакомит зрителя с хладнокровным, жестоким и одиноким наемным убийцей. Назвать его самураем можно с большой натяжкой. Самураи, жили, руководствуясь кодексом чести, а главный герой живет по одному принципу – убиваю, потому что заплатили. Трудно сказать, зачем ему нужны деньги, у него нет ни семьи, ни возлюбленной, ни увлечений. Круг общения ограничивается только деловыми отношениями. Посредник, во время получения заказа, девушка, для подтверждения алиби, человек ,готовивший ему фальшивые документы.
Главный герой живет в квартире, которая больше напоминает помещение, а не жилье. Интерьер в серых тонах оставляет очень гнетущее впечатление, как и птичка в клетке. Во время очередного убийства он сталкивается с девушкой. Теперь она его может опознать, но она не выдает его полицейским. Не выдает, потому что, ей чем-то очень понравился этот странный парень, с неподвижным взглядом.
Задержание главного героя полицейскими настораживает его заказчиков. Они принимают решение ликвидировать его, но убить профессионала такого класса не так просто. Главный герой оказывается между двух огней. У полицейских нет улик против него, но они уверены, что убийство совершил именно он и не оставляют его в покое. Слежка, установленные микрофоны в квартире главного героя, не дают нужного результата, но усиливают подозрения полицейских.
Режиссерам киноленты удалось хорошо передать психологический перелом, который произошел с главным героем после того, как он понял, что девушка-пианистка не выдала его лишь потому, что он ей понравился. Понравился такой, какой есть, однако что-либо менять в своей жизни, наемному убийце слишком поздно. Если с преследующим его преступным кланом он легко справится, то с полицейскими этого сделать не получится. Полицейский комиссар все сильнее сжимает кольцо, и подбирается все ближе и ближе. Все большее количество сотрудников полиции привлекается к расследованию, они ходят за главным героем по пятам, ускользать от них становится все труднее и труднее. Полиция знает, что алиби недостоверное и начинает нажимать на тех, кто подтвердил слова главного героя.
Кинокартина «Самурай» рассчитана на широкую зрительскую аудиторию. Фильм нельзя назвать боевиком в полном смысле этого слова. Это скорее драма. И заключается она в том, что иногда, человеку, чтобы доказать что он человек приходиться умирать. Далеко не всегда можно изменить и повернуть жизнь в другое русло. Главный герой, прошел свой трагический путь до конца. Он сумел оградить от неприятностей ту, которая любила его, и дал понять девушке-пианистке, что он любит ее. Достойный финал, недостойной жизни. Скорее всего, именно поэтому фильм и называется «Самурай». Главный герой конечно не воин, но его поступки в конце жизненного пути ставят его на один уровень с самураями, для которых честь была, чуть ли не единственным смыслом жизни. Во имя чести они жили, во имя чести они и умирали. Если жить главному герою с честью не удавалось, то погиб он с честью, как и положено настоящему самураю.
Главный герой живет в квартире, которая больше напоминает помещение, а не жилье. Интерьер в серых тонах оставляет очень гнетущее впечатление, как и птичка в клетке. Во время очередного убийства он сталкивается с девушкой. Теперь она его может опознать, но она не выдает его полицейским. Не выдает, потому что, ей чем-то очень понравился этот странный парень, с неподвижным взглядом.
Задержание главного героя полицейскими настораживает его заказчиков. Они принимают решение ликвидировать его, но убить профессионала такого класса не так просто. Главный герой оказывается между двух огней. У полицейских нет улик против него, но они уверены, что убийство совершил именно он и не оставляют его в покое. Слежка, установленные микрофоны в квартире главного героя, не дают нужного результата, но усиливают подозрения полицейских.
Режиссерам киноленты удалось хорошо передать психологический перелом, который произошел с главным героем после того, как он понял, что девушка-пианистка не выдала его лишь потому, что он ей понравился. Понравился такой, какой есть, однако что-либо менять в своей жизни, наемному убийце слишком поздно. Если с преследующим его преступным кланом он легко справится, то с полицейскими этого сделать не получится. Полицейский комиссар все сильнее сжимает кольцо, и подбирается все ближе и ближе. Все большее количество сотрудников полиции привлекается к расследованию, они ходят за главным героем по пятам, ускользать от них становится все труднее и труднее. Полиция знает, что алиби недостоверное и начинает нажимать на тех, кто подтвердил слова главного героя.
Кинокартина «Самурай» рассчитана на широкую зрительскую аудиторию. Фильм нельзя назвать боевиком в полном смысле этого слова. Это скорее драма. И заключается она в том, что иногда, человеку, чтобы доказать что он человек приходиться умирать. Далеко не всегда можно изменить и повернуть жизнь в другое русло. Главный герой, прошел свой трагический путь до конца. Он сумел оградить от неприятностей ту, которая любила его, и дал понять девушке-пианистке, что он любит ее. Достойный финал, недостойной жизни. Скорее всего, именно поэтому фильм и называется «Самурай». Главный герой конечно не воин, но его поступки в конце жизненного пути ставят его на один уровень с самураями, для которых честь была, чуть ли не единственным смыслом жизни. Во имя чести они жили, во имя чести они и умирали. Если жить главному герою с честью не удавалось, то погиб он с честью, как и положено настоящему самураю.