PRO+
«Я-легенда»
Начну, пожалуй, с главного украшения фильма – сюжетной линии. Кинолента снята по мотивам одноименного романа «Я-легенда», что был написан лет на 30 раньше. Итак, смотрим на предлагаемый сюжет.
В недалеком, как я заметила в одном из кадров фильма, 2012 году (не правда ли, несколько символичная дата?) медицина победила одно из самых страшных заболеваний нашего времени – рак, путем создания «антивируса». Вакцина – это генетически модифицированный вирус кори. Далее по тексту он будет проходить под сокращенным название КВ. Стопроцентное выздоровление от рака было подтверждено и доказано, но вирус КВ вышел из-под контроля и выкосил 90% населения нашей планеты, превратив большую часть оставшихся в кровожадных монстров, обладающими сверхспособностями. И только один процент людей обладает иммунитетом и сохранил прежний облик.
Главный герой рецензированного фильма – военный ученый, имеющий звание полковника американских вооруженных сил остается один во всем огромном Нью-Йорке, сходящий с ума от одиночества. Единственное живое существо, сопровождающее его в течении большей части фильма – собака, ранее принадлежащая его погибшей дочери.
Поражает остальной круг общения доктора Роберта Невилла – упомянутого главного героя, кроме пса в него входят манекены, расставленные в магазине DVD дисков. Человек пытается хоть как-то компенсировать свое потерянное, похоже, навсегда общение. Свободное же время он проводит за игрой в гольф на могучем, но теперь бесполезном авианосце, охотится на оленей, сбежавших из зоопарка. Вот уж здесь стоит отдать дань режиссерской задумке.
Инфицированные люди в фильме встречаются довольно часто. Поэтому главная цель Роберта – излечить их, вернуть человеческий облик. Что ему и удается в конце фильма в оборудованной в подвале дома лаборатории.
Противостояние между человеком и монстрами – ключевой момент сюжета в фильме, по сути, вокруг него и выстраивается все происходящие события. Середина фильма неожиданно заносит нас в резкий поворот сюжета – сначала все идет мирно, размеренно, немного уныло и страшно. Но здесь Невилл попадает в ловушку, расставленную обращенными людьми, выбраться из которой ему удается лишь к концу дня – после захода солнца, когда монстры выходят на охоту.
Спасает ученого его собака ценой собственной жизни. Пес, по имени Сэм, начинает мутировать, и Роберту Невиллу приходится умертвить. Непередаваемая сцена. Отчаяние, горе и расчетливое убийство.
Очень запоминается сцена того, как доктор впадает в ярость и начинает мстить направо и налево. На своем внедорожнике он въезжает в самое логово монстров. Неминуемая гибель, казалось бы. Но его спасают внезапно появившиеся люди – женщина и ребенок.
Сцена в доме Роберта. Сложно было не понять его реакцию – еще бы, через три года он впервые увидел людей. Настоящих. Разумных. Довольно быстро доктор адаптируется и буквально впадает в ярость при споре с женщиной о выживших.
Не совсем понятна реакция доктора – ведь он так стремился найти людей в мире. Наконец, ему это удается, но он отказывается верить в колонию выживших. Последние его фразы выдают некое помешательство Невилла, ведь он говорит о том, что Нью-Йорк – это эпицентр эпидемии и ему необходимо здесь оставаться как военному врачу.
Обрывается этот спор нападением на жилище доктора монстров. Втроем, люди спускаются в подвал и закрываются за бронированным стеклом. Здесь разрушения, нанесенные монстрами, а так же устроенные доктором ловушки набирают обороты. Все пылает, рушится, уничтожается. Как и прежний уклад жизни Роберта Невилла.
Концовка фильма внезапно разделилась на две части. В первой из них выживают только женщина и ребенок, которые добираются до колонии людей, неся найденную погибшем доктором вакцину. Просто ужасно жаль погибшего Роберта Невилла.
Но недавно стали распространяться слухи о начале съемок второй части фильма. Уж не знаю, как создатели собираются воскресить погибшего военного ученого, погибшего при взрыве гранаты – но история будет продолжаться!
В недалеком, как я заметила в одном из кадров фильма, 2012 году (не правда ли, несколько символичная дата?) медицина победила одно из самых страшных заболеваний нашего времени – рак, путем создания «антивируса». Вакцина – это генетически модифицированный вирус кори. Далее по тексту он будет проходить под сокращенным название КВ. Стопроцентное выздоровление от рака было подтверждено и доказано, но вирус КВ вышел из-под контроля и выкосил 90% населения нашей планеты, превратив большую часть оставшихся в кровожадных монстров, обладающими сверхспособностями. И только один процент людей обладает иммунитетом и сохранил прежний облик.
Главный герой рецензированного фильма – военный ученый, имеющий звание полковника американских вооруженных сил остается один во всем огромном Нью-Йорке, сходящий с ума от одиночества. Единственное живое существо, сопровождающее его в течении большей части фильма – собака, ранее принадлежащая его погибшей дочери.
Поражает остальной круг общения доктора Роберта Невилла – упомянутого главного героя, кроме пса в него входят манекены, расставленные в магазине DVD дисков. Человек пытается хоть как-то компенсировать свое потерянное, похоже, навсегда общение. Свободное же время он проводит за игрой в гольф на могучем, но теперь бесполезном авианосце, охотится на оленей, сбежавших из зоопарка. Вот уж здесь стоит отдать дань режиссерской задумке.
Инфицированные люди в фильме встречаются довольно часто. Поэтому главная цель Роберта – излечить их, вернуть человеческий облик. Что ему и удается в конце фильма в оборудованной в подвале дома лаборатории.
Противостояние между человеком и монстрами – ключевой момент сюжета в фильме, по сути, вокруг него и выстраивается все происходящие события. Середина фильма неожиданно заносит нас в резкий поворот сюжета – сначала все идет мирно, размеренно, немного уныло и страшно. Но здесь Невилл попадает в ловушку, расставленную обращенными людьми, выбраться из которой ему удается лишь к концу дня – после захода солнца, когда монстры выходят на охоту.
Спасает ученого его собака ценой собственной жизни. Пес, по имени Сэм, начинает мутировать, и Роберту Невиллу приходится умертвить. Непередаваемая сцена. Отчаяние, горе и расчетливое убийство.
Очень запоминается сцена того, как доктор впадает в ярость и начинает мстить направо и налево. На своем внедорожнике он въезжает в самое логово монстров. Неминуемая гибель, казалось бы. Но его спасают внезапно появившиеся люди – женщина и ребенок.
Сцена в доме Роберта. Сложно было не понять его реакцию – еще бы, через три года он впервые увидел людей. Настоящих. Разумных. Довольно быстро доктор адаптируется и буквально впадает в ярость при споре с женщиной о выживших.
Не совсем понятна реакция доктора – ведь он так стремился найти людей в мире. Наконец, ему это удается, но он отказывается верить в колонию выживших. Последние его фразы выдают некое помешательство Невилла, ведь он говорит о том, что Нью-Йорк – это эпицентр эпидемии и ему необходимо здесь оставаться как военному врачу.
Обрывается этот спор нападением на жилище доктора монстров. Втроем, люди спускаются в подвал и закрываются за бронированным стеклом. Здесь разрушения, нанесенные монстрами, а так же устроенные доктором ловушки набирают обороты. Все пылает, рушится, уничтожается. Как и прежний уклад жизни Роберта Невилла.
Концовка фильма внезапно разделилась на две части. В первой из них выживают только женщина и ребенок, которые добираются до колонии людей, неся найденную погибшем доктором вакцину. Просто ужасно жаль погибшего Роберта Невилла.
Но недавно стали распространяться слухи о начале съемок второй части фильма. Уж не знаю, как создатели собираются воскресить погибшего военного ученого, погибшего при взрыве гранаты – но история будет продолжаться!