PRO+
«Пастырь» - пост-апокалипсический триллер в стиле вестерна
В альтернативном мире, разрушенном веками войн между людьми и вампирами, после того как Вампирские войны закончились, пастыри, которые защищали людей и были когда-то героями, теперь стали черно рабочими, невидимыми и пренебреженными. Легендарный воин Пастырь (Пол Беттани) живет в безызвестности среди других угнетённых жителей мрачного огражденного стенами города, которым управляет Церковь. Когда его племянницу похищает банда смертельно опасных вампиров, священник ломает свой священный обет, чтобы отправится на ее поиски и спасти, прежде чем они превратят ее в одну из кровопийцей. В его крестовом походе к нему присоединяются бойфренд его племянницы, меткий молодой шериф и бывшая воин Монахиня (Мэгги Кью), которая обладает сверхъестественными боевыми навыками.
Пастырь (Пол Беттани ) является абсолютным оружием в этом гибриде вампирского вестерна, в котором вера, жертва и искупления являются основными темами. История основана на корейской серии графических романов Мин-Ву Хена, предлагая прекрасные возможности для создания впечатляющих визуальных эффектов. Фильм смотрится неплохо с его сочетанием окостенелых пустынных мест, безликих вампиров, с которых сочится слизь, и самоотверженного сверхсильного священника с отличительной татуировкой красного креста на лбу. Однако истоки фильма очевидны везде, начиная от вводной части, которая на самом деле графическая, и до преувеличенных декораций, сюжета и персонажей. Режиссер Скотт Стюарт хорошо повеселился с жанром, эффективно используя 3D-технологий, и предоставил публике удивительно убедительный фильм класса B.
Уже давно мы не видели Беттани в действительно хорошей роли, и, хотя он очень хорош здесь, было бы приятно увидеть его в роли достойной его таланта. Он священник, который хорошо справляется со своими обязанностями, и который, очевидно, многим пожертвовал, исполняя грязные задания по устранению отвратительных вампиров.
Сам пастырь обладает своего рода сверхъестественными силами, как и вампиры, в том числе единственный человек вампир, в стиле Клинта Иствуда, Черная Шляпа (Карл Урбан). В самом деле, в «Пастыре» чувствуются Иствудские мотивы, с Полом Беттани часто используя низкую, хриплую и угрожающую подачу Иствуда.
Хотя считается, что «Пастырь» основан на серии корейских комиксов, на самом деле его основой послужил ряд других фильмов, таких как «Матрица», «Искатели», «Бегущий по лезвию» и многих других. Пустынная обстановка, темная графика 3D, производственный дизайн и звуковое оформление – сильные стороны фильма. Но даже это и привлекающая внимание музыка не в состоянии заглушить часто банальные диалоги. Ну и плюс предсказуемый сюжет со скучными персонажами, и, что самое непростительное, очень мало убедительных действий. Хорошая новость в том, что «Пастыря» не так тяжело смотреть как «Легион», но на этом хорошие новости заканчиваются. Это фильм, о котором вы забудете примерно через пять минут после титров.
«Пастырь» 3D может представлять интерес для тех, кто увлекается комиксами, но для других это очень громкий и хаотический фильм с большой суматохой.
Пастырь (Пол Беттани ) является абсолютным оружием в этом гибриде вампирского вестерна, в котором вера, жертва и искупления являются основными темами. История основана на корейской серии графических романов Мин-Ву Хена, предлагая прекрасные возможности для создания впечатляющих визуальных эффектов. Фильм смотрится неплохо с его сочетанием окостенелых пустынных мест, безликих вампиров, с которых сочится слизь, и самоотверженного сверхсильного священника с отличительной татуировкой красного креста на лбу. Однако истоки фильма очевидны везде, начиная от вводной части, которая на самом деле графическая, и до преувеличенных декораций, сюжета и персонажей. Режиссер Скотт Стюарт хорошо повеселился с жанром, эффективно используя 3D-технологий, и предоставил публике удивительно убедительный фильм класса B.
Уже давно мы не видели Беттани в действительно хорошей роли, и, хотя он очень хорош здесь, было бы приятно увидеть его в роли достойной его таланта. Он священник, который хорошо справляется со своими обязанностями, и который, очевидно, многим пожертвовал, исполняя грязные задания по устранению отвратительных вампиров.
Сам пастырь обладает своего рода сверхъестественными силами, как и вампиры, в том числе единственный человек вампир, в стиле Клинта Иствуда, Черная Шляпа (Карл Урбан). В самом деле, в «Пастыре» чувствуются Иствудские мотивы, с Полом Беттани часто используя низкую, хриплую и угрожающую подачу Иствуда.
Хотя считается, что «Пастырь» основан на серии корейских комиксов, на самом деле его основой послужил ряд других фильмов, таких как «Матрица», «Искатели», «Бегущий по лезвию» и многих других. Пустынная обстановка, темная графика 3D, производственный дизайн и звуковое оформление – сильные стороны фильма. Но даже это и привлекающая внимание музыка не в состоянии заглушить часто банальные диалоги. Ну и плюс предсказуемый сюжет со скучными персонажами, и, что самое непростительное, очень мало убедительных действий. Хорошая новость в том, что «Пастыря» не так тяжело смотреть как «Легион», но на этом хорошие новости заканчиваются. Это фильм, о котором вы забудете примерно через пять минут после титров.
«Пастырь» 3D может представлять интерес для тех, кто увлекается комиксами, но для других это очень громкий и хаотический фильм с большой суматохой.