PRO+
Cherchez la femme!
Франция и женские судьбы неразлучны. И даже если женщина занимает абсолютно «неподходящую» должность, французы смогут описать ее жизнь, судьбу и работу так, что зрителю запросто может показаться, будто он смотрит не художественный вымысел, а едва ли не документальную сводку.
Сериал «Госпожа следователь» - это изящная картина о женщине, которая, потеряв близкого человека, с головой ушла в свою работу. Работа эта неблагодарная, жестокая и порой практически бесчеловечная. Но главная героиня справляется с ней именно так, как и положено француженке – красиво, профессионально и тонко.
Я начала смотреть сериал с немалой долей предубеждения – все-таки, 1978 год, нестандартные типажи, вечная тема судов и юристов, да еще и главная героиня – далеко не формат юной карьеристки, как это обычно бывает в подобных сериалах. Да и сам сериал, как казалось, полнейший «неформат».
Однако при просмотре сериала «Госпожа следователь» становится ясно – сериал форматным и не задумывался, это настоящий основоположник сериального жанра.
«Госпожа следователь» настолько уникальна, что не досмотреть я ее просто не могла. А еще дело даже не столько в сюжете, не столько в том, что происходит на экране. Дело в самой героине – она вызывает симпатию даже не с первых серий – с первых секунд картины. Актриса естественна, пронзительна. Это настоящее искусство – так показать сложную и запутанную судьбу самой обыкновенной женщины-следователя.
В сериале «Госпожа следователь» нет ничего того, что отпугивает зрителя от таких картин. Здесь нет дурацких и пошлых историй любви, здесь нет коротких юбок и хитроумных «гениальных» планов героев, нет отвратительных в своей шаблонности и скуке ситуаций. И, что самое важное, в сериале нет абсолютно ничего лишнего – каждая ситуация, каждое слово, каждый жест – это крошечная, но важная деталь общей картины.
«Госпожа следователь», помимо всего прочего, еще и детектив – и детектив хороший.
Сценарий фильма, пожалуй, можно было бы поставить на одну полку с Агатой Кристи – куда уж там российским бредням на тему «криминального сериала».
Минусов в сериале «Госпожа следователь» я не нашла. Пожалуй, кроме одного – слишком быстро сериал закончился, в то время, как при просмотре его возникала уж совсем неординарная относительно сериалов мысль: ну еще пару серий, ну пожаааааалуйста.
В общем, французы опять сделали все то же самое, что делают во всем мире. Но оказалось, что они не повторили кого-то, не скопировали.
Но они показали, как надо делать и снимать, как правильно заинтересовывать зрителя, и что такое настоящий хороший многосерийный фильм.
Сериал «Госпожа следователь» - это изящная картина о женщине, которая, потеряв близкого человека, с головой ушла в свою работу. Работа эта неблагодарная, жестокая и порой практически бесчеловечная. Но главная героиня справляется с ней именно так, как и положено француженке – красиво, профессионально и тонко.
Я начала смотреть сериал с немалой долей предубеждения – все-таки, 1978 год, нестандартные типажи, вечная тема судов и юристов, да еще и главная героиня – далеко не формат юной карьеристки, как это обычно бывает в подобных сериалах. Да и сам сериал, как казалось, полнейший «неформат».
Однако при просмотре сериала «Госпожа следователь» становится ясно – сериал форматным и не задумывался, это настоящий основоположник сериального жанра.
«Госпожа следователь» настолько уникальна, что не досмотреть я ее просто не могла. А еще дело даже не столько в сюжете, не столько в том, что происходит на экране. Дело в самой героине – она вызывает симпатию даже не с первых серий – с первых секунд картины. Актриса естественна, пронзительна. Это настоящее искусство – так показать сложную и запутанную судьбу самой обыкновенной женщины-следователя.
В сериале «Госпожа следователь» нет ничего того, что отпугивает зрителя от таких картин. Здесь нет дурацких и пошлых историй любви, здесь нет коротких юбок и хитроумных «гениальных» планов героев, нет отвратительных в своей шаблонности и скуке ситуаций. И, что самое важное, в сериале нет абсолютно ничего лишнего – каждая ситуация, каждое слово, каждый жест – это крошечная, но важная деталь общей картины.
«Госпожа следователь», помимо всего прочего, еще и детектив – и детектив хороший.
Сценарий фильма, пожалуй, можно было бы поставить на одну полку с Агатой Кристи – куда уж там российским бредням на тему «криминального сериала».
Минусов в сериале «Госпожа следователь» я не нашла. Пожалуй, кроме одного – слишком быстро сериал закончился, в то время, как при просмотре его возникала уж совсем неординарная относительно сериалов мысль: ну еще пару серий, ну пожаааааалуйста.
В общем, французы опять сделали все то же самое, что делают во всем мире. Но оказалось, что они не повторили кого-то, не скопировали.
Но они показали, как надо делать и снимать, как правильно заинтересовывать зрителя, и что такое настоящий хороший многосерийный фильм.