PRO+
- «Односолодовый виски! Только мне, пожалуйста, по рецепту сэра Герцога Букингемского...»
Этот молодежный развлекательный фильм, не претендуя на «заумность» и «воспитательный акцент», в общем, достигает своей цели – сообщить молодежной аудитории стойкий положительный настрой и всепобеждающую веру в свои силы.
Идея покорения «Золушкой» из провинции вожделенного мегаполиса (пусть даже и не «Золушкой», и отнюдь не «покорения», а всего лишь занятия престижной должности) не нова – эта почти сказочная метаморфоза волей сценаристов и режиссеров периодически происходит с целой плеядой «гадких утят» чуть ли не с момента создания кинематографа, сохраняя неизменную зрительскую благосклонность.
Создателям фильма удалось, не нарушая канонической концепции, достаточно реалистично уместить в рамках экранного времени всю гамму переживаний главной героини, которая, помимо карьерного успеха, обретает еще и «сказочного принца», что, подтверждая незыблемые «законы жанра», приводит к закономерному хэппи-энду.
Автором цитаты, вынесенной в заголовок, является ресторанный критик, благословивший главную героиню на занятие более чем престижного места бармена популярного клуба (под влиянием обстоятельств именно так выглядит несколько трансформировавшаяся мечта Кати).
К несомненным достоинствам фильма, бесспорно, относится и музыкальное сопровождение –«Девушка Прасковья» популярной «Умы Турман» не только удачно вписывается в происходящее на экране, но и хороша сама по себе; на ее фоне менее известные «М-16» и «Комета» выглядят более блекло (видимо, их время еще не пришло), но не портят общего впечатления.
Удачно подобранный актерский ансамбль, думается, сумел «услышать» режиссера, воплотив его замысел вполне достойно и зрелищно. Привлечение в картину, помимо молодых и талантливых, известных актеров (Алика Смехова, Юрий Гальцев) также добавило позитива.
Критики, однако, отмечают и слабые стороны фильма – прежде всего, банальность сюжета, сопровождая свои замечания сакраментальным «Ну сколько можно?!.». В этом, скорее всего, присутствует опасение о востребованности такого кино. Однако определенный зрительский интерес, неизменно сопутствующий непритязательным мелодрамам, очевидно, еще очень не скоро даст основания для беспокойства.
Представляется, что режиссером изначально не предполагалось создание культового шедевра, способного стать неким откровением, затрагивающим глобальные вопросы бытия. Это – лишь удачная экранная постановка развлекательного жанра, из серии «расслабиться и отдохнуть».
Идея покорения «Золушкой» из провинции вожделенного мегаполиса (пусть даже и не «Золушкой», и отнюдь не «покорения», а всего лишь занятия престижной должности) не нова – эта почти сказочная метаморфоза волей сценаристов и режиссеров периодически происходит с целой плеядой «гадких утят» чуть ли не с момента создания кинематографа, сохраняя неизменную зрительскую благосклонность.
Создателям фильма удалось, не нарушая канонической концепции, достаточно реалистично уместить в рамках экранного времени всю гамму переживаний главной героини, которая, помимо карьерного успеха, обретает еще и «сказочного принца», что, подтверждая незыблемые «законы жанра», приводит к закономерному хэппи-энду.
Автором цитаты, вынесенной в заголовок, является ресторанный критик, благословивший главную героиню на занятие более чем престижного места бармена популярного клуба (под влиянием обстоятельств именно так выглядит несколько трансформировавшаяся мечта Кати).
К несомненным достоинствам фильма, бесспорно, относится и музыкальное сопровождение –«Девушка Прасковья» популярной «Умы Турман» не только удачно вписывается в происходящее на экране, но и хороша сама по себе; на ее фоне менее известные «М-16» и «Комета» выглядят более блекло (видимо, их время еще не пришло), но не портят общего впечатления.
Удачно подобранный актерский ансамбль, думается, сумел «услышать» режиссера, воплотив его замысел вполне достойно и зрелищно. Привлечение в картину, помимо молодых и талантливых, известных актеров (Алика Смехова, Юрий Гальцев) также добавило позитива.
Критики, однако, отмечают и слабые стороны фильма – прежде всего, банальность сюжета, сопровождая свои замечания сакраментальным «Ну сколько можно?!.». В этом, скорее всего, присутствует опасение о востребованности такого кино. Однако определенный зрительский интерес, неизменно сопутствующий непритязательным мелодрамам, очевидно, еще очень не скоро даст основания для беспокойства.
Представляется, что режиссером изначально не предполагалось создание культового шедевра, способного стать неким откровением, затрагивающим глобальные вопросы бытия. Это – лишь удачная экранная постановка развлекательного жанра, из серии «расслабиться и отдохнуть».