PRO+
А ёлочка-то прижилась!
Из чего состоит праздничное новогоднее «меню» большинства россиян? Из «оливье», шампанского и мандаринов.
А ещё, из «Карнавальной ночи», «Иронии судьбы…» и «Чародеев». Традиции традициями, это святое, но иногда хочется разнообразия.
Увы, в большинстве случаев, отведав новое «блюдо», приходится вернуться пусть к старым, но уже проверенным рецептам.
Актёр и режиссёр Владимир Машков сумел сделать настоящий новогодний подарок. Сначала его получили коллеги-артисты, позже зрители. Всё что остаётся, это удивлённо развести руками, повторяя вслед за незадачливым героем Николая Фоменко: «Ну, надо же, а ёлочка-то прижилась!..»
«Сирота казанская» — абсолютно «актёрское» кино, без режиссёрских претензий и изысков. Простая, камерная история без вычурных спецэффектов, и таким с приятным послевкусием.
Практически всё отдано на откуп Его Величеству Артисту! И в результате: даже маленькие, эпизодические роли, включая самоироничного Владимира Машкова в образе вечно спящего продавца Феди, сделаны «вкусно».
Для того чтобы собрать на одной съёмочной площадке таких прославленных мастеров сцены и экрана, как Валентин Гафт, Лев Дуров и Олег Табаков, уже стоило придумать это кино. Мэтры купаются в предложенном материале, они талантливо хулиганят, не забывая при этом оставаться тонкими партнёрами как, друг другу, так и своим более молодым коллегам.
Впрочем, талантливого хулиганства в фильме много. Чего только стоит намёк на четвёртого Павла в исполнении Виктора… Павлова! А глядя в финале на остановившего поезд и грызущего при этом яблоко героя картины, понимаешь: плагиат плагиату иногда всё-таки рознь.
Хрупкая и беззащитная Настя в исполнении Елены Шевченко — единственная центральная женская роль «Сироты казанской». Ровно, как «свита играет своего короля», так и мужчины-исполнители играют свою Королеву. Глядя на Настю, зрители сами создадут собирательный образ женщины, которой в кадре не будет. Той самой Галины, былой возлюбленной троих, давно зрелых и повидавших жизнь, Павлов.
Мастерски разыгранная история «Сироты казанской» притягивает и уже не отпускает. Вопреки логике жизни, ловишь себя на том, что искренне желаешь главной героине Насте — всех трёх отцов и ни одним меньше.
Справедливости ради нужно сказать, что постановщик фильма Владимир Машков поступил как большой профессионал своего дела. Такое народное кино способен снять только опытный и вдумчивый режиссёр.
Подражая ещё одному герою фильма, смастерившего волшебный пир на весь мир, представляем вашему вниманию рецепт хорошего новогоднего фильма для будущих соискателей народной любви:
• качественная драматургия;
• тщательно отобранные исполнители всех без исключения, ролей;
• щепотка запоминающейся музыки;
• большие горсти доброго юмора;
• немного интриги и сентиментальности;
• всё щедро приправить талантом.
С последним можно не мелочиться. Таким ингредиентом никакую картину
не испортишь!
А ещё, из «Карнавальной ночи», «Иронии судьбы…» и «Чародеев». Традиции традициями, это святое, но иногда хочется разнообразия.
Увы, в большинстве случаев, отведав новое «блюдо», приходится вернуться пусть к старым, но уже проверенным рецептам.
Актёр и режиссёр Владимир Машков сумел сделать настоящий новогодний подарок. Сначала его получили коллеги-артисты, позже зрители. Всё что остаётся, это удивлённо развести руками, повторяя вслед за незадачливым героем Николая Фоменко: «Ну, надо же, а ёлочка-то прижилась!..»
«Сирота казанская» — абсолютно «актёрское» кино, без режиссёрских претензий и изысков. Простая, камерная история без вычурных спецэффектов, и таким с приятным послевкусием.
Практически всё отдано на откуп Его Величеству Артисту! И в результате: даже маленькие, эпизодические роли, включая самоироничного Владимира Машкова в образе вечно спящего продавца Феди, сделаны «вкусно».
Для того чтобы собрать на одной съёмочной площадке таких прославленных мастеров сцены и экрана, как Валентин Гафт, Лев Дуров и Олег Табаков, уже стоило придумать это кино. Мэтры купаются в предложенном материале, они талантливо хулиганят, не забывая при этом оставаться тонкими партнёрами как, друг другу, так и своим более молодым коллегам.
Впрочем, талантливого хулиганства в фильме много. Чего только стоит намёк на четвёртого Павла в исполнении Виктора… Павлова! А глядя в финале на остановившего поезд и грызущего при этом яблоко героя картины, понимаешь: плагиат плагиату иногда всё-таки рознь.
Хрупкая и беззащитная Настя в исполнении Елены Шевченко — единственная центральная женская роль «Сироты казанской». Ровно, как «свита играет своего короля», так и мужчины-исполнители играют свою Королеву. Глядя на Настю, зрители сами создадут собирательный образ женщины, которой в кадре не будет. Той самой Галины, былой возлюбленной троих, давно зрелых и повидавших жизнь, Павлов.
Мастерски разыгранная история «Сироты казанской» притягивает и уже не отпускает. Вопреки логике жизни, ловишь себя на том, что искренне желаешь главной героине Насте — всех трёх отцов и ни одним меньше.
Справедливости ради нужно сказать, что постановщик фильма Владимир Машков поступил как большой профессионал своего дела. Такое народное кино способен снять только опытный и вдумчивый режиссёр.
Подражая ещё одному герою фильма, смастерившего волшебный пир на весь мир, представляем вашему вниманию рецепт хорошего новогоднего фильма для будущих соискателей народной любви:
• качественная драматургия;
• тщательно отобранные исполнители всех без исключения, ролей;
• щепотка запоминающейся музыки;
• большие горсти доброго юмора;
• немного интриги и сентиментальности;
• всё щедро приправить талантом.
С последним можно не мелочиться. Таким ингредиентом никакую картину
не испортишь!