PRO+
Не жизнь, а фальш
Просмотр сериала «Деревенская история» оставил, конечно, некоторые впечатления, однако они оказались не очень приятными. Я осталась разочарованной всем без исключения. Не думала, что такие картины будут пропускать для показа на крупном телеканале страны. Даже не могу придумать ничего толкового в оправдание канала Россия.
Что я увидела в этом сериале? Ничего путного кроме совсем неправдоподобной картины жизни в деревне, фальшивых разговоров героев, совершенно не соответствующие реальному говору деревенских жителей. Чтобы снимать кино, необходимо быть хоть немного знакомым с тем, о чем хочешь сказать и что пытаешься донести зрителю. Мне кажется, это должно быть убедительно, грамотно, реалистично. А в «Деревенской истории» я не обнаружила ни одного качества из вышеперечисленных. Ни костюмы, ни декорации совершенно не соответствовали реальной картине деревенской жизни. Уж давно в деревнях не ходят в ситцевых платьицах, да, так сказать, с коромыслами на плечах.
Молодежь там старается не отставать от моды крупных городов, дома и постройки уж давно стали крепкими, с пластиковыми окнами и железными дверьми. А в глухих и почти нежилых поселениях условия настолько плохи, что показанные в фильме будут по сравнению с ними роскошными владениями. Все показанное в данной ленте мало того, что действительно глупо, так еще и присутствует наплевательское отношение к зрителям, полное неуважение к их жизни. Ведь сериалы смотрят и в этих самых деревнях. Смотрят и не могут понять, что происходит на их голубых экранах.
Конечно, хороший актерский состав пытался вытянуть фильм на относительно достойный уровень, но и им этого сделать не очень то удалось. Не могу даже взять в толк, почему такие актеры, как Екатерина Гусева и Александр Дьяченко, которые являются не последними лицами нашего кинематографа и исполняли действительно изумительные разнообразные роли, согласились сниматься в этом псевдо-сериале. Ведь созданные характеры героев кино не позволят раскрыться и показать себя ни одному даже профессиональному актеру со стажем.
Персонажи «Деревенской истории» не имеют никаких ярких индивидуальных качеств, в них нет правдивости, все наиграно, безвкусно, и совершенно необдуманно. Единственный образ, куда попали создатели сериала, является свекровь Любы. Действительно, в жизни нередко можно встретить таких людей, но чтобы они отказались от привычного поведения так просто, как это можно видеть в сериале, я считаю это за пределами возможного – большая глупая выдумка сценаристов.
Пустота и безжизненность сериала зашкаливает: нет ни запоминающихся героев, ни логически выстроенного сюжета. Плюсом картины можно назвать лишь работу актеров, но их старания и потраченное время на съемки пропали впустую. Сценаристу за вещь, которую и фильмом назвать нельзя, могу смело поставить единицу.
Что я увидела в этом сериале? Ничего путного кроме совсем неправдоподобной картины жизни в деревне, фальшивых разговоров героев, совершенно не соответствующие реальному говору деревенских жителей. Чтобы снимать кино, необходимо быть хоть немного знакомым с тем, о чем хочешь сказать и что пытаешься донести зрителю. Мне кажется, это должно быть убедительно, грамотно, реалистично. А в «Деревенской истории» я не обнаружила ни одного качества из вышеперечисленных. Ни костюмы, ни декорации совершенно не соответствовали реальной картине деревенской жизни. Уж давно в деревнях не ходят в ситцевых платьицах, да, так сказать, с коромыслами на плечах.
Молодежь там старается не отставать от моды крупных городов, дома и постройки уж давно стали крепкими, с пластиковыми окнами и железными дверьми. А в глухих и почти нежилых поселениях условия настолько плохи, что показанные в фильме будут по сравнению с ними роскошными владениями. Все показанное в данной ленте мало того, что действительно глупо, так еще и присутствует наплевательское отношение к зрителям, полное неуважение к их жизни. Ведь сериалы смотрят и в этих самых деревнях. Смотрят и не могут понять, что происходит на их голубых экранах.
Конечно, хороший актерский состав пытался вытянуть фильм на относительно достойный уровень, но и им этого сделать не очень то удалось. Не могу даже взять в толк, почему такие актеры, как Екатерина Гусева и Александр Дьяченко, которые являются не последними лицами нашего кинематографа и исполняли действительно изумительные разнообразные роли, согласились сниматься в этом псевдо-сериале. Ведь созданные характеры героев кино не позволят раскрыться и показать себя ни одному даже профессиональному актеру со стажем.
Персонажи «Деревенской истории» не имеют никаких ярких индивидуальных качеств, в них нет правдивости, все наиграно, безвкусно, и совершенно необдуманно. Единственный образ, куда попали создатели сериала, является свекровь Любы. Действительно, в жизни нередко можно встретить таких людей, но чтобы они отказались от привычного поведения так просто, как это можно видеть в сериале, я считаю это за пределами возможного – большая глупая выдумка сценаристов.
Пустота и безжизненность сериала зашкаливает: нет ни запоминающихся героев, ни логически выстроенного сюжета. Плюсом картины можно назвать лишь работу актеров, но их старания и потраченное время на съемки пропали впустую. Сценаристу за вещь, которую и фильмом назвать нельзя, могу смело поставить единицу.