PRO+
Делая рекламу, которая продает его душу
Гинзбург переносит популярный роман культового писателя Виктора Пелевина на экран в этой конфронтационной, иногда галлюциногенной социальной сатире.
Как и роман, фильм имеет достаточно сложную структуру, и здесь переплетаются многие сюжетные линии. Во время работы над фильмом, сюжет был подвергнут большой переработке: в отличие от романа, повествование которого заканчивается в конце 1990-х , фильм показывает прошлое, наше время и немного будущего. Фильм также во многом построен на галлюцинациях, например, речь Че Гевары о разрушительном воздействии телевидения на человечество.
Здесь рассказывается о Вавилене Татарском. Он циничный поет, выпускник Литинститута и типический представитель «поколения пепси». В результате социально-экономических изменений пострадянского периода Вавилену приходится поменять поэзию на прозу жизни – роботу в чеченском ларьке. Так он пытается работать и адаптироваться к жизни в Москве в новой независимой России.
Прямые продажи, возможно, не очень ему подходят, но вскоре Вавилен находит свое профессиональное призвание, когда старый школьный приятель приводит его в мир рекламы. Похоже, у Вавилена есть природный талант к написанию рекламных сценариев. Начав в качестве скромного копирайтера, он оказывается особенно хорош в создании изобретательных рекламных кампаний, которые объединяют коммунистическое прошлое страны с ее потребительским будущим. Идеи он берет не совсем из своей головы, а, скорее, они бурлят в его мозге после приема различных психотропных веществ, начиная от алкоголя и особенно мощных грибов. Так он работает в рекламном агентстве, которое продвигает западные бренды, адаптируя их рекламные кампании под "советский менталитет".
В конце концов, Вавилен показывает себя настолько превосходным продавцом, что он попадает на государственную службу ... в некотором роде. Видите ли, его новое рабочее место, так называемый «Институт пчеловодства», не рекламирует продукты, а рекламирует политику, политиков и само правительство.
Так Вавилен узнает, что у всего есть своя цена.
Если вы читали книгу, то вам понравится, что в фильме не пытались "улучшить" или "переосмыслить" оригинальную историю, а все оставались достаточно близко к оригиналу, иногда даже полностью цитируются части текста книги.
Не позвольте никудышному трейлеру обмануть вас, актеры играют прекрасно, и их персонажи достаточно правдоподобны (за исключением, может быть, Литвиновой, но у нее около 30 секунд на экране, поэтому это не имеет значения).
Съемки хорошие. Не отличные, но хорошие. Это "немного лучше 90-х годов", со слегка более человечными бандитами, и слегка более чистыми улицами.
Звук в порядке, и музыка достаточно хороша, чтобы задуматься о покупке саундтрека.
... но. Существует всегда "но", и в данном случае - Вы, должны были жить в бывшем СССР 90-х годов, и вы должны говорить на русском, чтобы понять фильм. Он очень плотно сплетен с постсоветской идеологией, и без "культурных ссылок", боюсь, фильм будет трудно понять.
Как и роман, фильм имеет достаточно сложную структуру, и здесь переплетаются многие сюжетные линии. Во время работы над фильмом, сюжет был подвергнут большой переработке: в отличие от романа, повествование которого заканчивается в конце 1990-х , фильм показывает прошлое, наше время и немного будущего. Фильм также во многом построен на галлюцинациях, например, речь Че Гевары о разрушительном воздействии телевидения на человечество.
Здесь рассказывается о Вавилене Татарском. Он циничный поет, выпускник Литинститута и типический представитель «поколения пепси». В результате социально-экономических изменений пострадянского периода Вавилену приходится поменять поэзию на прозу жизни – роботу в чеченском ларьке. Так он пытается работать и адаптироваться к жизни в Москве в новой независимой России.
Прямые продажи, возможно, не очень ему подходят, но вскоре Вавилен находит свое профессиональное призвание, когда старый школьный приятель приводит его в мир рекламы. Похоже, у Вавилена есть природный талант к написанию рекламных сценариев. Начав в качестве скромного копирайтера, он оказывается особенно хорош в создании изобретательных рекламных кампаний, которые объединяют коммунистическое прошлое страны с ее потребительским будущим. Идеи он берет не совсем из своей головы, а, скорее, они бурлят в его мозге после приема различных психотропных веществ, начиная от алкоголя и особенно мощных грибов. Так он работает в рекламном агентстве, которое продвигает западные бренды, адаптируя их рекламные кампании под "советский менталитет".
В конце концов, Вавилен показывает себя настолько превосходным продавцом, что он попадает на государственную службу ... в некотором роде. Видите ли, его новое рабочее место, так называемый «Институт пчеловодства», не рекламирует продукты, а рекламирует политику, политиков и само правительство.
Так Вавилен узнает, что у всего есть своя цена.
Если вы читали книгу, то вам понравится, что в фильме не пытались "улучшить" или "переосмыслить" оригинальную историю, а все оставались достаточно близко к оригиналу, иногда даже полностью цитируются части текста книги.
Не позвольте никудышному трейлеру обмануть вас, актеры играют прекрасно, и их персонажи достаточно правдоподобны (за исключением, может быть, Литвиновой, но у нее около 30 секунд на экране, поэтому это не имеет значения).
Съемки хорошие. Не отличные, но хорошие. Это "немного лучше 90-х годов", со слегка более человечными бандитами, и слегка более чистыми улицами.
Звук в порядке, и музыка достаточно хороша, чтобы задуматься о покупке саундтрека.
... но. Существует всегда "но", и в данном случае - Вы, должны были жить в бывшем СССР 90-х годов, и вы должны говорить на русском, чтобы понять фильм. Он очень плотно сплетен с постсоветской идеологией, и без "культурных ссылок", боюсь, фильм будет трудно понять.