PRO+
Привет из лихих 50-х прошлого века, века рок-н-ролла и неравноправия
Добро пожаловать в 50-е! Во времена, незнакомые с понятием «феминизм», во времена, когда ужасная коррупция и произвол властей был в порядке вещей, а расовая дискриминация процветала. Давайте вновь переживем все «прелести» жизни тогда с очаровательной констеблем в юбке, не побоявшейся идти за собственной мечтой во времена, когда девушки не продвигались по карьерной лестнице дальше секретарей.
В «Женщине-констебле 56» речь идет об английском городке Бирмингем. Сюда попадает по распределению главная героиня Джина Джоусон после окончания полицейской академии. Пусть город и небольшой, но преступность там есть, а коллеги-мужчины с презрением посматривают на новенькую, не желая давать ей шанс проявить себя. Да что может эта постоянно улыбающаяся фифа? Приготовить чай шефу, покопаться в старых делах, которые никому уже не интересны, найти пропавшего домашнего любимца — и хватит с нее, авось, ноготок сломает и сама уйдет.
Все эти пустые, бессмысленные задания унижают честолюбивую новенькую, но та мужественно выполняет их, при каждом удобном случае стараясь показать себя примерным и ответственным сотрудником. Бедняжке нелегко приходится в мужском коллективе, где никто не желает воспринимать ее всерьез, но стойкость и мужество помогают ей пройти сквозь испытания насмешками и даже откровенными издевательствами. Она с достоинством выдерживает шуточное «посвящение в констебли», во время которого коллеги ставят ей печать на ноге. Сейчас кажется, что ничего особенного тут нет, но тогда прикосновения чужих мужчин, которых она впервые видит, были оскорбительны для любой порядочной девушки. А уж тем более к ноге. Огромным усилием воли Джени заставляет себя расслабиться и подыграть, чтобы после уйти в другую комнату и выплакаться.
Даже сейчас женщина в форме сотрудника полиции вызывает удивление и недоверие, что же говорить о тех годах? Слишком наивная провинциалка поначалу вызывает у сотрудников отдела лишь смех и издевательские насмешки. Они не считают, что молодая выпускница способна на что-то серьезное, и главной героине приходится продираться сквозь колючее недоверие и презрение, чтобы поступками и смекалкой доказать свою состоятельность, и это в конце концов начинает вызывать уважение у начальства.
Вместе с ней в «Женщине-констебле 56» стоит отметить детектива Бернса и офицера Фентона. Это два полярно различающихся мужчины, с которыми Джине предстоит не раз столкнуться. Бернс интеллигентен, умен и образован, он с уважением относится к новенькой коллеге и вызывает симпатию у зрителей (в чем-то за счет привлекательной внешности).
Фентон же грубый и подлый солдафон, он честолюбив и готов идти по головам ради продвижение в карьере. Он укрывает собственных информаторов, идя на преступные сделки с преступниками, и избивает чернокожего подозреваемого, выбивая из него признания. Мерзко и жестоко, но в те года права темнокожих граждан почти не были защищены. На защиту подозреваемого тогда встает только Джени, которая познакомилась с бедным иммигрантом в автобусе, когда опаздывала на работу в свой первый день. И хотя даже потерпевшая дает показания против чернокожего парня, Джени уверена: они все ошибаются. Доказав собственную правоту, она повышает свой статус в глазах коллег, но настраивает против себя Фентона.
Этот сериал будет интересен всей семье. Детям будет полезно увидеть, как жили их бабушки и дедушки в молодости, с какими предрассудками, умершими еще до их рождения, им приходилось бороться. Также «Женщина-констебль» придаст вам уверенности в собственных силах. Глядя на уверенную, постоянно улыбающуюся назло обстоятельствам Джени, которая все же смогла добиться своего и не сломалась под напором общества, невольно улыбаешься в ответ и веришь в лучшее.
В «Женщине-констебле 56» речь идет об английском городке Бирмингем. Сюда попадает по распределению главная героиня Джина Джоусон после окончания полицейской академии. Пусть город и небольшой, но преступность там есть, а коллеги-мужчины с презрением посматривают на новенькую, не желая давать ей шанс проявить себя. Да что может эта постоянно улыбающаяся фифа? Приготовить чай шефу, покопаться в старых делах, которые никому уже не интересны, найти пропавшего домашнего любимца — и хватит с нее, авось, ноготок сломает и сама уйдет.
Все эти пустые, бессмысленные задания унижают честолюбивую новенькую, но та мужественно выполняет их, при каждом удобном случае стараясь показать себя примерным и ответственным сотрудником. Бедняжке нелегко приходится в мужском коллективе, где никто не желает воспринимать ее всерьез, но стойкость и мужество помогают ей пройти сквозь испытания насмешками и даже откровенными издевательствами. Она с достоинством выдерживает шуточное «посвящение в констебли», во время которого коллеги ставят ей печать на ноге. Сейчас кажется, что ничего особенного тут нет, но тогда прикосновения чужих мужчин, которых она впервые видит, были оскорбительны для любой порядочной девушки. А уж тем более к ноге. Огромным усилием воли Джени заставляет себя расслабиться и подыграть, чтобы после уйти в другую комнату и выплакаться.
Даже сейчас женщина в форме сотрудника полиции вызывает удивление и недоверие, что же говорить о тех годах? Слишком наивная провинциалка поначалу вызывает у сотрудников отдела лишь смех и издевательские насмешки. Они не считают, что молодая выпускница способна на что-то серьезное, и главной героине приходится продираться сквозь колючее недоверие и презрение, чтобы поступками и смекалкой доказать свою состоятельность, и это в конце концов начинает вызывать уважение у начальства.
Вместе с ней в «Женщине-констебле 56» стоит отметить детектива Бернса и офицера Фентона. Это два полярно различающихся мужчины, с которыми Джине предстоит не раз столкнуться. Бернс интеллигентен, умен и образован, он с уважением относится к новенькой коллеге и вызывает симпатию у зрителей (в чем-то за счет привлекательной внешности).
Фентон же грубый и подлый солдафон, он честолюбив и готов идти по головам ради продвижение в карьере. Он укрывает собственных информаторов, идя на преступные сделки с преступниками, и избивает чернокожего подозреваемого, выбивая из него признания. Мерзко и жестоко, но в те года права темнокожих граждан почти не были защищены. На защиту подозреваемого тогда встает только Джени, которая познакомилась с бедным иммигрантом в автобусе, когда опаздывала на работу в свой первый день. И хотя даже потерпевшая дает показания против чернокожего парня, Джени уверена: они все ошибаются. Доказав собственную правоту, она повышает свой статус в глазах коллег, но настраивает против себя Фентона.
Этот сериал будет интересен всей семье. Детям будет полезно увидеть, как жили их бабушки и дедушки в молодости, с какими предрассудками, умершими еще до их рождения, им приходилось бороться. Также «Женщина-констебль» придаст вам уверенности в собственных силах. Глядя на уверенную, постоянно улыбающуюся назло обстоятельствам Джени, которая все же смогла добиться своего и не сломалась под напором общества, невольно улыбаешься в ответ и веришь в лучшее.