PRO+
Красиво снятая жестокая сказка
Дети и другие поклонники Роберта Паттинсона не станут убегать от родителей, чтобы присоединится к цирку, увидев "Воды слонам", жестокую и насильственную экранизацию романа Сары Грюн. Невзирая на романтику Грюн, показавшую этих грубых и несчастных людей искусства, живущих по своим законам в постоянных путешествиях, в автономном мире нищеты и жестокости, режиссер Фрэнсис Лоуренс закопал ее.
Наверно Лоуренса в детстве перепугал цирк. Но в любом случае, режиссер "Я - легенда" и "Константина" стал плохим кандидатом для съемок фильма, который должен был вызвать хоть какие-то воспоминания о "Фаворите".
Сценарист Ричард Ля Граванес неуклюже перестроил воспоминания из книги, в результате чего старик Джейкоб (Хэл Холбрук) приехал в цирк слишком поздно, чтобы успеть на шоу. (Если посчитать, то ему примерно 103 года.) Он ускользнул от смотрителей в доме престарелых, и начинает потчевать менеджера цирка Чарли (Пол Шнайдер) рассказами о трудных временах – Депрессии и эпических бедствиях цирка.
В те времена Джейкоб (Роберт Паттинсон) был парнем, родители которого погибли накануне его выпускных экзаменов в ветеринарной школе. Разоренный и бездомный, он заскакивает на товарный поезд, который едет неизвестно куда. Это оказывается поезд известного цирка братьев Бензини. Добрые подсобные рабочие приняли его и спрятали от головорезов цирка – бандитов, которые следят за порядком и выбрасывают бродяг и нежелательных сотрудников с движущегося поезда - достаточно долго, чтобы выпросить для него работу у неуравновешенного босса, Августа (Кристоф Вальц из "Бесславных ублюдков"). Жена босса Марлена (Риз Уизерспун) – красотка, которая ездит на цирковых лошадях, привлекая внимание детей.
"Сначала она казалась мне нереальной" рассказывает Джейкоб. Но она была достаточно реальна, чтобы заставить его пренебречь советами Верблюда (Джим Нортон) старого, доброго пьянчуги.
Жестокость к животным идет вместе с человеческой жестокости в этой сказке о борьбе, несентиментальных людей, которые едва ли могут прокормить себя, не говоря уже о животных. Дедовщинские ритуалы часто доходят до смертного края, так как эмоционально неустойчивый Август управляет своим королевством железным кулаком, поддерживаемый его головорезами. Животные могут страдать и "семье" может не хватать денег, но Август без колебаний может найти шампанское и запасной смокинг для Джейкоба, чтобы пировать. И во все эта вовлечена слониха, которая понимает польский язык.
Паттинсон красив и он, конечно, смотрится как звезда фильма, но кажется, что у него только одно выражение лица. Я не уверен, что это за выражение, я просто знаю, что оно включает взгляд куда-то вдаль. Еще время от времени он будет подергивать правой бровью. Ставить ему в партнеры такую опытную актрису, как Уизерспун просто жестоко. Даже играя такую недописанную роль, нет момента, где бы вы поверили, что Уизерспун может провести больше пяти минут с этим дилетантом без закатывания глаз или поиска более продуктивных способов проведения времени.
Для Паттинсона, конечно, участие в сложных проектах разумно для карьеры. Но с этой задачей он явно не справился.
Наверно Лоуренса в детстве перепугал цирк. Но в любом случае, режиссер "Я - легенда" и "Константина" стал плохим кандидатом для съемок фильма, который должен был вызвать хоть какие-то воспоминания о "Фаворите".
Сценарист Ричард Ля Граванес неуклюже перестроил воспоминания из книги, в результате чего старик Джейкоб (Хэл Холбрук) приехал в цирк слишком поздно, чтобы успеть на шоу. (Если посчитать, то ему примерно 103 года.) Он ускользнул от смотрителей в доме престарелых, и начинает потчевать менеджера цирка Чарли (Пол Шнайдер) рассказами о трудных временах – Депрессии и эпических бедствиях цирка.
В те времена Джейкоб (Роберт Паттинсон) был парнем, родители которого погибли накануне его выпускных экзаменов в ветеринарной школе. Разоренный и бездомный, он заскакивает на товарный поезд, который едет неизвестно куда. Это оказывается поезд известного цирка братьев Бензини. Добрые подсобные рабочие приняли его и спрятали от головорезов цирка – бандитов, которые следят за порядком и выбрасывают бродяг и нежелательных сотрудников с движущегося поезда - достаточно долго, чтобы выпросить для него работу у неуравновешенного босса, Августа (Кристоф Вальц из "Бесславных ублюдков"). Жена босса Марлена (Риз Уизерспун) – красотка, которая ездит на цирковых лошадях, привлекая внимание детей.
"Сначала она казалась мне нереальной" рассказывает Джейкоб. Но она была достаточно реальна, чтобы заставить его пренебречь советами Верблюда (Джим Нортон) старого, доброго пьянчуги.
Жестокость к животным идет вместе с человеческой жестокости в этой сказке о борьбе, несентиментальных людей, которые едва ли могут прокормить себя, не говоря уже о животных. Дедовщинские ритуалы часто доходят до смертного края, так как эмоционально неустойчивый Август управляет своим королевством железным кулаком, поддерживаемый его головорезами. Животные могут страдать и "семье" может не хватать денег, но Август без колебаний может найти шампанское и запасной смокинг для Джейкоба, чтобы пировать. И во все эта вовлечена слониха, которая понимает польский язык.
Паттинсон красив и он, конечно, смотрится как звезда фильма, но кажется, что у него только одно выражение лица. Я не уверен, что это за выражение, я просто знаю, что оно включает взгляд куда-то вдаль. Еще время от времени он будет подергивать правой бровью. Ставить ему в партнеры такую опытную актрису, как Уизерспун просто жестоко. Даже играя такую недописанную роль, нет момента, где бы вы поверили, что Уизерспун может провести больше пяти минут с этим дилетантом без закатывания глаз или поиска более продуктивных способов проведения времени.
Для Паттинсона, конечно, участие в сложных проектах разумно для карьеры. Но с этой задачей он явно не справился.