PRO+
Амазонки NEW
Не так давно свет увидел новый комедийный сериал «Вверх тормашками». Для кого-то он может показаться новой версией «Сексмиссии» (или «Новые амазонки») Юлиуша Махульского, так похожи эти сериалы.
Сюжет фильма простой. Нас знакомят с семьей Каморкиных, в которой все «не как у людей». Воспитанием ребенка занимается муж-домохозяин Андрей, он же ведет домашние хозяйство, стирает, убирает. А вот его супруга-карьеристка Светлана, наоборот, уделяет делам семейным мало времени, она больше озабочена своей работой. Муж и жена как будто поменялись ролями. Кто-то скажет: типичный матриархат. Да, это уже не обычная семья в понимании большинства людей. И вот наступает переломный момент, когда супруги осознают, что так больше продолжаться не может и решают начать жизнь с чистого листа, влюбить в себя и влюбиться самим вновь.
Идею фильма можно было бы назвать хорошей, если бы не странное ощущение чего-то недосказанного, может быть даже недоснятого, на протяжении всего просмотра. И вроде бы актеры играют хорошо, сюжет должен быть интересным, но чего-то не хватает. Это «чего», наверное, в том, что у основной идеи нет развития. Все как-то пошло, старо. Некоторые моменты построены схематично (например, момент с «чмырением» отношений Максима и Полины). Такая постановка, наверное, больше подошла бы для театра, чем для кино. Из хорошего следует отметить: в фильме показана необходимость мужчин и женщин находить компромиссы, идти на уступки друг другу, ценить любовь, совсем нет смысла доказывать кто круче.
Каждый человек в силу своей принадлежности к сильному или слабому полу по своей природе больше склонен к чему-то одному, и насильно тут ничего не изменить (я не говорю об исключительных случаях). Не получится заставить женщину заниматься карьерой, обеспечением семьи, если по своей природе она более слабое создание, если цель ее жизни – семья и дом; так не получится и мужчину заставить уделять больший интерес к ведению домашнего хозяйство, заботиться о семье в той степени, в которой этим занимаются женщины, постоянно думать о своем внешнем виде, одежде, если не лежит у него душа к этим «бабским штучкам».
Переворот в фильме от обычного жизненного устоя к матриархату происходит по совсем странному основанию, одна девочка во сне мечтает, чтобы все перевернулось. И это происходит. Но вот фантазия у нее какая-то необычная, чего стоит персонаж императрицы-мужчины. И вот еще одна нелепость: вряд ли наши мужчины захотят добровольно отказаться от матриархата как в фильме, да и женщины, какая трудная доля порой бы у них не была, не захотят просто так выполнять мужскую, по своей сути, работу.
В фильме «Новые амазонки» мужчин не было совсем, именно поэтому женщинам пришлось взвалить на свои плечи их обязанности. А уж когда в их обществе появились два объекта мужского пола, то они просто не нашли себе места в новом сложившимся строе.
Отрицательные впечатления оставил и вид главных героинь, грубые женщины с уставшим, потухшим взглядом. Что хотел показать этим режиссер? Насколько тяжела женская доля?
Наверное, если не смотреть ничего лучшего, то можно назвать хорошим и этот сериал, но лично я дала бы ему оценку максимум в 5 баллов из десяти. Посмотреть можно один раз, не более.
Сюжет фильма простой. Нас знакомят с семьей Каморкиных, в которой все «не как у людей». Воспитанием ребенка занимается муж-домохозяин Андрей, он же ведет домашние хозяйство, стирает, убирает. А вот его супруга-карьеристка Светлана, наоборот, уделяет делам семейным мало времени, она больше озабочена своей работой. Муж и жена как будто поменялись ролями. Кто-то скажет: типичный матриархат. Да, это уже не обычная семья в понимании большинства людей. И вот наступает переломный момент, когда супруги осознают, что так больше продолжаться не может и решают начать жизнь с чистого листа, влюбить в себя и влюбиться самим вновь.
Идею фильма можно было бы назвать хорошей, если бы не странное ощущение чего-то недосказанного, может быть даже недоснятого, на протяжении всего просмотра. И вроде бы актеры играют хорошо, сюжет должен быть интересным, но чего-то не хватает. Это «чего», наверное, в том, что у основной идеи нет развития. Все как-то пошло, старо. Некоторые моменты построены схематично (например, момент с «чмырением» отношений Максима и Полины). Такая постановка, наверное, больше подошла бы для театра, чем для кино. Из хорошего следует отметить: в фильме показана необходимость мужчин и женщин находить компромиссы, идти на уступки друг другу, ценить любовь, совсем нет смысла доказывать кто круче.
Каждый человек в силу своей принадлежности к сильному или слабому полу по своей природе больше склонен к чему-то одному, и насильно тут ничего не изменить (я не говорю об исключительных случаях). Не получится заставить женщину заниматься карьерой, обеспечением семьи, если по своей природе она более слабое создание, если цель ее жизни – семья и дом; так не получится и мужчину заставить уделять больший интерес к ведению домашнего хозяйство, заботиться о семье в той степени, в которой этим занимаются женщины, постоянно думать о своем внешнем виде, одежде, если не лежит у него душа к этим «бабским штучкам».
Переворот в фильме от обычного жизненного устоя к матриархату происходит по совсем странному основанию, одна девочка во сне мечтает, чтобы все перевернулось. И это происходит. Но вот фантазия у нее какая-то необычная, чего стоит персонаж императрицы-мужчины. И вот еще одна нелепость: вряд ли наши мужчины захотят добровольно отказаться от матриархата как в фильме, да и женщины, какая трудная доля порой бы у них не была, не захотят просто так выполнять мужскую, по своей сути, работу.
В фильме «Новые амазонки» мужчин не было совсем, именно поэтому женщинам пришлось взвалить на свои плечи их обязанности. А уж когда в их обществе появились два объекта мужского пола, то они просто не нашли себе места в новом сложившимся строе.
Отрицательные впечатления оставил и вид главных героинь, грубые женщины с уставшим, потухшим взглядом. Что хотел показать этим режиссер? Насколько тяжела женская доля?
Наверное, если не смотреть ничего лучшего, то можно назвать хорошим и этот сериал, но лично я дала бы ему оценку максимум в 5 баллов из десяти. Посмотреть можно один раз, не более.