PRO+
Сбылась долгожданная мечта всех, кто вырос на фильмах 90-х!
Как же все поклонники крутых боевиков, завязанных на хорошей игре актеров, а не на спецэффектах, мечтали увидеть Великолепных Сильвестра Сталлоне и Арнольда Шварцнеггера в одном кадре. И План побега стал драгоценной жемчужиной для всех без исключения поклонников!
Картина соответствует всем традициям и правилам 90-х годов. Сюжет крайне насыщенный, а оба легендарных актера получили роли главных персонажей Эмиля Ротмайера и Рэя Бреслина. Согласно сюжету встречаются они на территории федеральной тюрьмы. Эмиль уже давно отбывает свой срок, а Рэй только, что приехал. Стать узником ему помогли недобросовестные заказчики, использовавшие талант специалиста по побегам, изучающего слабые системы охраны, так сказать «на халяву». Неожиданно для самих себя персонажи нашли друг в друге хороший шанс и надежное плечо. Вместе они могут воплотить то, о чем даже подумать было страшно. Им под силу обвести вокруг пальца признанную идеальной систему охраны для того, чтобы оплатить счета злодеям. И им это надолго запомниться. Кто как не Рэй и Эмиль лучшее дополнение друг друга?
Насыщенность действий осталась на прежнем уровне, что не разочарует искушенного зрителя. О качественном балансе эпизодов также можно говорить только с восторгом. Живой, искрометный юмор хоть и скабрезный, но все-таки свежий без заезженных фраз уже требует поставить картине План побега высшую оценку. А тут еще и высокая динамика, жуткое напряжение и физически ощущаемая энергия! Даже драки поставлены без всяких штампов, но все по-прежнему круто, жестко, эффективно. Никаких компромиссов! Также как и никаких нововведений, только старый стиль, принесший популярность и так любимый уже не одним поколением зрителей, со стрельбой, погонями, уверенным движением к цели.
Нельзя сказать, что актеры «тащат весь фильм на себе». Работа съемочной группы оказалась на том же уровне. Оператор не позволил себе лишить зрителей ни одного яркого кадра, ни одна мелочь не ускользнула от его камеры. Алекс Хеффес сумел дополнить фильм именно тем музыкальным сопровождением, что соответствует эмоциям, а не создает их искусственно. В шедевре нельзя выделять лучшую или худшую часть, нельзя отделить от общего, так нельзя выделить ни работу режиссера или сценариста, сделать акцент на актерах или операторе, обойти вниманием композитора или декоратора. Все справились с поставленной задачей даже лучше, чем ожидалось. Весь скептицизм, связанный с возвращением на экран легенд, рассеивается с первыми минутами просмотра, не имея ни малейшего шанса вернуться.
В качестве рекомендаций к просмотру, на мой взгляд, ограничений нет. Тем, кто хочет хорошо провести время, картина подарит большое количество напряженных моментов, заставив забыть об окружающем мире до самых титров. Тем, кто ждет качественной игры – ее просто предостаточно. Для тех же, кому нужен толчок к действиям или же пища для размышлений, фильм может подбросить парочку идей, таких же неординарных и мощных как он сам. В общем, стоит посмотреть, а затем посмотреть еще раз!
Картина соответствует всем традициям и правилам 90-х годов. Сюжет крайне насыщенный, а оба легендарных актера получили роли главных персонажей Эмиля Ротмайера и Рэя Бреслина. Согласно сюжету встречаются они на территории федеральной тюрьмы. Эмиль уже давно отбывает свой срок, а Рэй только, что приехал. Стать узником ему помогли недобросовестные заказчики, использовавшие талант специалиста по побегам, изучающего слабые системы охраны, так сказать «на халяву». Неожиданно для самих себя персонажи нашли друг в друге хороший шанс и надежное плечо. Вместе они могут воплотить то, о чем даже подумать было страшно. Им под силу обвести вокруг пальца признанную идеальной систему охраны для того, чтобы оплатить счета злодеям. И им это надолго запомниться. Кто как не Рэй и Эмиль лучшее дополнение друг друга?
Насыщенность действий осталась на прежнем уровне, что не разочарует искушенного зрителя. О качественном балансе эпизодов также можно говорить только с восторгом. Живой, искрометный юмор хоть и скабрезный, но все-таки свежий без заезженных фраз уже требует поставить картине План побега высшую оценку. А тут еще и высокая динамика, жуткое напряжение и физически ощущаемая энергия! Даже драки поставлены без всяких штампов, но все по-прежнему круто, жестко, эффективно. Никаких компромиссов! Также как и никаких нововведений, только старый стиль, принесший популярность и так любимый уже не одним поколением зрителей, со стрельбой, погонями, уверенным движением к цели.
Нельзя сказать, что актеры «тащат весь фильм на себе». Работа съемочной группы оказалась на том же уровне. Оператор не позволил себе лишить зрителей ни одного яркого кадра, ни одна мелочь не ускользнула от его камеры. Алекс Хеффес сумел дополнить фильм именно тем музыкальным сопровождением, что соответствует эмоциям, а не создает их искусственно. В шедевре нельзя выделять лучшую или худшую часть, нельзя отделить от общего, так нельзя выделить ни работу режиссера или сценариста, сделать акцент на актерах или операторе, обойти вниманием композитора или декоратора. Все справились с поставленной задачей даже лучше, чем ожидалось. Весь скептицизм, связанный с возвращением на экран легенд, рассеивается с первыми минутами просмотра, не имея ни малейшего шанса вернуться.
В качестве рекомендаций к просмотру, на мой взгляд, ограничений нет. Тем, кто хочет хорошо провести время, картина подарит большое количество напряженных моментов, заставив забыть об окружающем мире до самых титров. Тем, кто ждет качественной игры – ее просто предостаточно. Для тех же, кому нужен толчок к действиям или же пища для размышлений, фильм может подбросить парочку идей, таких же неординарных и мощных как он сам. В общем, стоит посмотреть, а затем посмотреть еще раз!